Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

что с распределением в хаотах случилось?


  • Закрытая тема Тема закрыта
29 ответов в этой теме

#21 TheKillers

TheKillers

    Оруженосец

  • Members
  • 146 сообщений

Отправлено 20.04.2011 23:06

- Всё построено на силах природы с разрешения месткома и культпросветкомиссии! И представляет собой виталлопатию на основе учения индийских йогов угнетаемых английским империализмом!..(с)
Размещенное изображение
А эльф тот - женщиной была (с) PG

#22 AnViL

AnViL

    Великий герой

  • Members
  • 1505 сообщений

Отправлено 20.04.2011 23:46

Почему все думают что расстановка должна ити по рейту? Как по мне то в команду к сильному кастеру надо слабого физа и наоборот к сильному физу слабого кастера...
а потом уже равнять по рейту


Утверждение ошибочно. Слабый физ никогда не станет в ровень со слабым кастером (не трогаем блоков и джагов, в команде они имбы и без шмота).
-Читер, читер! - кричали нубы.
-Нубы, нубы! - кричал читер.


602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype

#23 imitator

imitator

    imik

  • Members
  • 3239 сообщений

Отправлено 21.04.2011 23:12

Утверждение ошибочно. Слабый физ никогда не станет в ровень со слабым кастером (не трогаем блоков и джагов, в команде они имбы и без шмота).

любой класс не должен приравниваться к другому классу... так как это совершенно разные персонажи... потому в хаотах никогда баланса и не будет... Потому проще сделать создание хаотов не по уровню персов а по рейтенгу. Так можно фильтровать тех кто идет в довесок, и тогда можно делать чтоб классы распределялись поровну между командами
Буду на форуме до 15.04.2015.

#24 Maveriсk

Maveriсk

    Горожанин

  • Members
  • 231 сообщений

Отправлено 22.04.2011 08:38

любой класс не должен приравниваться к другому классу... так как это совершенно разные персонажи... потому в хаотах никогда баланса и не будет... Потому проще сделать создание хаотов не по уровню персов а по рейтенгу. Так можно фильтровать тех кто идет в довесок, и тогда можно делать чтоб классы распределялись поровну между командами


это неправильно. ты просто повторил то что говорил раньше. игре нужно распределение по классам или чтобы каждый класс имел свой коэфицент который будет учитываться при распределении. а по рейту если делить то так и будет неразбериха в хаотах

#25 imitator

imitator

    imik

  • Members
  • 3239 сообщений

Отправлено 22.04.2011 13:10

это неправильно. ты просто повторил то что говорил раньше. игре нужно распределение по классам или чтобы каждый класс имел свой коэфицент который будет учитываться при распределении. а по рейту если делить то так и будет неразбериха в хаотах

Сейчас ноют: почему мне с рейтом в 2900 дали варвара с рейтом в 450 и джага с рейтом в 400, а в другую команду мага 1300 и 1200 варвара 1500... А при создании хаота по рейтингу, и если с равным распределением классов, выбираешь хаот от 1000 до 3000... телепузики отсеиваются сразу.. тогда два мага и два варвара (и так далее) в заявке сразу попадут в разные команды...
А если создать хаот 2000 - 1000 рейта или вообще 1300 - 1000 то тогда не будут кричать фулл что ему всунули лучника а против него маг, жрец, блокер и куча лучей
Буду на форуме до 15.04.2015.

#26 Maveriсk

Maveriсk

    Горожанин

  • Members
  • 231 сообщений

Отправлено 22.04.2011 20:42

Сейчас ноют: почему мне с рейтом в 2900 дали варвара с рейтом в 450 и джага с рейтом в 400, а в другую команду мага 1300 и 1200 варвара 1500... А при создании хаота по рейтингу, и если с равным распределением классов, выбираешь хаот от 1000 до 3000... телепузики отсеиваются сразу.. тогда два мага и два варвара (и так далее) в заявке сразу попадут в разные команды...
А если создать хаот 2000 - 1000 рейта или вообще 1300 - 1000 то тогда не будут кричать фулл что ему всунули лучника а против него маг, жрец, блокер и куча лучей


а потвоему кастера с рейтом 2900 легко убить? я уже неговорю переиграть. если он щенота - да. если про - на халяву тока и надейся.

#27 UnderLLIyHbKa

UnderLLIyHbKa

    Дворянин

  • Members
  • 675 сообщений

Отправлено 22.04.2011 23:39

2 ими, в чем-то ты прав) но я к примеру никогда не против в хаоте джагов блоков магов жрунов с рейтом до 1к(меньше 700 как бы не желательно:rolleyes:)... но всегда против говнолучей и варов до 1.5к
2 маверик любому классу с аналогичным рейтом или командой с суммарным рейтом ) качнешся выше мб поймешь ...... а то что ты уперто кричишь про прямоту рук, то ты просто глуп ... 1 алень может испортить в одну фазу весь хаот, а когда их 2 и больше =))))) :sleep:
Как нет рыбы без кости, так нет людей без недостатков (с) Ницше

Размещенное изображение

Когда уже наступит 1 сентября :sneaky:

#28 Belzebub

Belzebub

    Страж

  • Members
  • 262 сообщений

Отправлено 23.04.2011 00:28

Lukreciya , а не треснет,самого сильного физа себе отхватить в команду?

Вообще мне в делении именно то и ненравится,что сейчас делит так,что у сильного физа больше кастеров,а в команде напротив одни слабые физы +слабый кастер,такая команда конечно разносится как шаром в боулинге...

П.С. Вообще роль играет не так рейтинг,как класс.

#29 Nuber

Nuber

    Оруженосец

  • Members
  • 142 сообщений

Отправлено 23.04.2011 00:45

да да да! а в меня еще и стреляют по глазам, и бьют топорами в корпус и по ногам, и по рукам и по всем остальным частям тела! Знаете как неприятно! Ужос! А так как мне с хаотов ничего не падает, то я там редкий гость. Ну, может, только если слить :rolleyes:
:laugh:.....:laugh:

#30 Maveriсk

Maveriсk

    Горожанин

  • Members
  • 231 сообщений

Отправлено 23.04.2011 15:01

2 маверик любому классу с аналогичным рейтом или командой с суммарным рейтом ) качнешся выше мб поймешь ...... а то что ты уперто кричишь про прямоту рук, то ты просто глуп ... 1 алень может испортить в одну фазу весь хаот, а когда их 2 и больше =))))) :sleep:


ты может недоконца понял о чём я... я говорю о прямоте рук всей тимы где слабый кастер ( по рейту естественно). ну в худшем случае кастер должен быть ровным, а физы хотябы понимать основы игры и выполнять команды.

про вот это : я видел что в хаотах 17+ в конце прочти всегда одни кастеры. разве тут не решает исход хаота именно прямота рук?

Сообщение изменено: Paul (24.04.2011 01:18)
цвет



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых