покажи мне суккуба на другом острове. Мне реально качаться негдеах ну да но никто не помнит что есть еще один остров ничем не хуже чем маяк, так же что дрэйки есть и на других островах...
Мостовой переход
#43
Отправлено 29.05.2011 14:03
всё таки мои опасения оправдались... админы сделали элите дрейков возможность размножатся...Второй? Одна на печале, другая на радости.
вот и плати сколько просят игроки а не админы, за удовольствиепокажи мне суккуба на другом острове. Мне реально качаться негде
есть только одна проблема на маяке... это Облачный пик... и культы с ним связанные... добраться туда ой как тяжело
#44
Отправлено 29.05.2011 14:13
всё таки мои опасения оправдались... админы сделали элите дрейков возможность размножатся...
две точки с элитными дрэйками есть с самого их введения в игру.
Искать нужно лучше
На предыдущий
Ты обычный задрот,
Но в игре всемогущий.
https://twitter.com/...ons/favicon.ico
#45
Отправлено 29.05.2011 18:07
почитать мои посты выше то я против мостового переходя на маяк... но если смотреть как большинство игроков то доступ к маяку надо делать более открытым... для этого надо что?
первое - море: расширить его скованые границы.. сделать нормальную карту морских путей как в настоящих морях.. плывёшь куда хочешь и как хочешь... но для этого скорость перемещения по морю уровнять с ВМ.. (вот где можно будет опять промышлять гопом и маяк (здание дающее + к передвижению) будет востребованным..
второе - острова: добавить сейв-локаций на каждый из них... добавить кол-во точек захода с моря (чтоб более свободно можно было попасть и уйти с них)... Добавить новый остров с несколькими заходами на него где на поверхности будут просто миксы точек (не сильно большое кол-во) по каждой профе все виды мобов (например: скорп, тигр, сатир, дриада, мистик, дерево и лесной дух ) на одной точке... но на острове размещается сеть пещер (подземный лабиринт) где будет босс, где будет босса окружать свита из иллитидов, матриархатов, патриархатов, левиафанов... и вот в этой локации убрать ограничение на создание команд.. чтоб в одной команде могли состоять враги (напремер ОТ и ХЭР) и чтоб команда была по кол-ву человек около 15... но чтоб точки с мобами в этом лабиринте были например сразу с двумя левиафанами плюс пару матриархатов иллитидов.. и в центре лабиринта был он Босс как во многих играх... чтоб он был сильным... чтоб он нападал раз в 2-3 дня на Аквиллион (тоесть появлялся на месте сейва) при победе босса что б на всех клановых игроков распространялось проклятие .. (чтоб победить Босса надо его убить в течении суток иначе победит он) при победе над монстром тем кто его убил чтоб давалась плюшка в виде благословения (например теж самые недели мобов или столба, только в этих случаях не недели а именно то время до атаки нового босса)..
Но опять же если идея с Боссом еще разрабатывается админами..
Вот в таких случаях мостовые переходы не нужны будут.. расширится карта и потому гоп может стать интересней на островах с элит дрейками и фулл миксами... Но это всё мысли (как скажут многие что они бредовые)... и это всё непонятная позиция админов...
#47
Отправлено 31.05.2011 00:08
Ну вот нафига, обьясните, нафига,после всех существующих денежно - затратных перемещений на остров вы предлогаете ещё одно? что будет следующим? десатнитирвание на остров,подкоп на остров...?
П.С. Берете кинжал ненависти,бьете духов ненависти,крафтите свиток портала,?????,PROFIT - кстати совершенно бесплатно
#48
Отправлено 31.05.2011 06:57
П.С. Берете кинжал ненависти,бьете духов ненависти,крафтите свиток портала,?????,PROFIT - кстати совершенно бесплатно
ВЫ делали это прежде чем говорить и предлагагать нам?
Шанс выпадения этих кристалл чуть чуть больше чем миф, я даже не слышал чтобы кто-то что-то выбил.
Прочность 100 заставляется очень часто бегать обратно
А для крафта кинжала надо 20 тех же кристаллов..
Замкнутый круг.....
#49
Отправлено 31.05.2011 07:54
П.С. Берете кинжал ненависти,бьете духов ненависти,крафтите свиток портала,?????,PROFIT - кстати совершенно бесплатно
Проще взять культ и набить 15 благи, но сча разговор не об этом...
Игроки зная о бесплатных способах путешествия на остров намеренно просят администрацию ввести более лёгкий путь, но за небольшую плату. Это же не значит что при этом уберут остальные пути, если тебе нравится бить духов и ждать кристаллы с них - бей и жди.
Конечно можно сказать знаменитое "Халявы не будет", но всё же...)
#50
Отправлено 31.05.2011 09:15
ВЫ делали это прежде чем говорить и предлагагать нам?
А чего бы я предлогал? Какой там мифический? за один день вы спокойно отобьете цену ножа,а ремонт... он вам ненужен...
Берёте нож в левую руку,правая просто кулак,удар левой,удар левой,удар двумя,всё,духа нет
Кто не понял - нож снимая сферу ненависти бьёт на ноль,чем не снимает себе ни капли прочности
#51
Отправлено 31.05.2011 10:46
А чего бы я предлогал? Какой там мифический? за один день вы спокойно отобьете цену ножа,а ремонт... он вам ненужен...
Берёте нож в левую руку,правая просто кулак,удар левой,удар левой,удар двумя,всё,духа нет
Кто не понял - нож снимая сферу ненависти бьёт на ноль,чем не снимает себе ни капли прочности
Офигеть, цену ножа за день отбить? Тогда бы полнюры духов бы била, если бы все так просто было...
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
#52
Отправлено 31.05.2011 10:55
1. Растёт усталость примерно 0.5 за 4 штуки
2. Не идут ни таллы ни опыт.
3. Учитывая первые 2 пункта,люди понимают что занимаются фигнёй и идут заниматся другим.
Вот и вся ваша проблема. Единственное,что очень редко падает - это крисы воздуха,но они и ненастолько нужны.
В общем я вас натолкнул на мысль,не буду ничего доказывать,то,что я один так делаю и летаю на остров мне даже на руку - нет конкуренции...
#53
Отправлено 31.05.2011 11:10
З.Ы. И вообще может просто мне с дропом не везет, иллитидов бил ничего не упало, микс охота бью вообще ничего не падает(7 дропа за почти 6% усталости), раньше больше падало....
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
#55
Отправлено 01.06.2011 09:01
Хитрозадов,посмотри логи,где ты видишь чтоб кто-то бил духов дольше 10ти боёв?
Кажется я знаю человека который убил более 1000 духов и даже ноля или чего то подобного не выпало.
Или у вас особый рандом, за что вас стоит проверить представителям администрации, или вы просто тролль который предоставляет факты не соответствующие действительности.
Судя по тому что вы говорите о отбиваемости 20 золота за сутки, я подозреваю что вы лжете.
ЗЫ. Если не ошибаюсь за сам факт удара, не зависимо от урона снимается прочность.
#56
Отправлено 01.06.2011 10:21
ЗЫ. Если не ошибаюсь за сам факт удара, не зависимо от урона снимается прочность.
Не снимается прочность за удар на ноль,хоть духов ненависти кинжалом бей,хоть на духах бодрости топорами ярость набивай до тыщи. Блин, нафига рот раскрывать если не знаешь?
На прямо приводимые факты я от тебя слышу только "а я там одного знаю" и "кажется оно вот так", а потом ещё и троллем обзываешь, а сам кем являешься?
И не кажется ли тебе,тутвамнездесь, что это спор глухого с немым? А точнее человека который играл и видел, с человеком которому кажется?
Сообщение изменено: Belzebub (01.06.2011 10:23)
#59
Отправлено 04.06.2011 19:18
Ещё раз прошу прощения за споры в теме и оффтоп. Скрины как видишь выше,на всё про всё 50 минут и 8 усталости. Преумножайте усилия и вперёд,больше бить не стал - крисы пока ненужны...
Нормально, но нудно) А ты маг 19го левела?
Новое правило общения на форуме.
Выпил, укололся, вкурил, нанюхался или просто обделён интеллектом - иди спать.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых