Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Мобы и разработчики


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 Magister No Ne Yoda

Magister No Ne Yoda

    Ополченец

  • Members
  • 80 сообщений

Отправлено 27.02.2023 12:56

Предлагаю разработчикам, примерно неделю побить в 3д следующих монстров: джины, элитные дрейки, магмодемоны...Это увлекательное мероприятие, которое подарит вам массу впечатлений и эмоций.
Прошу дополнить игроков своими вариантами монстров.

#2 pocus

pocus

    MODERATOR

  • Elite
  • 1606 сообщений

Отправлено 27.02.2023 13:28

Джинов бью, всё нормально, единственное желательно, что б анимация выжигания маны производилась одновременно, а не по очереди,

У всех этих монстров одна проблема: нужно сделать что б каст одновременно отображался у всех монстров

 

2023-02-27-122300212.png


Сообщение изменено: pocus (27.02.2023 13:30)

  • ХотКот нравится это

#3 Magister No Ne Yoda

Magister No Ne Yoda

    Ополченец

  • Members
  • 80 сообщений

Отправлено 27.02.2023 14:31

Как все нормально то? Если сам пишешь что не нравится каст ,который идёт по очереди.

По твоему по какой причине создана тема?

Объясню раз тяжело походу есть люди, которые не поняли.
Анимация у джинов идёт не зависимо от того, есть у тебя мана или нет, анимация идёт долго,что не создаёт никакого удобства бить таких монстров. Но не должна сложность убийства монстров зависит от анимации, а не игровых параметров.
  • Л о В е Л аС, ХотКот, pocus and 2 others like this

#4 Magister No Ne Yoda

Magister No Ne Yoda

    Ополченец

  • Members
  • 80 сообщений

Отправлено 27.02.2023 14:35

Я не говорю про отражи уклоны, хотя наличие и того и того раздражает,но это игровой момент, но анимация это печально.

#5 Magister No Ne Yoda

Magister No Ne Yoda

    Ополченец

  • Members
  • 80 сообщений

Отправлено 27.02.2023 14:44

Джинов бью, всё нормально, единственное желательно, что б анимация выжигания маны производилась одновременно, а не по очереди,
У всех этих монстров одна проблема: нужно сделать что б каст одновременно отображался у всех монстров

2023-02-27-122300212.png


Только увидел скрин, ну значит ты извращенец или мазохист , ибо тратить 3 минуты что бы убить монстра которого ты с одного удара убиваешь это через чур.

#6 ХотКот

ХотКот

    God Of Chaos

  • Elite
  • 891 сообщений

Отправлено 27.02.2023 16:10

Полностью согласен.
Мана 0, то анимации быть не должно.
Я понимаю когда они там действительно чет палят, но чаще всего уже нечего


  • Old Pirate, portos25, DR DOOM and 1 other like this
Набор в клан Gods Of Chaos игроков с потенциалом и желанием играть.
Свяжитесь со мной или любым сокланом для собеседования.
Планета - Земля. Оскар - Ди Каприо. Вес - в килограммах. Золото - у Дока

#7 шамаш

шамаш

    Ополченец

  • Members
  • 804 сообщений

Отправлено 27.02.2023 17:09

Только увидел скрин, ну значит ты извращенец или мазохист , ибо тратить 3 минуты что бы убить монстра которого ты с одного удара убиваешь это через чур.

ты просто не понимаешь до конца кто зашел к тебе в тему ответить, я упущу много других мелких историй но он способен назвать прибыль игрока игровым путем ,ГЕНЕРАТОР ГОЛДЫ дабы порезать доход 2золота в месяц



#8 шамаш

шамаш

    Ополченец

  • Members
  • 804 сообщений

Отправлено 27.02.2023 17:17

теперь по теме джинов

Это однозначно не нормально  и скорость боя и анимация,  понятно что есть люди которые могут  это делать, ну просто  другой склад и подход , есть еще покусы головного мозга но я так понимаю механика расчитана на  светлого мага  с метамагией и связями, при чем  толстого мага, что бы хп хватало , кажется только такой маг может очень быстро уничтожать джинов , могу ошибаться, но если  я прав то типа страдайте, я блок антимаг  личей убиваю по 11 фаз, и по сравнению с другими мобами  это  хороший результат



#9 pocus

pocus

    MODERATOR

  • Elite
  • 1606 сообщений

Отправлено 27.02.2023 17:25

Полностью согласен.
Мана 0, то анимации быть не должно.
Я понимаю когда они там действительно чет палят, но чаще всего уже нечего

Это возможно организовать через проверку наличия маны у игрока перед использованием заклинания испепеление маны. Но это не будет реализовано почему-то я уверен. И этот вариант не решит проблему выше описаных мобов автором темы.

Второй вариант: добавить возможность включать/отключать анимацию заклинаний. Тут более вероятный вариант, но и это как по мне не будет реализовано. Мы уже видели наказания за ускорения анимации. А подобные темы ранее так и не реализованы.



#10 pocus

pocus

    MODERATOR

  • Elite
  • 1606 сообщений

Отправлено 27.02.2023 18:43

Только увидел скрин, ну значит ты извращенец или мазохист , ибо тратить 3 минуты что бы убить монстра которого ты с одного удара убиваешь это через чур.

Нет, я просто провожу эксперемент, а точнее работаю над новым гайдом по быстрой прокачке персонажа, ищу уязвимые места и испытываю разные методы. Детали будут на форуме игры. А 3 минуты за бой, потому что это игрок 13 уровня.

Сообщение изменено: pocus (27.02.2023 20:47)


#11 VETAL77777

VETAL77777

    Горожанин

  • Members
  • 194 сообщений

Отправлено 27.02.2023 20:24

анимация для инвалидов + тормозов рассчитана на деградацию игроков и пустую трату времени, как минимум анимация везде должна быть увеличена х3
  • Old Pirate, daggaBoy, Red Devils and 1 other like this

#12 Украина_Форева

Украина_Форева

    Горожанин

  • Members
  • 48 сообщений

Отправлено 27.02.2023 21:45

анимация для инвалидов + тормозов рассчитана на деградацию игроков и пустую трату времени, как минимум анимация везде должна быть увеличена х3

мб.я вообще не могу бить мобов .никаких. так как єто уныло,долго и не оправдивает себя.есть люди которые давно похерели весь ринок ботами и им это с рук сошло....


  • Ж_рец, Red Devils и Ronaldo_171717 это понравилось

#13 донощик

донощик

    Страж

  • Members
  • 266 сообщений

Отправлено 27.02.2023 22:47

Это возможно организовать через проверку наличия маны у игрока перед использованием заклинания испепеление маны. Но это не будет реализовано почему-то я уверен. И этот вариант не решит проблему выше описаных мобов автором темы.

Второй вариант: добавить возможность включать/отключать анимацию заклинаний. Тут более вероятный вариант, но и это как по мне не будет реализовано. Мы уже видели наказания за ускорения анимации. А подобные темы ранее так и не реализованы.

Ускорение и отключение анимации имеют разные механики, кнопка с выключением анимации займет минут 10 редактирование кода(буквально), и минут 10 придумать куда воткнуть галочку, если механика кажется вам слишком сложной обращайтесь расскажу как это реализовать(посыл к геймдизайнеру, а не игрокам)


  • Red Devils нравится это

#14 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 28.02.2023 00:34

Это возможно организовать через проверку наличия маны у игрока перед использованием заклинания испепеление маны. Но это не будет реализовано почему-то я уверен. И этот вариант не решит проблему выше описаных мобов автором темы.
Второй вариант: добавить возможность включать/отключать анимацию заклинаний. Тут более вероятный вариант, но и это как по мне не будет реализовано. Мы уже видели наказания за ускорения анимации. А подобные темы ранее так и не реализованы.


Наказания за ускорение анимации выборочно, прошу заметить. Не все перед законом равны, увы. Кому-то отмазка что у него «быстрый интернет» помогла, видимо.
  • Red Devils и Ronaldo_171717 это понравилось

#15 МишкаПердунишка

МишкаПердунишка

    Пехотинец

  • Members
  • 364 сообщений

Отправлено 28.02.2023 17:08

Ускорение и отключение анимации имеют разные механики, кнопка с выключением анимации займет минут 10 редактирование кода(буквально), и минут 10 придумать куда воткнуть галочку, если механика кажется вам слишком сложной обращайтесь расскажу как это реализовать(посыл к геймдизайнеру, а не игрокам)

Помітно що людина працювала тільки над ПЕТ проєктами...

Я за 10 хвилин тільки включу комп, відкрию IDE і піду за кофем...

 

Гайд від покуса, як бити джинів блоком антифізом...150-180 рефки і в бій. Скучно, довго а головне для кого ? Невже зявилися масса нових гравців яким цей гайд від покуса буде корисний ? 
Чи це можливо вислужитися перед дц щоб той дав якусь плюшку ?



#16 донощик

донощик

    Страж

  • Members
  • 266 сообщений

Отправлено 28.02.2023 18:33

Помітно що людина працювала тільки над ПЕТ проєктами...

Я за 10 хвилин тільки включу комп, відкрию IDE і піду за кофем...

 

Гайд від покуса, як бити джинів блоком антифізом...150-180 рефки і в бій. Скучно, довго а головне для кого ? Невже зявилися масса нових гравців яким цей гайд від покуса буде корисний ? 
Чи це можливо вислужитися перед дц щоб той дав якусь плюшку ?

Людина працює зовсім в іншій сфері, тому кожен витрачає час на  работу як захоче, однак людина, очевидно, знає як це зробити( більше того DarkClow-у відомо що подібна механіка реалізувалась вже звичайними гравцями)
Також моя порада додати змогу використовувати по декілька еліксирів для відновлення здоров'я одночасно, що значно спростить життя багатьом гравцяв(механіка також уже давно була реалізована, думаю DarkClow-у також про це відомо), а тому очікуємо на відповідь від DarkClow



#17 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 07.03.2023 01:36

Нет, я просто провожу эксперемент, а точнее работаю над новым гайдом по быстрой прокачке персонажа, ищу уязвимые места и испытываю разные методы. Детали будут на форуме игры. А 3 минуты за бой, потому что это игрок 13 уровня.

Мне не показалось? Это признание о написании ГАЙДА по использованию ЭКСЛОЙТОВ игры с целью получения игрового преимущества? Ачешуеть а нас обсирали за подобное и фиксили всё, а тут прям уже пособия для даунов людей готовят


Сообщение изменено: фестидичька (07.03.2023 01:37)

  • pocus нравится это

little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых