
Мини-гайд "Ваш первый арт"
#21
Отправлено 27.07.2011 10:20
#22
Отправлено 27.07.2011 14:20
Дописал, наконец, гайд до конца. Большой, блин, получился.. Классов много, поэтому про каждый в отдельности получилось довольно кратко. По этой причине писал только самое основное, не рассматривая нюансы и различные оригинальные раскачки. Первый арт советую брать, следуя этим указаниям. Потом уже сами увидите, что еще вы хотели бы поднять в своем персонаже. Удачи
Расскажи, пожалуйста, что думаешь о защите от магии.
#23
Отправлено 27.07.2011 17:45
Расскажи, пожалуйста, что думаешь о защите от магии.
Ну тут опять же мнений может быть очень много. Можно быть параноиком и качать защиту "под Умку", то есть пытаться перебить очень сильную ауру превосходства. Считаю это пустой тратой статов. Умке все равно, 20 у вас защиты или 300, он все равно вас откинет.
Я считаю, что защиту нужно расчитывать так, чтобы были спасброски на любые касты БЕЗ учета ауры превосходства. То есть 150 рассвета и 200 полнолуния вполне хватит.
С астралом сложнее. После введения новых командных кастов вроде сглаза появился смысл качать и астрал хотя бы до 170-200. Это много, поэтому выбор за вами, нужно ли убивать столько статна на астрал. Я бы не стал.
Тем более если разговор идет о первом арте, то защиты от магии вам вполне хватит в других ваших вещах.
#25
Отправлено 25.08.2011 17:59

#26
Отправлено 25.08.2011 18:12
уточнить бы сколько чего лучше качать. Во всех артах (кроме нагрудников и двуручников) можно вкачать 2 стата по максимуму и 1 на чуть-чуть, иногда просто не знаешь чему приоритет поставить. Кстати жрецу-кастеру по-моему лучше связка фулсила+фулслога+остаток в интеллект, но у меня был только жрец-физ, ничего утверждать не буду
Отвечу по пунктам.
1. Раскачивая 2-3 стата, не так уж сложно раскинуть статы так, как вам удобно.
2. Любому жрецу в первом арте нужна удача. У меня самого был довольно забавный случай, когда я (светлый танковый жрец), в попытке поднять молитву решил отказаться от физ. статов и все 5 артов прокачал в слогу + инту + силу. В итоге молиться стал на 38, но не попадал даже по простым госовым жрецам моего уровня. Доходило до абсурда, когда на магах было 2 святых ауры и они от меня уворачивались.
Подняв удачу всего на одном арте, я стал выносить любого неартового жреца, а молиться стал на 36..(до последнего апа. Сейчас снова 38) Разница в эффекте каста невелика, зато стал куда более дееспособным.
В нюре халявы нет, а если и есть - её порежут (ц) Силва
#27
Отправлено 25.08.2011 19:51
#28
Отправлено 25.08.2011 21:09
В нюре халявы нет, а если и есть - её порежут (ц) Силва
#30
Отправлено 25.08.2011 23:40
Насчёт удачи - у меня арт не сильно вкачен в удачу ( 50 удачи у меня ) и ловки с двумя чистильщиками .. По гос жреца 17 уровня не попадаю переодически,а по рар которые одеваю рары варов,темболее.. так что нужно побольше удачи вкачать в артСамый сложный по раскачке класс, по моему мнению, это жрец. Магу и блоку нужны 3 стата, вару и лучу - 4 стата (не считая слоги), джагу нужны 5 статов, а вот жрецу нужно качать все 7 статов, потому что это одновременно и физ и кастер. Поэтому вам нужно сначала крепко подумать - какой именно жрец вам нужен: физ или кастер. Тут я предлагаю поступать следующим образом: если вы гном или тролль - делайте "кастера", если вампир или орк - делайте физа. Почему именно так - объяснять не буду, все есть в гайде по жрецу в соседней теме.
Так вот, у жрецов без артов нет удачи. Так что при прочих равных обстоятельствах (без жрецовских аур и кастов) 50-60 удачи вам хватит, чтобы попадать по любому безартовому жрецу, даже фулрару. Поэтому первым и обязательным статом берем удачу, чтобы попадать по всем жрецам. Второй стат варьируется от вашей направленности. Жрецам-кастерам я бы посоветовал брать сложение, а жрецам-физам - силу. Как вариант, для кастера слога+удача+сила, для физа удача+сила+реака.

#32
Отправлено 26.08.2011 15:05
сабзирыч, спешу тебе напомнить, что ты мутантовская имба ака вар с луком))) так что не свисти)))Я луч и не собираюсь и никогда не собирался менять класс. И естественно арт оружие стоит брать при его последующем апе.. как и любой арт, ибо он теряет иначе своё преимущество.
это уже потом ты луч)))
"Вложение нервов - это симптом" (с) DarkClow
"Какой-то гнилой шизофренией попахивает. Даже пованивает." (с) DarkClow
#33
Отправлено 26.08.2011 16:51
Плохо у тебя с памятью однако. Или мою историю плохо знаешь)сабзирыч, спешу тебе напомнить, что ты мутантовская имба ака вар с луком))) так что не свисти)))
это уже потом ты луч)))
З.Ы. Если персонаж делает перестат каждый месяц то ему кольцо, не более, а так- первый арт показывает и их имбовость - и хороший урон+ мин. починка одна из них и стимул апать его и купить себе еще.
Сообщение изменено: Sub Zero (26.08.2011 17:00)
Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz
#34
Отправлено 26.08.2011 20:18
Плохо у тебя с памятью однако. Или мою историю плохо знаешь)
З.Ы. Если персонаж делает перестат каждый месяц то ему кольцо, не более, а так- первый арт показывает и их имбовость - и хороший урон+ мин. починка одна из них и стимул апать его и купить себе еще.
Саб извини вот не понимаю я тебя как по мне чем дороже арт тем лучше для тебя(как для дилера естественно)

#35
Отправлено 26.08.2011 21:04
1. При перестате оружие нужно перековывать. У меня в данный момент нет технической возможности зайти на сайт и посмотреть, сколько стоит разобрать двуручник 17 уровня, но по памяти это около 120 голда. Плюс ко всему вы получаете на 10% меньше арт кристаллов, чем было уплочено голда припокупке арта. Общие потери при перековке оружия = 120 разборка + 825*0.1 = 202.5 голда.
2. Очень часто перестат происходит без смены расы. Таким образом, любой другой арт при перестате не потеряет прорисовку. Оружие при перековке теряет прорисовку. Если вам плевать на прорисовку - тогда вопросов нет. Но если вы не желаете бить бесформенной желтой палкой - тогда стОит лишний раз задуматься перед покупкой арт оружия. Примеров, наглядно иллюстрирующих этот пункт, масса. Достаточно вспомнить Варлорда, Мелоди, Сергея78, Октября и многих других, которые после смены класса остались в полной прорисовке, но без прорисовки оружия.
3. Артовому оружию есть альтернатива. Я думаю, никто не станет спорить, если я скажу, что УРОН оружия может компенсировать многие и многие статы, вкаченные в силу. А теперь сравните урон раров 20 лвла и всеми любимых артов 17.
А чтобы меня не заплевали те, кому до 20 лвла, как мне пешком до Мадрида, я скажу лишь, что у каждого класса, кроме магов есть оружие с "плюшками". Астральный разрушитель у лучей вешает молчи кастерам, у варов есть томогавки и гниющая двуручка. У блоков шмель дальностью 5 хексов, у джагов одноручные мечи барракуды дальностью 2. Для жрецов-танков есть булава, повышающая броню при ударе (помнится, у ДЦ была такая булава). Всех этих плюшек вы не получите в артах, и, напомню, урон раров 20 куда выше, чем в артах.
А вот если говорить о других вещах, то приличной альтернативы артам нет. Приятные "неожиданности" встречаются только в пушках.
4. Имея арт оружие первым и единственным артом, после выбива вы становитесь мясом.
Что касается починки. Вах, как дорого чиниться! 1 выстрел на 17 лвле ломает Ваш лук в среднем на 1 талл, как говорилось выше. Продажей 1 слитка вы получаете 3100-3200 выстрелов (месяц активного задротства, на котором вы набьете куда больше голда и талл. 1 голд окупается за 2-3 часа)
Готов дальше дискутировать на эту тему. Хоть с Сабом, хоть с Гюнтером.. да хоть с томчуком. Не вижу аргументов, которые могут стать настолько весомыми, чтобы зародить во мне сомнение в своей правоте
Сообщение изменено: B_Obama (26.08.2011 21:06)
В нюре халявы нет, а если и есть - её порежут (ц) Силва
#36
Отправлено 26.08.2011 23:41
Я не сволочь какая то чтоб так размышлять.Саб извини вот не понимаю я тебя как по мне чем дороже арт тем лучше для тебя(как для дилера естественно)
Только если игрок не уверен в себе.1. При перестате оружие нужно перековывать. У меня в данный момент нет технической возможности зайти на сайт и посмотреть, сколько стоит разобрать двуручник 17 уровня, но по памяти это около 120 голда. Плюс ко всему вы получаете на 10% меньше арт кристаллов, чем было уплочено голда припокупке арта. Общие потери при перековке оружия = 120 разборка + 825*0.1 = 202.5 голда.
Пост выше.2. Очень часто перестат происходит без смены расы. Таким образом, любой другой арт при перестате не потеряет прорисовку. Оружие при перековке теряет прорисовку. Если вам плевать на прорисовку - тогда вопросов нет. Но если вы не желаете бить бесформенной желтой палкой - тогда стОит лишний раз задуматься перед покупкой арт оружия. Примеров, наглядно иллюстрирующих этот пункт, масса. Достаточно вспомнить Варлорда, Мелоди, Сергея78, Октября и многих других, которые после смены класса остались в полной прорисовке, но без прорисовки оружия.
Оно да, но только есть жирное НО. Чтоб бить таким оружием как бьет арт пушка, надо артов купить значительно больше стоимости одной пушки - для компенсации урона на оружии + разницы в силе. А 20 уровни как ты сам сказал как до неба пешком. Хотя можно и к этому стремиться.3. Артовому оружию есть альтернатива. Я думаю, никто не станет спорить, если я скажу, что УРОН оружия может компенсировать многие и многие статы, вкаченные в силу. А теперь сравните урон раров 20 лвла и всеми любимых артов 17.
А чтобы меня не заплевали те, кому до 20 лвла, как мне пешком до Мадрида, я скажу лишь, что у каждого класса, кроме магов есть оружие с "плюшками". Астральный разрушитель у лучей вешает молчи кастерам, у варов есть томогавки и гниющая двуручка. У блоков шмель дальностью 5 хексов, у джагов одноручные мечи барракуды дальностью 2. Для жрецов-танков есть булава, повышающая броню при ударе (помнится, у ДЦ была такая булава). Всех этих плюшек вы не получите в артах, и, напомню, урон раров 20 куда выше, чем в артах.
А вот если говорить о других вещах, то приличной альтернативы артам нет. Приятные "неожиданности" встречаются только в пушках.
Выбьют - тогда да, но как часто это бывает?4. Имея арт оружие первым и единственным артом, после выбива вы становитесь мясом.
3000 выстрелов не так много... И люди предпочитают заработанные золотые и таллы тратить не на починку одежды, хотя если выхода нет..Что касается починки. Вах, как дорого чиниться! 1 выстрел на 17 лвле ломает Ваш лук в среднем на 1 талл, как говорилось выше. Продажей 1 слитка вы получаете 3100-3200 выстрелов (месяц активного задротства, на котором вы набьете куда больше голда и талл. 1 голд окупается за 2-3 часа)
Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz
#37
Отправлено 27.08.2011 08:03
Если ты прикалываешься, то это совсем не смешно))Только если игрок не уверен в себе.
я-то, к примеру, в себе уверен всегда. Ты уверен в себе. Средний игрок уверен в себе.. А в админах ты уверен?
Был артовым блоком до 16 лвла. Вот честное слово, была мысль взять щит. НО! Порезали отражение на магмах - стало совершенно негде качаться. Я не фанат мободроча, но я понял, что либо я остаюсь вечным 16 лвлом, либо делаю перестат. Стал жрецом. Благодарил судьбу и свое здравомыслие, что все-таки не купил в свое время щит. После этого блоков решили поднять и ввели ульту.. Штука хорошая, да поздно уже было..
Поиграл жрецом, купил арт палку. Все хорошо, дальность, урон.. Но админы решили, что жрецов надо резать. Ввели ульту, заставив топ-кланы иметь на гопе / в замесах только одного, максимум двух жрецов. Несложно догадаться, что ими стали фуларты. Кто станет призывать меня под ультиматум справедливости? Гюнтер и разбой, стоящие на поле, станут мясом.
Ты играешь мало, и уже совсем забыл, что такое хороший замес. Так что ты вполне можешь говорить, что доволен своим классом. Только вот и лучей все меньше..
Оно да, но только есть жирное НО. Чтоб бить таким оружием как бьет арт пушка, надо артов купить значительно больше стоимости одной пушки - для компенсации урона на оружии + разницы в силе. А 20 уровни как ты сам сказал как до неба пешком. Хотя можно и к этому стремиться.
ошибаешься. Я не могу с телефона зайти на сайт и проверить, но я практически уверен, что урон арт лука не выше урона любого другого лука этого же лвла. А силу можно поднять любым другим артом за ту же стоимость. Например, броня имеет столько же очков распределения, сколько и двуручное оружие.
1. Ты как луч должен знать, что у лучей выбивают пушку при первой же возможности, как в хаотах, так и в замесах.Выбьют - тогда да, но как часто это бывает?
2. Да и какая разница, часто или нет? Такая возможность существует, это само по себе знать минус для арт оружия в сравнении и другими артами.
3000 выстрелов = 3000 мобов, если экономить энку на тройках и рикошетах. За дрейка дают 55 талл в среднем, за миноса - 12-13. Но миносов можно бить и 10 лвл луком, т.к. хп довольно мало.3000 выстрелов не так много... И люди предпочитают заработанные золотые и таллы тратить не на починку одежды, хотя если выхода нет..
В итоге при каче на дрейках с хорошим луков на его починку уходит около 2% от заработанных талл. Пусть 5%, с учетом того, что дрейк ляжет с 2-3 выстрелов. Смешно, ей-богу
- Дрэйк ЭЛИТНЫЙ нравится это
В нюре халявы нет, а если и есть - её порежут (ц) Силва
#38
Отправлено 27.08.2011 12:05
#40
Отправлено 20.11.2011 23:26
МОжет не по теме,но я эльф и какие мне лучше умения прокаать?)
заранее спасибо
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых