что с распределением в хаотах случилось?
#22
Отправлено 20.04.2011 23:46
Почему все думают что расстановка должна ити по рейту? Как по мне то в команду к сильному кастеру надо слабого физа и наоборот к сильному физу слабого кастера...
а потом уже равнять по рейту
Утверждение ошибочно. Слабый физ никогда не станет в ровень со слабым кастером (не трогаем блоков и джагов, в команде они имбы и без шмота).
-Нубы, нубы! - кричал читер.
602287767 - ICQ, anvv1@qip.ru - QIP, anvil1991 - Skype
#23
Отправлено 21.04.2011 23:12
любой класс не должен приравниваться к другому классу... так как это совершенно разные персонажи... потому в хаотах никогда баланса и не будет... Потому проще сделать создание хаотов не по уровню персов а по рейтенгу. Так можно фильтровать тех кто идет в довесок, и тогда можно делать чтоб классы распределялись поровну между командамиУтверждение ошибочно. Слабый физ никогда не станет в ровень со слабым кастером (не трогаем блоков и джагов, в команде они имбы и без шмота).
#24
Отправлено 22.04.2011 08:38
любой класс не должен приравниваться к другому классу... так как это совершенно разные персонажи... потому в хаотах никогда баланса и не будет... Потому проще сделать создание хаотов не по уровню персов а по рейтенгу. Так можно фильтровать тех кто идет в довесок, и тогда можно делать чтоб классы распределялись поровну между командами
это неправильно. ты просто повторил то что говорил раньше. игре нужно распределение по классам или чтобы каждый класс имел свой коэфицент который будет учитываться при распределении. а по рейту если делить то так и будет неразбериха в хаотах
#25
Отправлено 22.04.2011 13:10
Сейчас ноют: почему мне с рейтом в 2900 дали варвара с рейтом в 450 и джага с рейтом в 400, а в другую команду мага 1300 и 1200 варвара 1500... А при создании хаота по рейтингу, и если с равным распределением классов, выбираешь хаот от 1000 до 3000... телепузики отсеиваются сразу.. тогда два мага и два варвара (и так далее) в заявке сразу попадут в разные команды...это неправильно. ты просто повторил то что говорил раньше. игре нужно распределение по классам или чтобы каждый класс имел свой коэфицент который будет учитываться при распределении. а по рейту если делить то так и будет неразбериха в хаотах
А если создать хаот 2000 - 1000 рейта или вообще 1300 - 1000 то тогда не будут кричать фулл что ему всунули лучника а против него маг, жрец, блокер и куча лучей
#26
Отправлено 22.04.2011 20:42
Сейчас ноют: почему мне с рейтом в 2900 дали варвара с рейтом в 450 и джага с рейтом в 400, а в другую команду мага 1300 и 1200 варвара 1500... А при создании хаота по рейтингу, и если с равным распределением классов, выбираешь хаот от 1000 до 3000... телепузики отсеиваются сразу.. тогда два мага и два варвара (и так далее) в заявке сразу попадут в разные команды...
А если создать хаот 2000 - 1000 рейта или вообще 1300 - 1000 то тогда не будут кричать фулл что ему всунули лучника а против него маг, жрец, блокер и куча лучей
а потвоему кастера с рейтом 2900 легко убить? я уже неговорю переиграть. если он щенота - да. если про - на халяву тока и надейся.
#27
Отправлено 22.04.2011 23:39
2 маверик любому классу с аналогичным рейтом или командой с суммарным рейтом ) качнешся выше мб поймешь ...... а то что ты уперто кричишь про прямоту рук, то ты просто глуп ... 1 алень может испортить в одну фазу весь хаот, а когда их 2 и больше =)))))
#28
Отправлено 23.04.2011 00:28
Вообще мне в делении именно то и ненравится,что сейчас делит так,что у сильного физа больше кастеров,а в команде напротив одни слабые физы +слабый кастер,такая команда конечно разносится как шаром в боулинге...
П.С. Вообще роль играет не так рейтинг,как класс.
#30
Отправлено 23.04.2011 15:01
2 маверик любому классу с аналогичным рейтом или командой с суммарным рейтом ) качнешся выше мб поймешь ...... а то что ты уперто кричишь про прямоту рук, то ты просто глуп ... 1 алень может испортить в одну фазу весь хаот, а когда их 2 и больше =)))))
ты может недоконца понял о чём я... я говорю о прямоте рук всей тимы где слабый кастер ( по рейту естественно). ну в худшем случае кастер должен быть ровным, а физы хотябы понимать основы игры и выполнять команды.
про вот это : я видел что в хаотах 17+ в конце прочти всегда одни кастеры. разве тут не решает исход хаота именно прямота рук?
Сообщение изменено: Paul (24.04.2011 01:18)
цвет
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых