Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

КУ Насмешка.


  • Please log in to reply
78 ответов в этой теме

#1 LightSoul

LightSoul

    Ополченец

  • Members
  • 93 сообщений

Отправлено 28.04.2009 11:25

Вот вроде полезное умение, но хочу поплакать немного. Если я смешу, к примеру, варвара с топорами, то второй его удар дойдет до цели, который очень часто для цели оказывается смертельным. И получается что я как бы пол атаки перетянул, а не всю. Думаю имеет смысл, внести маленькую поправочку в КУ и позволить перетягивать атаку полностью.

#2 бочка

бочка

    Воин

  • Members
  • 425 сообщений

Отправлено 28.04.2009 11:53

А ещё было бы неплохо сделать стоимость в энергие как у рунного слова. Говорю как бывший блокер:rolleyes:

#3 LightSoul

LightSoul

    Ополченец

  • Members
  • 93 сообщений

Отправлено 28.04.2009 12:19

Тут надо на тяжелую жизнь жаловаться, а не наоборот!

#4 LightSoul

LightSoul

    Ополченец

  • Members
  • 93 сообщений

Отправлено 01.05.2009 03:47

Куда блоки подевались интересно, или всем пофигу?

#5 Death from Kree

Death from Kree

    Горожанин

  • Members
  • 39 сообщений

Отправлено 01.05.2009 12:00

Откровенно говоря - да:lol:. Ты бы еще попросил, чтобы сделали перетягивание вихря ударов. Или не, не так. Два удара перетягивает насмеха, а третьим вар режет себе глотку, от обиды:laugh:. Преимущество в один удар вар получает, жертвуя повышенным уроном и дальностью того же копья. Вполне нормально, что это преимущество остается за ним при насмешке. ИМХО: так что вопрос больше в правке инфы, а не умения.

#6 LightSoul

LightSoul

    Ополченец

  • Members
  • 93 сообщений

Отправлено 01.05.2009 14:57

Если вихрь ударов, то они все должны перетягиваться, я еще раз говорю, в ку так и написано, что при использовании насмешки следующая атака цели будет направлена на мастера щита, что не соответствует действительности. Направлена не атака, а удар тогда. Я могу понять, тройной выстрел или рикошет, тут все верно, но что касается одноручного оружия, то надо что то делать!

#7 Кавалорн

Кавалорн

    Ополченец

  • Members
  • 71 сообщений

Отправлено 01.05.2009 15:01

надо. например перестат ныть на форуме а играть.
форумный аккаунт персонажа :rolleyes:

#8 Bansee

Bansee

    Пехотинец

  • Members
  • 283 сообщений

Отправлено 01.05.2009 15:04

Джедаи не плачут. (с)
Если я что-то пишу, то вполне возможно может быть, что я кое-что об этом знаю.

#9 Кавалорн

Кавалорн

    Ополченец

  • Members
  • 71 сообщений

Отправлено 01.05.2009 17:23

угу..джедаи сурово матерятся и орут что всем просто повезло что они выиграли!
форумный аккаунт персонажа :rolleyes:

#10 PORTOS

PORTOS

    Горожанин

  • Members
  • 36 сообщений

Отправлено 01.05.2009 17:55

:lol: плавно перешли на джедаев) мы стали знамениты:tongue_smilie: человек про КУ говорит) и кстати вполне логично) причем сдесь джедаи??? идите господа на тему ниже )) там обсудите новое оружие)

Сообщение изменено: PORTOS (01.05.2009 17:58)


#11 Кавалорн

Кавалорн

    Ополченец

  • Members
  • 71 сообщений

Отправлено 01.05.2009 18:19

ога) только автоматов нам не хватало
форумный аккаунт персонажа :rolleyes:

#12 СветВоТьме

СветВоТьме

    Banned

  • Members
  • 261 сообщений

Отправлено 01.05.2009 18:22

Читаю все это и улыбаюсь. Может действително ввести автоматы и пулеметы, как только блокер посмеялсярасстреливаешь его из Ак-47 :laugh: Ну на самом деле и так нормально. По моему блокеров достаточно поднли с их классовыми умениями. Если раньше они были нубы, так сейчас нужно еще попотеть, чтоб такого убить! Копье и тапор блокируютсяпри насмешке, а что ты хотел вообще всех осановить вокруг себя? ))))

#13 Tealc

Tealc

    Горожанин

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 01.05.2009 20:41

А я помню время когда на рынке сеха был немецкий шмайсер кажетсо.Или ктото из админов бегал с ним.точно непомню уже.его ешё в в папке игры можно было найти.
извените за ошибки я не русский.:D

#14 Dusk

Dusk

    Горожанин

  • Members
  • 55 сообщений

Отправлено 02.05.2009 08:10

А я помню время когда на рынке сеха был немецкий шмайсер кажетсо.Или ктото из админов бегал с ним.точно непомню уже.его ешё в в папке игры можно было найти.


А кто тебе сказал что его щяс нету недавно с ним сфифт бегал ))):thumbup:

З.Ы.собственно по теме блоки харе ныть (у вас ветка анти маговская вообще зло) я же молчу что и я временами сливаю блокам !!!
Хотя раньше я рвал всех всех всех на просторах НЭ !!!:thumbdown:

#15 Death from Kree

Death from Kree

    Горожанин

  • Members
  • 39 сообщений

Отправлено 02.05.2009 10:05

Похоже в одночасье многие либо разучились читать либо ослепли:huh:. Один не смог по какой-то причине увидеть то, что ошибка скорее не в КУ, а в его описании. А другому мерещится некая уйма блоков-нытиков. Хотя бы внимательней были бы.:sleep: З.Ы.: Блоки ноют реже всех остальных, даже когда их режут. Да и в принципе не правильная формулировка, ноют постоянно конкретные персы, а не классы. Причем зачастую свои умозаключения высасывают из пальца, так что не надо ля-ля.

#16 LightSoul

LightSoul

    Ополченец

  • Members
  • 93 сообщений

Отправлено 03.05.2009 14:44

Попробую еще раз объяснить, помимо того что уметь читать надо, еще надо и понимать что написано! Речь идет не про автоматы и не про ошибку в описании ку! Блок с ку насмешка, должен предотвратить удар, защитив например мага от удара того же варвара или джага с одноручным оружием. Тема обсуждения в том, что насмешка теряет свою актуальность на уровнях 15+. Рассмотрим обычный хаот, к дружественному магу ставят вара с топорами, я включаю смех, следовательно один удар мимо, а второй на -1000хп, соответственно блок как защитный класс со своей функцией не справляется. Просто хочется аргументированный комментарий услышать, а не флуд бессмысленный, если нет смысла в выше написанном то хотелось бы услышать почему?

#17 Кавалорн

Кавалорн

    Ополченец

  • Members
  • 71 сообщений

Отправлено 03.05.2009 14:59

слушай, харе жаловатся...и так смех пашет когда блок стоит хз где...например вар бьет на 3 хекса а блок стоит на 5 хексов от вара...и атака не прошла, т.к. расстояние до цели оч большое...мне вот не нравится что тени блондинки, идут не куда надо, а куда хотят...я ж не ною на форуме
форумный аккаунт персонажа :rolleyes:

#18 LightSoul

LightSoul

    Ополченец

  • Members
  • 93 сообщений

Отправлено 03.05.2009 17:02

Я же относительно ради магов стараюсь, ты рассмотрел перса с двуручным оружием, а я про одноручное, в том чтобы удар до цели не дошёл в этом и задача, посмотрим по классам луч, тройной или рикошет-маг лежит, вар с топорами-маг лежит, жрец с колотушками-маг лежит, джаг с мечами-маг лежит и при этом кого не смеши, остается тока вар с пикой, тока его и можно смешить, так что смехуй не смехуй все равно получишь ,,, Вот что мне интересно)

#19 aranta

aranta

    Ветеран

  • Members
  • 553 сообщений

Отправлено 03.05.2009 18:34

омг! взяв нормального неартового варвара и мага, лехко убедится, что маг даже, иногда, от 2-х ударов не ляжет...Что уж говорить о полезносте спасения его хотя бы от 1-го. Насмешка и так зло для лучников, варварам нередко жизнь портит... в чём проблема? Блокер должен хотеть быть ударенным, а не спасти кому то жизнь... с этой точки зрения всё работает шикарно... пс:уже не говоря что все вышеприведенные примеры касаются либо артовых, прокачаных специальным образом физовиков или магов раздетых..

#20 Витярик

Витярик

    Горожанин

  • Members
  • 61 сообщений

Отправлено 03.05.2009 18:40

LightSoul полностью с ним согласен в том, что умение насмешка теряет свою актуальность на уровнях 15+, а вместе с ней и вся левая ветка мастера щита(
Бояться глупо...


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых