По таблице на сайте дилера Sub Zero персонажи имеют в среднем:
- 1й подкласс 100 энергии
- 2й подкласс 100 энергии
- 3й подкласс 100,33 энергии
- 4й подкласс 102,17 энергии
- 5й подкласс 109,83 энергии
- 6й подкласс 130,50 энергии
Данные скорее всего устарели, но не слишком далеки от реальности.
Некоторые умения не изменяют свою стоимость в энергии при прокачке, только изменяется эффект. (прим. Подавление: ст.50-50-50-50-50 эф.50-60-70-80-90)
Некоторые умения уменьшают стоимость в энергии при прокачке, эффект остаётся прежним (прим. Симулякр: ст.40-35-30-25-20)
Некоторые умения увеличивают эффект и уменьшают стоимость в энергии при прокачке (прим. Ядовитые стрелы: ст.35-30-25-20-15 эф.15-20-25-30-35)
Некоторые умения имеют скачущую стоимость в энергии с непостоянно растущим эффектом (прим. Гарпун: ст.30-25-30-25-25, эф.2-2-3-3-4)
Необходимо полностью пересмотреть стоимость умений в энергии. Отвязаться от кратности 5.
Умения у которых растёт эффект должны по немногу дорожать в энергии. Удешевить умения низких уровней, на них(низких уровнях) слишком мало энергии для раскрытия потенциала своего класса.
Сообщение изменено: фестидичька (30.11.2021 11:41)