Перейти к содержимому


Фото

Горн ратоборца и горн дуэлянта


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 504 сообщений

Отправлено 03.05.2024 17:35

Горн ратоборца:

Крафтится из:
1 Горн судьбы

25  эльфийского серебра

5 кинджалов дриады

5 рогов миноса

5 мозгов лича

3 кадила друида
Используется на фазе хода. Запрещает искользование ГК, ГР и использование призыва мобов. Если используется ПОСЛЕ ГК или ГР, запрещает только призыв мобов.

 

Горн дуэлянта:

Крафтится из:

1 Горн равновесия

25  эльфийского серебра

5 покровов дриады

5 костей миноса

5 корон лича

3 компонента ратника.

Используется на фазе боя, ТОЛЬКО если перед этим был использован горн ратоборца, 1 раз за бой. В конце фазы изгоняет с карты призванных мобов. 

 

Суть идеи: При использовании сочетания горнов - гк\гр  + ратоборца + дуэлянта - получаем равноценный замес БЕЗ мобов. Но прийдется потратиться. 

Почему 2 горна? Чтобы 1 команда не ставила мобов и не закрывала призыв использовав ратоборца, как сейчас бывает при ГС. У 2ой команды будет возможность использовать горн дуэлянта и уравнять шансы. 

Почему горн дуэлянта зависит от применения ратоборца? Чтобы команды тупо не чистили мобов с карты.  


Сообщение изменено: eGrey (03.05.2024 17:35)

  • Old Pirate нравится это

#2 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3573 сообщений

Отправлено 03.05.2024 17:40

никто не будет делать то, что урежет донаты.


  • Pyero нравится это

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#3 mWar

mWar

    Горожанин

  • Members
  • 396 сообщений

Отправлено 03.05.2024 19:16

цікава ідея, на донати це не вплине на мою думку

можна просто створити ще один вид горну який буде блокувати ці два , для тих хто хоче повоювати з мобами


  • Old Pirate нравится это

#4 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3573 сообщений

Отправлено 04.05.2024 04:41

цікава ідея, на донати це не вплине на мою думку

можна просто створити ще один вид горну який буде блокувати ці два , для тих хто хоче повоювати з мобами

а ты попробуй донеси свою мысль разрабам)


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#5 mWar

mWar

    Горожанин

  • Members
  • 396 сообщений

Отправлено 04.05.2024 09:00

а ты попробуй донеси свою мысль разрабам)

ну так для цього і створили цей розділ форуму



#6 х_ТРОЛЬ_х

х_ТРОЛЬ_х

    Горожанин

  • Members
  • 553 сообщений

Отправлено 04.05.2024 14:10

Как-то очень сложно.

Я бы предложил просто какой-то горн (ГОРН Единоборства), который ЗАПРЕЩАЕТ использование мобов.  Работает совместно с ГК, ГР, ГС. 

Но тут надо понимать как быть с петами, птицами, духами. И это будет печаль для блоков с покровом(. 

 

Ведь, насколько я понял автора темы, весь негатив идет от кучи мобов. И слабый клан может выиграть за счет мобов у более сильного. 

Иметь возможность играть без всяких Ледяных, метателей, сукубов и владык с ОЗГ было бы прикольно.



#7 Enjaaay

Enjaaay

    Воин

  • Elite
  • 401 сообщений
  • LocationFlorida

Отправлено 04.05.2024 17:48

И слабый клан может выиграть за счет мобов у более сильного.

Проблема в том что мобы намного сильнее персонажей - метатель ножей это вар с мушкетами, точностью, ПГ, гневом 5+, расчленом 5+, которого нельзя съесть (а мумить можно), у которого удачи до плеска, гнева, и пг как у фулл арта 23. Книга это жора/маг у которого нет ошибок (концентрация 10), который даёт моль/тёмную на 100+ каждую фазу, которую нельзя почистить. Предлагаю убрать доппели на паландуре и на тв, а на всех остальных локациях пусть используются.


Сообщение изменено: Enjaaay (05.05.2024 23:46)

  • xSILVAx нравится это

#8 х_ТРОЛЬ_х

х_ТРОЛЬ_х

    Горожанин

  • Members
  • 553 сообщений

Отправлено 04.05.2024 18:30

Проблема в том что мобы намного сильнее персонажей - метатель ножей это вар с мушкетом, точностью, ПГ, гневом 5+, расчленом 5+, которого нельзя съесть (а мумить можно), у которого удачи до плеска, гнева, и пг как у фулл арта 23. Книга это жора/маг у которого нет ошибок (концентрация 10), который даёт моль/тёмную на 100+ каждую фазу, которую нельзя почистить. Предлагаю убрать доппели на паландуре и на тв, а на всех остальных локация пусть используются.

 

 ну как вариант. 

Но и горн "без мобов" тоже можно было бы придумать)



#9 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 504 сообщений

Отправлено 04.05.2024 19:08

Как-то очень сложно.

Я бы предложил просто какой-то горн (ГОРН Единоборства), который ЗАПРЕЩАЕТ использование мобов.  Работает совместно с ГК, ГР, ГС. 

Но тут надо понимать как быть с петами, птицами, духами. И это будет печаль для блоков с покровом(. 

 

Ведь, насколько я понял автора темы, весь негатив идет от кучи мобов. И слабый клан может выиграть за счет мобов у более сильного. 

Иметь возможность играть без всяких Ледяных, метателей, сукубов и владык с ОЗГ было бы прикольно.

Так сначала и планировалось. Но это можно абузить как сейчас абузят гс - тыкнуть своего мета\книгу и закрыть мобов дальше. Это только ухудшит ситуацию.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых