Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Некорректная работа преследования


  • Закрытая тема Тема закрыта
6 ответов в этой теме

#1 Geri

Geri

    Оруженосец

  • Members
  • 158 сообщений

Отправлено 10.02.2022 23:53

Некорректно в многих боях работает преследование в боях.

 

Первый сценарий:

 Если бой начался но не все игроки прогрузились и не начался отсчет времени фазы, в этот момент игрок которого прогрузило в бой может использовать преследование на врага - оно не сработает

 

Второй сценарий 

Есть вероятность того что предследование начинает работать только через 1-3 секунды после его использования. Так как бывают что среди боя используешь преследование и если игрок сразу через 1-2 секунды пошагал - он не работает

 

 

У всех сценариях если преследование не сработало, то его использование отображается в системных сообщениях, но при просмотре боя через сайт его там нет.

 

 

Например:

 

В логах боя мы видим:

 

Раунд 1

(00:01:5555)Игрок1 начал преследование Игрока2

 

Припустим: (00:02:222) Игрок2 походил на точку 3.19 - преследование не сработало

 

 

Но если преследование не сработало на сайте при просмотре кода боя мы видим только:

 

Раунд 1

(00:02:222) Игрок2 походил на точку 3.19

 

 


  • yahoo нравится это

#2 Geri

Geri

    Оруженосец

  • Members
  • 158 сообщений

Отправлено 10.02.2022 23:59

Этой проблеме много лет, и каждый день кто то пишет в чат что преследование не сработало



#3 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 11.02.2022 00:06

Большинство "проблем" с преследований связано с недопониманием этой механики.

Возможно ваш случай относится к этому, но я не уверен.

 

Преследование позволяет передвигаться в сторону отступающего от вас противника, ЕСЛИ количество необходимых ШАГОВ УВЕЛИЧИЛОСЬ после перемещения цели преследования. ЕСЛИ изменяется только ДАЛЬНОСТЬ, но количество ШАГОВ остаётся прежним, то преследование не срабатывает.

Основные слова выделил капсом.


little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#4 Geri

Geri

    Оруженосец

  • Members
  • 158 сообщений

Отправлено 11.02.2022 00:13

Я полностью понимаю принцип работы преследования. Это никак не повязано с тем что Вы написали. 



#5 Мободавец

Мободавец

    Оруженосец

  • Members
  • 147 сообщений

Отправлено 11.02.2022 18:57

Я полностью понимаю принцип работы преследования. Это никак не повязано с тем что Вы написали.



У меня пригорело от вашей тупости генерирующей,думаю у дичи тоже)

#6 Geri

Geri

    Оруженосец

  • Members
  • 158 сообщений

Отправлено 11.02.2022 19:17

У Вас все хорошо?
Повторюсь для слабоумных, начало боя, игрок1 использует преследование на игрока 2, ОНО ОТОБРАЖАЕТСЯ В СИСТЕМНЫХ, игрок 2 передвигается в обратную сторону от игрока 1 (расстояние между игроками увеличатся) но игрок 1 не пошёл за игроком 2 на 2 хэкса. Нет клетки не были заблокированы, нет игрок 2 не идёт на встречу к игроку 1, в просмотре подобного боя через сайт, отображается только как игрок 2 походил, но не отображается что игрок 1 начал преследование. ПРИСЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНО РАНЬШЕ ЧЕМ ИГРОК 2 ПОХОДИЛ

#7 pocus

pocus

    MODERATOR

  • Elite
  • 1593 сообщений

Отправлено 27.05.2022 19:17

Системные сообщения:
Код боя: 285B67F891BB412183F637B1F92BD3A5 , код локации: 2406281
Раунд 1
pocus начал преследование DracuIIa.
pocus использовал прием [ПРИЗЫВ ЯНТАРНОГО МАНГУСТА].
Янтарный мангуст произнес заклинание [ОШЕЛОМЛЕНИЕ]. Цель Ma_ster: длительность: до 
смерти источника.
Дворовый гипнотизер использовал прием [ПРИЗЫВ НЕФРИТОВОЙ КОБРЫ]. Цель: 
Дворовый гипнотизер.
Нефритовая кобра произнес заклинание [ОЦЕПЕНЕНИЕ]: НЕУДАЧА (Ошибка при 
произнесении заклинания).
 
 
 
Просмотр боя19:06:30.038) Раунд 1 (19:06:30.038) Фаза ходьбы
(19:06:31.323) fack12332123 походил в точку 4,12.
(19:06:33.134) Дворовый гипнотизер походил в точку 11,13.
(19:06:33.494) Ma_ster походил в точку 1,12.
(19:06:35.507) pocus использовал прием [ПРИЗЫВ ЯНТАРНОГО МАНГУСТА].
(19:06:35.524) Янтарный мангуст произнес заклинание [ошеломление]. Цель Ma_ster: длительность: до смерти источника.
(19:06:38.026) Ma_ster использовал умение [озарение]. Цель Дворовый гипнотизер: эффект: 85, длительность: 1 раунд.
(19:06:39.111) Бадявка походил в точку 10,14.



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых