Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Тест-турнир предложение


  • Закрытая тема Тема закрыта
25 ответов в этой теме

#21 х_ТРОЛЬ_х

х_ТРОЛЬ_х

    Горожанин

  • Members
  • 620 сообщений

Отправлено 03.04.2025 15:46

Что класс, что ветка, что ЭКУ, что ОУ, даже шмот разный - все зависит от того, на что нацелен персонаж.  Сделаем первое приближение - ПВП\ПВЕ. У нас есть казалось бы очевидные лидеры, но стоит копнуть поглубже и уже вылазят детали. 
ПВЕ:
- сильно зависит от мобов, которых фармишь. Тут тебе внезапно и блоки могут зайти на тех же некрах.
ПВП:

- точно так же зависит от типа боя. Общий замес\ хаот \ бугурт \ дюжина \ мясо \ бойня \ турнир. 
Копнуть еще чуть глубже - и уже в выбранном направлении - ОУ под конкретные задачи. Самый простой пример - те же джаги качают уклон. Фармить с сафари и уклоном - уже не так эффективно..

Так что никакой турнир не определит вам имба класс и ответа на вопрос "чем лучше сейчас играть в НЭ" не даст. 
И как вы сейчас не закапывайтесь в правила с ограничениями рейтинга и шмота и тп  - это всего лишь костыли, чтобы конкретно этот тип боя был более-менее интересным и равным. А раз пошла уравниловка - то о каком определении лучшего - может идти речь)) 

Ну а так - успехов вам. Движение - жизнь)

 

Постараюсь разжевать тебе.

1. Я нигде не писал про ПВЕ - Откуда ты вообще это взял?

2. Я четко указал формат 1х1 и арт\без арт - Почему и это ты теорезируешь?

3. Тип боя указал 1х1. - Причем тут турнир\хаот\бугурт и т.п. Я взял 1 тип боя,условия которого можно контролировать и уменьшить кол-во вариаций.

4. ОУ/ЭКУ -да, тут есть вариации и трудно будет вычленить 100% адекватную статистику,но я списываю это на тактическую составляющую. Ведь выберая 1 ОУ/ЭКУ, ты точно жертвуешь чем-то  другим. 

 

Итого, я тебе указал 3 ограничивающих фактора, а 1 оставил ка "плавающий". Тебе же показалось,что я пытаюсь "натянуть сову  на глобус" и ты решил разгонять теориии о ПВЕ/ каких мобов и в каком шмоте я кто-то будет бить в бугурте в полный месяц.... Боишьсся увидеть цифры? или удобней себя  успокаивать тем что  луки это про ПВЕ, вары для замесов, блоки на воротах, джаги педы, темные жоры топчик,а все маги боты. 

 

 

Я хз, как ты работаешь в универе еще и с точными науками. 



#22 х_ТРОЛЬ_х

х_ТРОЛЬ_х

    Горожанин

  • Members
  • 620 сообщений

Отправлено 03.04.2025 17:36

Спасибо за заинтересованость. На сейчас готовы помочь с таким тестом следующие игроки:

Деловой заложник (лук-имба), Адидас (блок-покров\неист), Гнови (джаг-поглот\неруш), РедБул (светлый жрец\сима).

 

Список буду дополнять, когда соберется большее кол-во участников обсудим финальный формат арт\безарт, лвл, КУ (12 или 6)



#23 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1694 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 03.04.2025 18:09

Нет желания проверить? Ищу добровольцев, а не теоретиков)

Нет подходящих персонажей для создания "равных" условий.

 

По изначальной задумке (Интересно оценить насколько влияет шмот\элики\оружие на исход боя.), конечно же в первую очередь будет влиять шмот, причём в некоторых случаях в обе стороны (например 0 зома против мага, мало сложения/мудрости). Оружие с уникальными эффектами, также внесёт свой вклад, без неизбежности, в 1х1 это бесполезно.

Также очень много влияния от рандома. бщ, уклон, очередь ударов, статы воруемые гипнозом.

 

В фуларт варианте, самый простой убиватор это темный жрец, будучи даже абсолютно безмозглым можно вкачать фул удачу и ловкость, по тебе никто не попадёт и ты просто замаринуешь любого противника. гипноз и чума заберут половину артефактов противника, дальше лишь дело времени.

Светлому жрецу в этом плане сложнее, для победы над таким же тёмным нужно будет приложить чуть больше усилий чем нажатие гипноза и чумы. Тут нужно посадить, просушить, промолчить, прокаститься, быть уверенным что твои статы лучше, если нет, то продолжать комбинацию молча + продление тюрьмы до окончательной победы, но исход предрешен если зачатки разума имеются, ну и всех остальных также может побеждать через различное комбинирование заклинаний, в зависимости от раскиданных статах на артах. Проблемой будут лучники, ведь светлому для обкаста нужно вкинуться в интеллект, но если против шока остаётся мана, то бой окончен, лука даже ворона загрызёт.

 

В гос варианте баланс параметров просто не позволит эффективно наносить урон джаггернауту со штурмом, он одним штурмом восстановит повреждения полученные за 1-3 раунда. Самый большой урон такому джаггернауту могут наносить варвары с двуручным оружием (и ловить сокрушение если не умирать) и рейнджеры.

 

рар/ратник/награда/крафт(мк) немного меняет баланс параметров в пользу атакующих классов, единица силы начинает перекрывать больше единичек сложения. маги могут бороться пока до них не дотягиваются...

может допишу позже, пора ехать с работы


  • х_ТРОЛЬ_х нравится это

little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#24 х_ТРОЛЬ_х

х_ТРОЛЬ_х

    Горожанин

  • Members
  • 620 сообщений

Отправлено 03.04.2025 18:37

Нет подходящих персонажей для создания "равных" условий.

 

По изначальной задумке (Интересно оценить насколько влияет шмот\элики\оружие на исход боя.), конечно же в первую очередь будет влиять шмот, причём в некоторых случаях в обе стороны (например 0 зома против мага, мало сложения/мудрости). Оружие с уникальными эффектами, также внесёт свой вклад, без неизбежности, в 1х1 это бесполезно.

Также очень много влияния от рандома. бщ, уклон, очередь ударов, статы воруемые гипнозом.

 

В фуларт варианте, самый простой убиватор это темный жрец, будучи даже абсолютно безмозглым можно вкачать фул удачу и ловкость, по тебе никто не попадёт и ты просто замаринуешь любого противника. гипноз и чума заберут половину артефактов противника, дальше лишь дело времени.

Светлому жрецу в этом плане сложнее, для победы над таким же тёмным нужно будет приложить чуть больше усилий чем нажатие гипноза и чумы. Тут нужно посадить, просушить, промолчить, прокаститься, быть уверенным что твои статы лучше, если нет, то продолжать комбинацию молча + продление тюрьмы до окончательной победы, но исход предрешен если зачатки разума имеются, ну и всех остальных также может побеждать через различное комбинирование заклинаний, в зависимости от раскиданных статах на артах. Проблемой будут лучники, ведь светлому для обкаста нужно вкинуться в интеллект, но если против шока остаётся мана, то бой окончен, лука даже ворона загрызёт.

 

В гос варианте баланс параметров просто не позволит эффективно наносить урон джаггернауту со штурмом, он одним штурмом восстановит повреждения полученные за 1-3 раунда. Самый большой урон такому джаггернауту могут наносить варвары с двуручным оружием (и ловить сокрушение если не умирать) и рейнджеры.

 

рар/ратник/награда/крафт(мк) немного меняет баланс параметров в пользу атакующих классов, единица силы начинает перекрывать больше единичек сложения. маги могут бороться пока до них не дотягиваются...

может допишу позже, пора ехать с работы

 

Спасибо за столь развернутый ответ. Во многом с тобой соглашусь,но также есть пару неопределеных моментов:

1. В игре же не только темные жрецы в фуларте. Если их первое место практически не вызывает сомнения (мб джаг-поглот?), то что о следуюшем распределении классов? Ко будет полный лузер,а кто почти победитель? С учетом боев против всех классов,а не только убийства пачки одинаковых луков\варов.

2. С гос вещами полностью согласен. Поэтому и предлагаю безарт вариант,но с наградами, ратниками, миф,МК. Ведь если стремишься побеждать, то хочешь это делать не только когда у тебя будет фуларт. И опять таки 1е место есть,а 2-12 есть понимание?

3.  Уклон, отклон, сопр магии, нерушимость, подав, неиста, гем, озар и т.п.+ оружие с эффектом может серьезно усложнить жизнь любому сопернику. Есть ли тут предпочтения и фавориты?  - У меня такой инфы нет и я думаю многим апающимся (та и не только) игроками будет интересно освежить базу знаний по расскачке и игре за свой класс. 

4. В твоем списке ничего не сказано про магов и блоков))))) Они бесполезны и не достойны ПВП в формате 1х1?)



#25 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 618 сообщений

Отправлено 04.04.2025 09:19

 

1. Я нигде не писал про ПВЕ - Откуда ты вообще это взял?

2. Я четко указал формат 1х1 и арт\без арт - Почему и это ты теорезируешь?

3. Тип боя указал 1х1. - Причем тут турнир\хаот\бугурт и т.п. Я взял 1 тип боя,условия которого можно контролировать и уменьшить кол-во вариаций.

4. ОУ/ЭКУ -да, тут есть вариации и трудно будет вычленить 100% адекватную статистику,но я списываю это на тактическую составляющую. Ведь выберая 1 ОУ/ЭКУ, ты точно жертвуешь чем-то  другим. 

1. Ты сказал про персов, которые давно не статились и стабильно играют своим классом. Они могут быть прокачаны под разные вещи, на постоянку. 

2. Тут я не понял. Что я теоретизирую? В арт варианте жрун не сможет одеть наградные вещи с энкой?

3. Контролировать что? Если мы берем персов, которые долго играют без перестата - то, опять же - там есть мободрочеры, есть бойнисты, есть те, кто играет хаоты, есть те, кто в хаоты не заходит, но играет бугурты. Там МОГУТ быть оптимизированы статы\ку\оу под свои предпочтения. Или ты предлагаешь всем специально статнутся под 1х1? Один раз на турнир или под каждый бой? И чисто гипотетически, если бы турике было имба-награда, кто-то вполне мог бы так делать - статиться  под конкретного соперника.

4. Адекватную статистику ЧЕГО?! Ты собираешься выводы строить, на ограниченном количестве боев конкретных людей,  с неизвестно под что прокачанными персами.

 

 

Итого, я тебе указал 3 ограничивающих фактора, а 1 оставил ка "плавающий". Тебе же показалось,что я пытаюсь "натянуть сову  на глобус" и ты решил разгонять теориии о ПВЕ/ каких мобов и в каком шмоте я кто-то будет бить в бугурте в полный месяц.... Боишьсся увидеть цифры? или удобней себя  успокаивать тем что  луки это про ПВЕ, вары для замесов, блоки на воротах, джаги педы, темные жоры топчик,а все маги боты. 

Я тебе указываю на то, что твой эксперимент - никак не связан с теми выводами, которые ты хочешь получить. Бояться цифр? Это не у меня проблемы на блоке против физов. Я прекрасно знаю как прокачать конкретный класс под определенные приоритеты и задачи.

 

 

Уклон, отклон, сопр магии, нерушимость, подав, неиста, гем, озар и т.п.+ оружие с эффектом может серьезно усложнить жизнь любому сопернику. Есть ли тут предпочтения и фавориты?  - У меня такой инфы нет и я думаю многим апающимся (та и не только) игроками будет интересно освежить базу знаний по расскачке и игре за свой класс. 

 Тут уже просто жалко становится, если у тебя нет инфы, чем осложнять жить кастерам, чем лукам, а чем физам. 


Короли классов:
https://forum.nura.b...ласса/?p=436733


#26 я тута

я тута

    Горожанин

  • Elite
  • 1303 сообщений

Отправлено 06.04.2025 01:53

а как же тактическая составляюшая? лук с молчей, ножи, аура страха, молчи, отражи, релики на зом? Или все так предсказуемо)))))

Я же не прошу принимать результаты этого турнира как 100% руководство к действию или канон.

Тактическая составляющая идёт в жепу с рандомайзером КУ,ЭКУ , отклонов , уклонов , бщ . И упирается в везение и просто статы .

Сообщение изменено: я тута (06.04.2025 01:53)



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых