Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Недельные Рейды/данжи/инсты


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 S_V_E_N

S_V_E_N

    Горожанин

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 11.08.2022 01:17

Идя пришла из того, что во многих онлайн играх, оочень много народу, продолжают играть в эту игру ради данжей, рейдов, боссов. И эта возможность есть у всех игроков, в любом ( в пределах разумного ) эквипе. Больше всего сообщений в глобальных чатах, это либо набор в гильды, либо сбор группы в данжи, рейды и тд. Хочется и  у нас повысить данную активность!

 

Я знаю что есть фестиваль друидов, дюжина клинков и тд, но туда не так то просто попасть, а для начала нужно разобраться как это сделать. И могу ли я туда пойти условно варом 12-го лвл в госе. И что мне за это будет. Новичкам это не понятно и это может отталкивать. 

 

Предлагаю ввести ввести какие то груповые рейды или данжи, для игроков 11-14, 14-17, 17-20 лвл.
Суть идеи, что бы была возможность, собрать команду, и сходить в какой то данж, например группой из 6 человек максимум.

Что бы можно было собрать в чате команду, всем купить ключи, и пойти себе развлекаться/фармить данжики.

 

 

Сделать возможным закрывать, к примеру, 6 данжей в неделю (или 2-3 в день, нужно обдумать).

Ввести ключи, разных уровней сложности (+0, +1, +2, +3), которые можно будет купить в магазине за не большую сумму золота. Что бы новый игрок мог себе позволить, например 0.5 или 1г.

Каждый уровень сложности усиливает мобов (меняет их как то или добавляет новых), а так же усиливает дроп с этих мобов.
Только сделать уровни 0 и +1 проходимыми для игроков без артов/раров и тд. Это даст им возможность проходить данжи, получать лут, и стремиться к тому что бы закрывать за неделю данжи более высокой сложности.

Так же, с 11 лвл, добавить подсказку/обучалку, как в начале игры, что мол вот есть данжи, можешь собрать пачку и сходить туда, получишь лут, и выдавать 1 ключ "+0".

Игроки более высокого рейтинга, могут ходить в более высокие ключи, или вообще ввести Эпохальные ключи для самых крутых.

 

Как я вижу себе данжи:

  • Каждый данж это какой то подъем или спуск, с N кол-вом этажей.
  • Каждый ключ(+1, +2 , +3), помимо усиления мобов, увеличивает кол-во этажей.
  • В конце каждого данжа, на последнем этаже Босс.
  • На каждый этаж дается 2-3 попытки, по истечению которых, вы возвращаетесь в город, и начинаете по новой с новым ключом.
  • Между каждым боем, есть возможность восстановить ресурсы, пополнить хп и ману, но только зельями.
  • Опыт и таллы, выдаются после каждого боя, а главная награда, после победы над Боссом.

 

 

Мобы

Какие мобы, в каком кол-ве, и где, нужно думать уже позже. Основная суть, что данж +0 для 11-14 уровней, может закрыть пачка из 4-6 человек соответствующего уровня без сильных проблем.
Для данжа +1 уже нужно играть тактически, водить мобов, правильно подбирать сетап ( не идти просто в 6 дд), запасаться хилками что бы восстановить ресы перед боем. Однако грамотная группа БЕЗ раров, может его закрыть при хорошей тактике. 

Ключи +2 и +3 уже сложнее. Как я себе это вижу. Ключ +3, требует правильно собранную, хорошо одетую команду( все еще без артов), которая будет рассчитывать свои силы и ресурсы.

 

 

Лут

Касательно лута вариантов много.
Для ключей +0 это может быть лут с мобов, которые были там убиты (предположим с увеличенным шансом выпадения, или даже лут не своей профессии)
Для +1, тот же лут, плюс возможность получить трофее обмена (так как сейчас на низких лвл добыть их ооооочень сложно из-за малого кол-ва хаотов)

Для +2 и +3 пока не придумал, так как нужно садиться, и прям считать, и думать что можно выдавать, а что будет как то ломать рынок или игру.

В любом случае, дроп должен того стоит, стоить того что бы ходить в данжи, одеваться ради них, искать себе друзей и команду. По этому я в самом начале и писал про ограничения в неделю или в день.

А еще можно добавить награду, за то что ты закрыл все данжи на этой неделе. Что то вроде еженедельного квеста 
Так же думаю что в награде должно быть хорошее кол-во опыта и квестов, что бы люди действительно заходили, и закрывали данжи, тем самым повышали себе уровень, и закрывали новые, уже сложнее.  

 

В каждом данже могут быть разные мобы, разный лут и тд. Что бы игроки могли выбрать, что они хотят получить, и уже в зависимости от выбора, идти в тот или иной инст.

 

Условно их 4 штуки(все названия рабочие :) ):

Четвертый, бесконечный, с каждой комнатой, мобы становятся сильнее. Такая себе гриндилка для выносливых.


 "Вавилонская башня"

"Высокая башня, крыши которой касаются облаков, а коридоры заполнены нечестью. Бывшими людьми, что потеряли свой родной язык, потеряли связь друг с другом, а вместе с ней и возможность доверять. Это превратило, когда то дружный и сплоченный народ, в толпы нечисти, блуждающей по высокой башне, в поисках наживы. Спустя века, инстинкты заставили их объединяться в стаи, группы, и маленькие кучки, дабы повысить свои шансы на выживание. Каждая группа отвоевала себе отдельный этаж, куда не заходят другие стаи, и терпеливо ожидают прихода искателей приключений, которые рискнут пройти через них, не ведая, что застряли в этой башне навечно..."

 


 "Дьявольское Место"

"Несколько веков назад, когда Сатиры правили лесами Аквилиона, а Рыцари Смерти, еще были простыми смертными, трагедия в добывающей шахте, превратила насекомых в огромных арахнидов, грызунов в мутантов, а несчастных шахтеров в зомби. Поговаривают, что эта шахта на много глубже, чем нам известно. И чем глубже, тем страшнее создания в ней обитают. Ходят легенды, что глубоко под землей, куда не достают солнечные лучи, а грызуны боятся спускаться ниже первого перевала, расположено Дьявольское Место. Сосредоточения зла, худший кошмар искателей приключений. Однако, древние маги говорят, что место, с такой концентрацией нежити, может таить в себе немыслимые сокровища."

 

 

"Райский приют"

"С виду, это место просто предел мечтаний, для тех кто хочет уйти на покой. Роскошные сады, озера и кусты роз, так и манят своей красотой. Голубое небо, и зеленая трава, затуманивает разум, а музыка райской арфы, не дает возможности собраться с мыслями. Однако, казалось бы, самое красивое и спокойное место на земле, таит в себе много опасностей. Вся эта красота, музыка и яркие краски, ни что иное как муляж, скрывающий ужасную правду. Сотни, а может и тысячи не винных душ, застрявшие навечно, в этом райском месте, не выпустят никого, кто рискнет зайти. А свирепая охрана, скрытая под пеленой красок, будет всеми силами защищать свою Королеву, и ее сокровища" 

 

 

 "Бесконечный лабиринт"

"Это сон? Кошмар придуманный злым гением? Или это выходки магов? Никто точно не знает, как появился это Бесконечный коридор, и бесконечен ли он на самом деле. Тех, кто рискнул зайти в него, больше никогда не видели. А те не многие, которым посчастливилось вернуться, рассказывают жуткие истории, о свирепых монстрах, ужасных чудовищах, и сотнях тысяч комнат, которым нет ни конца, ни края. Легенда гласит, что был всего один воин, вернувшийся спустя 5 лет, после того как он, вместе с отрядом бравых искателей приключений осмелился войти в это жуткое место. Воин был одет в золотую броню, за спиной у него располагался огромный меч, сделанный из не известного материала. И хотя его доспехи были неотразимы, сам он был угрюм и подавлен, так как никакие доспехи, и даже самый крепкий и острый меч, не вернет ему друзей, навечно преданных забвению в месте, что ныне зовется Бесконечным лабиринтом"

 

 

В чем ,ИМХО, плюс этой идеи:

1. Повысить разнообразие геймплея для игроков, особенно для новых.
2. Доп причина зайти в игру пару раз в неделю.( как закрыть ключи, так и пофармить мобов, что бы выбить лут, продать и купить ключи)
3. Доп источник вывода золота из игры ( ключи в магазине, цены не большие, но кол-во покупок это компенсирует, плюс запрет на продажу этих ключей на рынке).

4. Доп возможность и способ для игроков поднимать уровень

5. Повышается необходимость в том, что бы собраться вместе, что бы билдить чара под игру в команде, а не под соло лесной контент.

6. За счет награды в опыте за данжи (или за закрытие всех в неделю), снизится простой, между 13 и 17 уровнем, люди будут быстрее развиваться.

 

 

Вроде бы расписал достаточно подробно, для того что бы оценить идею. Очень хотелось бы разнообразия контента, возможно ( я очень надеюсь ), это привлечет новых игроков, и сразу даст им цель в игре, как минимум начальную.

 


  • DarkClow, ХотКот и я тута это понравилось

#2 крутий я

крутий я

    Ополченец

  • Members
  • 75 сообщений

Отправлено 11.08.2022 01:24

кому-то пора апнуть 22-й уровень и узнать кое-что новое, об игре в которую играет.

З.ы задумка неплохая, названия и награды нет.


  • ХотКот нравится это

#3 ВитяУбийца

ВитяУбийца

    Пехотинец

  • Elite
  • 346 сообщений
  • LocationДобромиль-Wrocław

Отправлено 11.08.2022 05:18

-


Сообщение изменено: ВитяУбийца (11.08.2022 06:19)


#4 ВитяУбийца

ВитяУбийца

    Пехотинец

  • Elite
  • 346 сообщений
  • LocationДобромиль-Wrocław

Отправлено 11.08.2022 05:20

-


Сообщение изменено: ВитяУбийца (11.08.2022 06:19)


#5 ВитяУбийца

ВитяУбийца

    Пехотинец

  • Elite
  • 346 сообщений
  • LocationДобромиль-Wrocław

Отправлено 11.08.2022 05:20

-


Сообщение изменено: ВитяУбийца (11.08.2022 06:19)


#6 ВитяУбийца

ВитяУбийца

    Пехотинец

  • Elite
  • 346 сообщений
  • LocationДобромиль-Wrocław

Отправлено 11.08.2022 05:21

-


Сообщение изменено: ВитяУбийца (11.08.2022 06:19)


#7 ВитяУбийца

ВитяУбийца

    Пехотинец

  • Elite
  • 346 сообщений
  • LocationДобромиль-Wrocław

Отправлено 11.08.2022 05:22

-


Сообщение изменено: ВитяУбийца (11.08.2022 06:18)


#8 ВитяУбийца

ВитяУбийца

    Пехотинец

  • Elite
  • 346 сообщений
  • LocationДобромиль-Wrocław

Отправлено 11.08.2022 05:24

-


Сообщение изменено: ВитяУбийца (11.08.2022 06:18)


#9 ВитяУбийца

ВитяУбийца

    Пехотинец

  • Elite
  • 346 сообщений
  • LocationДобромиль-Wrocław

Отправлено 11.08.2022 06:20

ой помилка в тексті



#10 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 11.08.2022 07:05

Не могу вообразить реализацию "данжей" в пошаговой игре, посмотрите на подводье в 2Д и посмотрите на подводье в 3Д версиях, рейды?

Ваше "слизывание" контента с динамичных онлайн игр не приживётся в мире Аквиллиона где у большинства людей уже поднасрать как смысл игры и развиваются твины чтобы мешать другим твинам что-то получать


  • мини мэн, ХотКот, Агасфер and 1 other like this

little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#11 ХотКот

ХотКот

    God Of Chaos

  • Elite
  • 891 сообщений

Отправлено 11.08.2022 09:24

Не могу вообразить реализацию "данжей" в пошаговой игре, посмотрите на подводье в 2Д и посмотрите на подводье в 3Д версиях, рейды?
Ваше "слизывание" контента с динамичных онлайн игр не приживётся в мире Аквиллиона где у большинства людей уже поднасрать как смысл игры и развиваются твины чтобы мешать другим твинам что-то получать


Люди сами придумывают себе контент)
Набор в клан Gods Of Chaos игроков с потенциалом и желанием играть.
Свяжитесь со мной или любым сокланом для собеседования.
Планета - Земля. Оскар - Ди Каприо. Вес - в килограммах. Золото - у Дока

#12 S_V_E_N

S_V_E_N

    Горожанин

  • Members
  • 18 сообщений

Отправлено 11.08.2022 15:58

Не могу вообразить реализацию "данжей" в пошаговой игре, посмотрите на подводье в 2Д и посмотрите на подводье в 3Д версиях, рейды?

Ваше "слизывание" контента с динамичных онлайн игр не приживётся в мире Аквиллиона где у большинства людей уже поднасрать как смысл игры и развиваются твины чтобы мешать другим твинам что-то получать

Я решил предложить идею, и мне кажется что реализовать это можно. А то что это, как вы выразились "слизывание" из динамических игр, так все игры сейчас, это так и или иначе копирование уже существующих задумок, и переделка их на свой лад.



#13 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 11.08.2022 23:00

Мы тут автоматизацию запуска весьма критичных ивентов ждём уже три года) А Вы с таким предложением)

Не поймите меня неправильно, не критикую идею. Но судя по ситуации в стране и общем положении дел - можно пока и не мечтать)
  • S_V_E_N нравится это

#14 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Алкангел

  • Elite
  • 886 сообщений

Отправлено 12.08.2022 04:21

Мы тут автоматизацию запуска весьма критичных ивентов ждём уже три года) А Вы с таким предложением)
Не поймите меня неправильно, не критикую идею. Но судя по ситуации в стране и общем положении дел - можно пока и не мечтать)

Okay(

#15 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 15.08.2022 23:27

Но судя по ситуации в стране и общем положении дел - можно пока и не мечтать)

В какой стране? А что произошло?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#16 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 22.08.2022 15:11

В какой стране? А что произошло?

Демилитаризация рф) не знали что ли) мама пора отсюда сваливать))



#17 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 23.08.2022 21:24

Чем автора не устраивают еженедельные рейды в Подводье?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#18 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 24.08.2022 09:06

Чем автора не устраивают еженедельные рейды в Подводье?

17й уровень

 

 

__

А меня не устраивают еженедельные рейды в Подводье с 3д версии так как там нельзя собрать команду на босса более чем из 4х человек


little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых