Горн ратоборца:
Крафтится из:
1 Горн судьбы
25 эльфийского серебра
5 кинджалов дриады
5 рогов миноса
5 мозгов лича
3 кадила друида
Используется на фазе хода. Запрещает искользование ГК, ГР и использование призыва мобов. Если используется ПОСЛЕ ГК или ГР, запрещает только призыв мобов.
Горн дуэлянта:
Крафтится из:
1 Горн равновесия
25 эльфийского серебра
5 покровов дриады
5 костей миноса
5 корон лича
3 компонента ратника.
Используется на фазе боя, ТОЛЬКО если перед этим был использован горн ратоборца, 1 раз за бой. В конце фазы изгоняет с карты призванных мобов.
Суть идеи: При использовании сочетания горнов - гк\гр + ратоборца + дуэлянта - получаем равноценный замес БЕЗ мобов. Но прийдется потратиться.
Почему 2 горна? Чтобы 1 команда не ставила мобов и не закрывала призыв использовав ратоборца, как сейчас бывает при ГС. У 2ой команды будет возможность использовать горн дуэлянта и уравнять шансы.
Почему горн дуэлянта зависит от применения ратоборца? Чтобы команды тупо не чистили мобов с карты.
Сообщение изменено: eGrey (03.05.2024 17:35)