Идя пришла из того, что во многих онлайн играх, оочень много народу, продолжают играть в эту игру ради данжей, рейдов, боссов. И эта возможность есть у всех игроков, в любом ( в пределах разумного ) эквипе. Больше всего сообщений в глобальных чатах, это либо набор в гильды, либо сбор группы в данжи, рейды и тд. Хочется и у нас повысить данную активность!
Я знаю что есть фестиваль друидов, дюжина клинков и тд, но туда не так то просто попасть, а для начала нужно разобраться как это сделать. И могу ли я туда пойти условно варом 12-го лвл в госе. И что мне за это будет. Новичкам это не понятно и это может отталкивать.
Предлагаю ввести ввести какие то груповые рейды или данжи, для игроков 11-14, 14-17, 17-20 лвл.
Суть идеи, что бы была возможность, собрать команду, и сходить в какой то данж, например группой из 6 человек максимум.
Что бы можно было собрать в чате команду, всем купить ключи, и пойти себе развлекаться/фармить данжики.
Сделать возможным закрывать, к примеру, 6 данжей в неделю (или 2-3 в день, нужно обдумать).
Ввести ключи, разных уровней сложности (+0, +1, +2, +3), которые можно будет купить в магазине за не большую сумму золота. Что бы новый игрок мог себе позволить, например 0.5 или 1г.
Каждый уровень сложности усиливает мобов (меняет их как то или добавляет новых), а так же усиливает дроп с этих мобов.
Только сделать уровни 0 и +1 проходимыми для игроков без артов/раров и тд. Это даст им возможность проходить данжи, получать лут, и стремиться к тому что бы закрывать за неделю данжи более высокой сложности.
Так же, с 11 лвл, добавить подсказку/обучалку, как в начале игры, что мол вот есть данжи, можешь собрать пачку и сходить туда, получишь лут, и выдавать 1 ключ "+0".
Игроки более высокого рейтинга, могут ходить в более высокие ключи, или вообще ввести Эпохальные ключи для самых крутых.
Как я вижу себе данжи:
- Каждый данж это какой то подъем или спуск, с N кол-вом этажей.
- Каждый ключ(+1, +2 , +3), помимо усиления мобов, увеличивает кол-во этажей.
- В конце каждого данжа, на последнем этаже Босс.
- На каждый этаж дается 2-3 попытки, по истечению которых, вы возвращаетесь в город, и начинаете по новой с новым ключом.
- Между каждым боем, есть возможность восстановить ресурсы, пополнить хп и ману, но только зельями.
- Опыт и таллы, выдаются после каждого боя, а главная награда, после победы над Боссом.
Мобы
Какие мобы, в каком кол-ве, и где, нужно думать уже позже. Основная суть, что данж +0 для 11-14 уровней, может закрыть пачка из 4-6 человек соответствующего уровня без сильных проблем.
Для данжа +1 уже нужно играть тактически, водить мобов, правильно подбирать сетап ( не идти просто в 6 дд), запасаться хилками что бы восстановить ресы перед боем. Однако грамотная группа БЕЗ раров, может его закрыть при хорошей тактике.
Ключи +2 и +3 уже сложнее. Как я себе это вижу. Ключ +3, требует правильно собранную, хорошо одетую команду( все еще без артов), которая будет рассчитывать свои силы и ресурсы.
Лут
Касательно лута вариантов много.
Для ключей +0 это может быть лут с мобов, которые были там убиты (предположим с увеличенным шансом выпадения, или даже лут не своей профессии)
Для +1, тот же лут, плюс возможность получить трофее обмена (так как сейчас на низких лвл добыть их ооооочень сложно из-за малого кол-ва хаотов)
Для +2 и +3 пока не придумал, так как нужно садиться, и прям считать, и думать что можно выдавать, а что будет как то ломать рынок или игру.
В любом случае, дроп должен того стоит, стоить того что бы ходить в данжи, одеваться ради них, искать себе друзей и команду. По этому я в самом начале и писал про ограничения в неделю или в день.
А еще можно добавить награду, за то что ты закрыл все данжи на этой неделе. Что то вроде еженедельного квеста
Так же думаю что в награде должно быть хорошее кол-во опыта и квестов, что бы люди действительно заходили, и закрывали данжи, тем самым повышали себе уровень, и закрывали новые, уже сложнее.
В каждом данже могут быть разные мобы, разный лут и тд. Что бы игроки могли выбрать, что они хотят получить, и уже в зависимости от выбора, идти в тот или иной инст.
Условно их 4 штуки(все названия рабочие ):
Четвертый, бесконечный, с каждой комнатой, мобы становятся сильнее. Такая себе гриндилка для выносливых.
"Вавилонская башня"
"Высокая башня, крыши которой касаются облаков, а коридоры заполнены нечестью. Бывшими людьми, что потеряли свой родной язык, потеряли связь друг с другом, а вместе с ней и возможность доверять. Это превратило, когда то дружный и сплоченный народ, в толпы нечисти, блуждающей по высокой башне, в поисках наживы. Спустя века, инстинкты заставили их объединяться в стаи, группы, и маленькие кучки, дабы повысить свои шансы на выживание. Каждая группа отвоевала себе отдельный этаж, куда не заходят другие стаи, и терпеливо ожидают прихода искателей приключений, которые рискнут пройти через них, не ведая, что застряли в этой башне навечно..."
"Дьявольское Место"
"Несколько веков назад, когда Сатиры правили лесами Аквилиона, а Рыцари Смерти, еще были простыми смертными, трагедия в добывающей шахте, превратила насекомых в огромных арахнидов, грызунов в мутантов, а несчастных шахтеров в зомби. Поговаривают, что эта шахта на много глубже, чем нам известно. И чем глубже, тем страшнее создания в ней обитают. Ходят легенды, что глубоко под землей, куда не достают солнечные лучи, а грызуны боятся спускаться ниже первого перевала, расположено Дьявольское Место. Сосредоточения зла, худший кошмар искателей приключений. Однако, древние маги говорят, что место, с такой концентрацией нежити, может таить в себе немыслимые сокровища."
"Райский приют"
"С виду, это место просто предел мечтаний, для тех кто хочет уйти на покой. Роскошные сады, озера и кусты роз, так и манят своей красотой. Голубое небо, и зеленая трава, затуманивает разум, а музыка райской арфы, не дает возможности собраться с мыслями. Однако, казалось бы, самое красивое и спокойное место на земле, таит в себе много опасностей. Вся эта красота, музыка и яркие краски, ни что иное как муляж, скрывающий ужасную правду. Сотни, а может и тысячи не винных душ, застрявшие навечно, в этом райском месте, не выпустят никого, кто рискнет зайти. А свирепая охрана, скрытая под пеленой красок, будет всеми силами защищать свою Королеву, и ее сокровища"
"Бесконечный лабиринт"
"Это сон? Кошмар придуманный злым гением? Или это выходки магов? Никто точно не знает, как появился это Бесконечный коридор, и бесконечен ли он на самом деле. Тех, кто рискнул зайти в него, больше никогда не видели. А те не многие, которым посчастливилось вернуться, рассказывают жуткие истории, о свирепых монстрах, ужасных чудовищах, и сотнях тысяч комнат, которым нет ни конца, ни края. Легенда гласит, что был всего один воин, вернувшийся спустя 5 лет, после того как он, вместе с отрядом бравых искателей приключений осмелился войти в это жуткое место. Воин был одет в золотую броню, за спиной у него располагался огромный меч, сделанный из не известного материала. И хотя его доспехи были неотразимы, сам он был угрюм и подавлен, так как никакие доспехи, и даже самый крепкий и острый меч, не вернет ему друзей, навечно преданных забвению в месте, что ныне зовется Бесконечным лабиринтом"
В чем ,ИМХО, плюс этой идеи:
1. Повысить разнообразие геймплея для игроков, особенно для новых.
2. Доп причина зайти в игру пару раз в неделю.( как закрыть ключи, так и пофармить мобов, что бы выбить лут, продать и купить ключи)
3. Доп источник вывода золота из игры ( ключи в магазине, цены не большие, но кол-во покупок это компенсирует, плюс запрет на продажу этих ключей на рынке).
4. Доп возможность и способ для игроков поднимать уровень
5. Повышается необходимость в том, что бы собраться вместе, что бы билдить чара под игру в команде, а не под соло лесной контент.
6. За счет награды в опыте за данжи (или за закрытие всех в неделю), снизится простой, между 13 и 17 уровнем, люди будут быстрее развиваться.
Вроде бы расписал достаточно подробно, для того что бы оценить идею. Очень хотелось бы разнообразия контента, возможно ( я очень надеюсь ), это привлечет новых игроков, и сразу даст им цель в игре, как минимум начальную.