Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ребаланс стоимости КУ в энергии


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 30.11.2021 11:40

По таблице на сайте дилера Sub Zero персонажи имеют в среднем:

- 1й подкласс 100 энергии

- 2й подкласс 100 энергии

- 3й подкласс 100,33 энергии

- 4й подкласс 102,17 энергии

- 5й подкласс 109,83 энергии

- 6й подкласс 130,50 энергии

Данные скорее всего устарели, но не слишком далеки от реальности.

 

Некоторые умения не изменяют свою стоимость в энергии при прокачке, только изменяется эффект. (прим. Подавление: ст.50-50-50-50-50 эф.50-60-70-80-90)

Некоторые умения уменьшают стоимость в энергии при прокачке, эффект остаётся прежним (прим. Симулякр: ст.40-35-30-25-20)

Некоторые умения увеличивают эффект и уменьшают стоимость в энергии при прокачке (прим. Ядовитые стрелы: ст.35-30-25-20-15 эф.15-20-25-30-35)

Некоторые умения имеют скачущую стоимость в энергии с непостоянно растущим эффектом (прим. Гарпун: ст.30-25-30-25-25, эф.2-2-3-3-4)

 

Необходимо полностью пересмотреть стоимость умений в энергии. Отвязаться от кратности 5.

Умения у которых растёт эффект должны по немногу дорожать в энергии. Удешевить умения низких уровней, на них(низких уровнях) слишком мало энергии для раскрытия потенциала своего класса.


Сообщение изменено: фестидичька (30.11.2021 11:41)

  • xSILVAx, Крик Души и BigGucciMitya это понравилось

little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#2 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 30.11.2021 23:06

 

Необходимо полностью пересмотреть стоимость умений в энергии. Отвязаться от кратности 5.

Умения у которых растёт эффект должны по немногу дорожать в энергии.

Удешевить умения низких уровней, на них(низких уровнях) слишком мало энергии для раскрытия потенциала своего класса.

" Потому, что..."


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#3 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 01.12.2021 00:21

" Потому, что..."

 

Необходимо полностью пересмотреть стоимость умений в энергии. Отвязаться от кратности 5. - потому, что количество энергии у большинства персонажей не кратна 5. Потому, что более плавное изменения стоимости энергии расширит возможности вносить правки для "сезонных" изменений классовых умений.

Умения у которых растёт эффект должны понемногу дорожать в энергии. Потому, что на низких уровнях слишком мало энергии для раскрытия потенциала своего класса. Стоимость слабого умения нелогично превышает стоимость сильного умения.


  • Крик Души нравится это

little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#4 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 03.12.2021 18:27

Необходимо полностью пересмотреть стоимость умений в энергии. Отвязаться от кратности 5. - потому, что количество энергии у большинства персонажей не кратна 5. 

 

super_botl16.pngbottle_energy.pngтот факт, что количество энергии у некоторых персонажей не кратно 5 никак не влияет на стоимость использования умений.

 

 

Умения у которых растёт эффект должны понемногу дорожать в энергии. Потому, что на низких уровнях слишком мало энергии для раскрытия потенциала своего класса. Стоимость слабого умения нелогично превышает стоимость сильного умения.

Например?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#5 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 03.12.2021 20:16

super_botl16.pngbottle_energy.pngтот факт, что количество энергии у некоторых персонажей не кратно 5 никак не влияет на стоимость использования умений.

 

Второе зелье лишнее. 

 

 

тот факт, что количество энергии у некоторых персонажей не кратно 5 никак не влияет на стоимость использования умений.

Абсолютно верно, но ведь это не единственная составляющая.

 

 

Например?

 

Рейнджер: ядовитые стрелы, нейротоксин, шокирующие стрелы, удар в глаз, тройной выстрел, песнь, гемотоксин, стрельба навесом, рикошет, парализующий яд;

Варвар: рассекающий удар, разрывание, гарпун, боевая стойка, обезоруживание, энергетический вампиризм, ярость топора, резня;

Мастер щита: мастерский бросок, месть, угроза, отражение магии, обескураживание, покровительство, рунная броня, подавление, альтруизм;

Джаггернаут: фехтование, калечащий удар, спринт, сафари, поглощение урона, преданность, сокрушающий удар, штурм, самопожертвование;

Жрец: чума, гипноз, астральная тюрьма, безмолвный страж;

Маг: хаос, магнетизм, проникающее заклинание, медитация, предсказание, призыв тени, усиленное заклинание, откровение, озарение, призыв духа, (связь маны уменьшается стоимость произнесения заклинаний)


little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#6 ЧЕРН0КНИЖНИК

ЧЕРН0КНИЖНИК

    Оруженосец

  • Members
  • 140 сообщений

Отправлено 03.12.2021 20:34

Возможно автор темы хотел сказать: уменьшить стоимость енергии КУ на нижних уровнях.

#7 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 03.12.2021 21:24

Рейнджер: ядовитые стрелы

Активируется на фазе боя
Новичок Стоимость активации в энергии 35 При попадании цель потеряет 4% параметров, защиты от магии и брони. Необходимо: оружие Рейнджера.
Продвинутый Стоимость активации в энергии 30 При попадании цель потеряет 7% параметров, защиты от магии и брони. Необходимо: оружие Рейнджера.
Эксперт Стоимость активации в энергии 30 При попадании цель потеряет 10% параметров, защиты от магии и брони. Необходимо: оружие Рейнджера.
Мастер Стоимость активации в энергии 25 При попадании цель потеряет 13% параметров, защиты от магии и брони. Необходимо: оружие Рейнджера.
Грандмастер Стоимость активации в энергии 25 При попадании цель потеряет 16% параметров, защиты от магии и брони. Необходимо: оружие Рейнджера.
 
Чем более опытный рейнджер, тем он меньше тратит действий, чтобы найти свою колбочку с ядом на поясе, обмакнуть в нее стрелу и произвести выстрел.
Чем более опытный рейнджер, тем более крутой яд он умеет изготовить в перерыве между сражениями, поэтому урон от яда растет.
 
Уточните, с вашей точки зрения, это выглядело бы так:
I 25 N 4 F
II 25 N 7 F 
III 30 N 10 F
IV  35 N 13 F
V 35 N 16 F
Где N - количество затрачиваемой энергии на активацию умения, а F - эффект?

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#8 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 03.12.2021 21:48

Чем более опытный рейнджер, тем он меньше тратит действий, чтобы найти свою колбочку с ядом на поясе, обмакнуть в нее стрелу и произвести выстрел.

Чем более опытный рейнджер, тем более крутой яд он умеет изготовить в перерыве между сражениями, поэтому урон от яда растет.
 
Уточните, с вашей точки зрения, это выглядело бы так:
I 25 N 4 F
II 25 N 7 F 
III 30 N 10 F
IV  35 N 13 F
V 35 N 16 F
Где N - количество затрачиваемой энергии на активацию умения, а F - эффект?

 

Это нейротоксин, а не ядовитые стрелы

Чем хуже яд, тем менее плачевные последствия могут наступить при небрежном обращении с ним.

 

I 15N 4F

II 20N 7F

III 20N 10F

IV 25N 13F

V 25N 16F

 

Я бы взял ещё как пример Чуму у жреца.

Активируется на фазе боя, распростроняется, уменьшает параметры.

Жрец портит воздух, чем сильнее пердит тем больше энергии на это затрачивает.


Сообщение изменено: фестидичька (03.12.2021 21:54)

little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#9 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 03.12.2021 22:03

Это нейротоксин,

Верно :( . Вот Ядовитые стрелы.

Активируется на фазе боя

 

I N 35 F 15
II N 30 F 20
III N 25 F 25
IV N 20 F 30
V N 15 F 35 
 
Чем более опытный рейнджер, тем он меньше тратит действий, чтобы найти свою колбочку с ядом на поясе, обмакнуть в нее стрелу и произвести выстрел.
Чем более опытный рейнджер, тем более крутой яд он умеет изготовить в перерыве между сражениями, поэтому урон от яда растет.
 
Уточните, с вашей точки зрения, это выглядело бы так:
I N 15 F 15
II N 20 F 20
III N 25 F 25
IV N 30 F 30
V N 35 F 35 
Где N - количество затрачиваемой энергии на активацию умения, а F - эффект?

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#10 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 03.12.2021 22:24

 

Верно :( . Вот Ядовитые стрелы.

Активируется на фазе боя

 

I N 35 F 15
II N 30 F 20
III N 25 F 25
IV N 20 F 30
V N 15 F 35 
 
Чем более опытный рейнджер, тем он меньше тратит действий, чтобы найти свою колбочку с ядом на поясе, обмакнуть в нее стрелу и произвести выстрел.
Чем более опытный рейнджер, тем более крутой яд он умеет изготовить в перерыве между сражениями, поэтому урон от яда растет.
 
Уточните, с вашей точки зрения, это выглядело бы так:
I N 15 F 15
II N 20 F 20
III N 25 F 25
IV N 30 F 30
V N 35 F 35 
Где N - количество затрачиваемой энергии на активацию умения, а F - эффект?

 

И вот именно чтобы не было слишком серьёзной разницы в стоимости энергии я предложил полный ребаланс стоимости и с моей точки зрения это выглядит так:

I N11 F10(13)

II N12 F15(17)

III N13 F20(21)

IV N14 F25(25)
V N15 F30(29)


little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#11 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 05.12.2021 22:01

И вот именно чтобы не было слишком серьёзной разницы в стоимости энергии я предложил полный ребаланс стоимости и с моей точки зрения это выглядит так:

I N11 F10(13)

II N12 F15(17)

III N13 F20(21)

IV N14 F25(25)
V N15 F30(29)

Вы упоминаете в своей теме лишь стоимость использования, а предлагаете изменение эффекта.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#12 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1684 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 06.12.2021 16:59

Вы упоминаете в своей теме лишь стоимость использования, а предлагаете изменение эффекта.

Верно, в последнем сообщении я затронул и эффекты, так как полное изменение стоимости КУ в энергии должно отражаться и на эффектах. Время от времени КУ подвергаются изменениям. Глобальное изменение в будущем должно будет коснуться всех аспектов.


little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых