Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Заклинания магов, предел\зависимость от инты


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 622 сообщений

Отправлено 03.06.2025 19:08

На сегодняшний день, многие заклинания магов имеют ограничивающие верхние пределы, которые не соответствуют игровому балансу, уровню персонажей и их экипировки.
Это делает бессмысленными прокачку параметра интеллект в пве боях, а в пвп боях - это сводит возможности магов к телепортации, воскрешению, гениальности, астральному тарану и шквалу. Или, поздних стадиях боя к вихрю - урон которого зависит не от интеллекта, а от количества  уже умерших в бою существ.

Предложение простое:
Убрать на заклинания фазы боя + магический барьер (заклинание фазы хода) - пределы. И сделать их эффект зависимыми от значения интеллекта. Пусть значение фулл-арт игрока, прокачавшего интеллект  служит пределом заклинаниям, а не выставленные максимальные планки с 2010? года. 
Представим мага с 8000 инты, который дает барьер на 20к (отнимает у каждого входящего удара) или божественное вмешательство - лечащее на те же 20к, но всю команду. 
Это заметно апнет магов (особенно светлых), и возможно изменит мету в сторону прокачки ЗОМА.

 

Зы Очевидно, что истощению предел снимать не надо))


Сообщение изменено: eGrey (03.06.2025 20:16)

  • ОЛЕГ, JeronimoRS, barbie_sunshine and 3 others like this

Короли классов:
https://forum.nura.b...ласса/?p=436733


#2 Pravedniy

Pravedniy

    Генерал

  • Elite
  • 1203 сообщений

Отправлено 04.06.2025 14:11

На сегодняшний день, многие заклинания магов имеют ограничивающие верхние пределы, которые не соответствуют игровому балансу, уровню персонажей и их экипировки.
Это делает бессмысленными прокачку параметра интеллект в пве боях, а в пвп боях - это сводит возможности магов к телепортации, воскрешению, гениальности, астральному тарану и шквалу. Или, поздних стадиях боя к вихрю - урон которого зависит не от интеллекта, а от количества  уже умерших в бою существ.

Предложение простое:
Убрать на заклинания фазы боя + магический барьер (заклинание фазы хода) - пределы. И сделать их эффект зависимыми от значения интеллекта. Пусть значение фулл-арт игрока, прокачавшего интеллект  служит пределом заклинаниям, а не выставленные максимальные планки с 2010? года. 
Представим мага с 8000 инты, который дает барьер на 20к (отнимает у каждого входящего удара) или божественное вмешательство - лечащее на те же 20к, но всю команду. 
Это заметно апнет магов (особенно светлых), и возможно изменит мету в сторону прокачки ЗОМА.

 

Зы Очевидно, что истощению предел снимать не надо))

все класно. але хто цим буде займатись?) 


Слава Україні

#3 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 622 сообщений

Отправлено 04.06.2025 15:09

все класно. але хто цим буде займатись?) 

Те же, кто занимался умениями блоков недавно.  Я не принимаю весь этот постоянный негатив в игре. 
Я в нее захожу потому, что мне нравится, мне интересно. 
Я вижу, что изменения происходят. Может не так быстро, как хотелось бы, и не всегда те, которые на мой взгляд идут на пользу. Ну для этого и есть разные каналы, где можно высказать свои предложения или сомнения. 

Про ауру кровожадности я писал. Вот и до мага дошла очередь. 
Надо еще мне блока докачать до 20го, а то кое-кто кое-где много выступает за бородачей)


Сообщение изменено: eGrey (04.06.2025 15:14)

  • Old Pirate нравится это

Короли классов:
https://forum.nura.b...ласса/?p=436733


#4 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1697 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 05.06.2025 09:45

На сегодняшний день, многие заклинания магов имеют ограничивающие верхние пределы, которые не соответствуют игровому балансу, уровню персонажей и их экипировки.
Это делает бессмысленными прокачку параметра интеллект в пве боях, а в пвп боях - это сводит возможности магов к телепортации, воскрешению, гениальности, астральному тарану и шквалу. Или, поздних стадиях боя к вихрю - урон которого зависит не от интеллекта, а от количества  уже умерших в бою существ.

Предложение простое:
Убрать на заклинания фазы боя + магический барьер (заклинание фазы хода) - пределы. И сделать их эффект зависимыми от значения интеллекта. Пусть значение фулл-арт игрока, прокачавшего интеллект  служит пределом заклинаниям, а не выставленные максимальные планки с 2010? года. 
Представим мага с 8000 инты, который дает барьер на 20к (отнимает у каждого входящего удара) или божественное вмешательство - лечащее на те же 20к, но всю команду. 
Это заметно апнет магов (особенно светлых), и возможно изменит мету в сторону прокачки ЗОМА.

 

Зы Очевидно, что истощению предел снимать не надо))

Касательно вихря не совсем точно. урон зависит от количества умерших в бою существ (в основном игроков и непризванных монстров), но и урон за умершую единицу как раз таки зависит от интеллекта и прочих модификаторов, которые увеличивают урон заклинаний.

согласно описанию в разделе заклинаний, магический барьер не имеет максимального эффекта, возможно (скорее всего) формула заклинания кубический корень или корень более высшей степени, что делает рост заклинания менее значительным. Также вполне вероятно что предел был добавлен, но описание не было изменено (как например у заклинаний Упорство, Гордость, Энтузиазм, Находчивость, Просвещение), эффект вообще не увеличивается или развивается очень медленно? к примеру серьги шаманизма увеличивают эффект заклинаний, которым нужно увеличить предел?

Изменение формулы заклинания может сделать необоснованно высокий эффект у более слабых заклинателей. 

Предельные планки и эффект заклинаний менялись примерно в 2017-2021 году.

Некоторые "простые" заклинания кажутся достаточно сбалансированными у игроков без полного комплекта артефактов, даже скорее некоторые заклинания слишком сильны.

 

Большинство текущих заклинаний имеет формулу, содержащую корень, из-за чего каждая дополнительная единица интеллекта становится менее эффективной. Кажется что разделение формулы на корневой элемент и линейный могло бы решить данную проблему, но разобраться какой эффект при каких показателях оптимальный чтобы заклинания не стали слишком сильными или слабыми.


little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#5 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 622 сообщений

Отправлено 06.06.2025 07:51

На сколько будет отличаться барьер у 23 мага в ратнике и в арте? И считаешь ли ты такие значения балансными?
Какие заклинання фазы боя "слишком сильны"?
2 серьги шаманизма как дадут тебе около 14-15% общего увеличения эффекта, но тот же РЗ выше 4,8 не прыгнет (без МТМ или Крита)

Короли классов:
https://forum.nura.b...ласса/?p=436733


#6 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1697 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 06.06.2025 11:01

На сколько будет отличаться барьер у 23 мага в ратнике и в арте? И считаешь ли ты такие значения балансными?

Ну допустим вместо "ратник" и "арт" мы сравним 2000 интеллекта и 5000 интеллекта, приближенные значения.

Не зная точных формул, но зная что в них используются корни сравним. корень из 2000 ≈ 44,7. корень из 5000 ≈ 70,7. При разнице интеллекта в 2,5 раза, корень выше в 1,58 раз. Прикинув всякие дополнительные части формулы, я бы предположил что эффект заклинания отличается процентов на 30. К примеру 4000 при 2000 интеллекта и 5200 при 5000 интеллекта. Точных цифр не знаю, данным заклинанием не обладаю.

Насколько это балансно... сложно сказать, от современных ударов не защищает ни один ни другой эффект, но от большого количества источников низкого урона разница накопится достаточно ощутимая. Эффект при 5000 интеллекта действительно выглядит достаточно слабым, но эффект при 2000 интеллекта нормальный/высокий/низкий?

 

К примеру если оставить значение интеллекта 2000, но против него поставить 800 интеллекта, также один выше другого в 2.5 раза. разница корней такая же в 1.58, но дополнительные части формулы окажут свой эффект и заклинания при этих показателях могут разниться в 2 раза.

 

Насколько я помню, табличка когда-то давно публиковалась в Facebook

На примере гениальности без серьг шаманизма (в гениальности есть линейное усиление)

ROUNDUP((6*SQRT(INT)+INT/6)*шаманизм

800 интеллекта - +485

2000 интеллекта - +963 х1,98

5000 интеллекта - +2013 х2,09

12500 интеллекта - +4407 х2,19

31250 интеллекта - +10031 х2,27

 

на примере масс каста, допустим оптимизм (формула устарела, у моего мага с 611 в описании пишет +27%, но как пример без линейного усиления)

ROUNDUP((SQRT(INT)/1,85)*шаманизм/таинство/совокупность

800 интеллекта - +25%

2000 интеллекта - +39% х1,56

5000 интеллекта - +62% х1,58

12500 интеллекта - +97% х1,56

31250 интеллекта - +153% х1,57

 

При имеющемся линейном усилении гениальности, мы видим дополнительный рост в 0,1 с каждым шагом интеллекта в 2,5

Без линейного усиления мы видим "равномерный" рост эффекта, но фактически для того же самого усиления в ~1,5 раза нужно гораздо больше параметров

 

 

Какие заклинання фазы боя "слишком сильны"?

 

через призму +- гос мага 20го уровня 600 интеллекта (с серьгами шаманизма 15% и усиленным заклинанием 4го уровня значение гениальности выше родного интеллекта)

я могу убить себя за 2-3 псионических взрыва
с парой-тройкой трупов я могу вихрить около двух своих столбов хп без спасброска (5565)

молния/огненный удар/магическая стрела имеют средний урон 700 (без учёта серьг шаманизма)

для персонажа с 2000 рейтинга эффекты многих заклинаний слишком высоки. Гармония надевает на персонажа артефактный нагрудник 18-19 уровня без ген и усилков (да это не светлый жрец, который надевает на людей нагрудник 24го)

 

Может быть предела и действительно нет на заклинаниях, просто формула построена что первые Х интеллекта рост высокий, а дальше он почти незаметный. В таком случае нужно добавлять линейный рост эффекта заклинаний помимо текущего

 

 

2 серьги шаманизма как дадут тебе около 14-15% общего увеличения эффекта, но тот же РЗ выше 4,8 не прыгнет (без МТМ или Крита)

ну как 14-15, если 18,75%.

Увеличивает эффект заклинаний на 60%.

+2 серьги по 15% получится

Увеличивает эффект заклинаний на 90%.

190/160=1,1875.

Мои заклинания усиливаются как раз на приблизительно такой процент с небольшой погрешностью менее 1 процента.


  • Acnug и Бомбану это понравилось

little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых