Перейти к содержимому


Фото

Самые "отстойные" приемы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26388 сообщений

Отправлено 23.08.2021 21:45

Расскажите, пожалуйста, какие приемы вы считаете наименее эффективными в бою и почему.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 Han Solo

Han Solo

    Горожанин

  • Elite
  • 327 сообщений

Отправлено 23.08.2021 22:27

Охрана- потому что радиус действия 1. Блоку всегда нужно быть рядом возле физа, кастера что бы его охранять. когда все остальные приемы намного эффективней и не нужно бегать рядом возле  игрока, ТОПОТ не в счет, так как он убивает противника.  


  • Алкон, Chosen One, БанкаМат and 2 others like this

#3 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Ветеран

  • Members
  • 615 сообщений

Отправлено 23.08.2021 22:35

Классовые приемы или обычные?
Если классовые то однозначно охрана и луч надежды. 
Если сравнить с другими приемами - возьмем идеальные условия для реализации приемов

варвары сокращают дистанцию, чтобы ударить с 100% шансом

лучники увеличивают дистанцию, чтобы до них не достали с 100% шансом

маги восполняют основной ресурс для своего класса

джаггернауты наносят урон независимо от своего шанса попасть по противнику, хотя дальность 1 для "Топота" - это мало
Теперь блоки и жрецы: у блока это 20% забрать урон у союзника в радиусе 1 (с сосредом 30%) - для реализации этого приема мастер щита должен ломать позиционку в бою, чтобы получить шанс (очень маленький шанс) забрать урон у союзника - дальность 1 это очень мало, 30% ради реализации этого приема тоже очень мало.
жрецы - забирают урон 50% и 75% с приемом, прием подходит только для "толстых жрецов", которые не умрут если среднерейтинговый варвар\лучник ударит союзника. Смысла нет использовать прием для самоуничтожения)
Из обычных приемов эффективных или не эффективных нет.


  • Han Solo нравится это

#4 фестидичька

фестидичька

    Навальный Аквиллиона

  • Elite
  • 1685 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 23.08.2021 22:48

жрецы - забирают урон 50% и 75% с приемом, прием подходит только для "толстых жрецов", которые не умрут если среднерейтинговый варвар\лучник ударит союзника. Смысла нет использовать прием для самоуничтожения)

Сдохнуть после ульты (картинка умного парня с пальцем у виска)

 

Охрана - заставляет тереться об союзника и давать мизерный шанс умножить физический урон на 0

Крюк кошка - не позволяет преодолевать препятствия (сальто позволяет), плохо выбирается траектория полёта.

Сосредоточенность - не увеличивает длительность контрприёма

Полоумие - иногда используется на монстрах и "дурачках" которые не могут/ не хотят использовать контрприём

Призыв питомца - в равных условиях кастер нажмёт оберег раньше чем физ поставит питомца из-за необходимости двух кликов ради пета.

Мумификация - после сбалансирования контрприёма (нельзя на трупов).

Мощный удар + Глухая оборона - различный эффект. при равном значении не становятся равными по эффективности из-за перемножения переменных, защита окажется лучше.


  • Поняка, Chosen One и Арбузье это понравилось

little_spider.png 

#stopputin, #nowarinUkraine

 

Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить

________________________________

Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.


#5 идетБычочеКачается

идетБычочеКачается

    Оруженосец

  • Members
  • 183 сообщений

Отправлено 23.08.2021 23:46

Классовые приемы или обычные?
Если классовые то однозначно охрана и луч надежды. 

рука-лицо



#6 идетБычочеКачается

идетБычочеКачается

    Оруженосец

  • Members
  • 183 сообщений

Отправлено 23.08.2021 23:49

назвать луч надежды самым отстойным приемом это надо уметь, точнее надо не уметь играть.

Самый плохой или не доработанный прием, это охрана


  • DarkClow нравится это

#7 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Ветеран

  • Members
  • 615 сообщений

Отправлено 24.08.2021 04:04

назвать луч надежды самым отстойным приемом это надо уметь, точнее надо не уметь играть.

Самый плохой или не доработанный прием, это охрана

Я вроде мнения твоего не спрашивал  :blink:

Подкачай Ай Си кью, чтобы мысли в 1 сообщение излагать.



#8 идетБычочеКачается

идетБычочеКачается

    Оруженосец

  • Members
  • 183 сообщений

Отправлено 24.08.2021 09:32

я тут подумал что из-за таких прокаченных Ай Си кью  персонажей оставивших свое мнение в теме. могут произойти не правильные изменения)

 

По  этому, однозначно самый плохой прием в игре  это"охрана"

почему, а)прием имеет шанс срабатывания, то есть заряды могут быть потрачены а прием не работает( по сравнению например с кошкой, заряд потратил, прием 100% дал свой эфект)

              б) маленький радиус

              с)ситуативность, наверно так я бы назвал  этот пункт, 98% ситуаций этот прием нельзя будет использовать или же он попросту не нужен (стоять в центре и использовать его для хаотического столба( грубо говоря) или для вара которого никто не бьет , таким никто не занимается, в других случаях блок не может дотянуться до кастера       .

               д) самый главный пункт, я попросту забываю что такой прием  у блока есть из-за того что он не играбельный и им не пользуюсь       

              е) подумав еще один пункт  вспомнил, только блок вам такое расскажет)  команда разбегается в разные стороны) может вам смешно  но  раньше даже отписав в чат что не бегите буду охранять. кастеры бегут в разные стороны


  • DarkClow нравится это

#9 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Ветеран

  • Members
  • 615 сообщений

Отправлено 24.08.2021 17:33

я тут подумал что из-за таких прокаченных Ай Си кью  персонажей оставивших свое мнение в теме. могут произойти не правильные изменения)

 

      .

               д) самый главный пункт, я попросту забываю что такой прием  у блока есть      

              

Умный блок, который пользуется всем функционалом данного класса. Пойду побегаю.



#10 ЧЕРН0КНИЖНИК

ЧЕРН0КНИЖНИК

    Оруженосец

  • Members
  • 140 сообщений

Отправлено 24.08.2021 20:16

Не хочу вмешиватся в ваш диалог, но :
Так как есть у меня игрок щит коем играю более 10лет, должен отметить:
такого приема как охрана, ни разу не использовал, стер с памяти что он вообще есть, ХЛАМ просто МУСОР, в моем высказывании ни разу подрозумевается конкретно "ни разу".

#11 идетБычочеКачается

идетБычочеКачается

    Оруженосец

  • Members
  • 183 сообщений

Отправлено 24.08.2021 21:26

 Пойду побегаю.

 я уверен что ты сознание потеряешь после первой сто метровки



#12 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Ветеран

  • Members
  • 615 сообщений

Отправлено 24.08.2021 22:29

 я уверен что ты сознание потеряешь после первой сто метровки

Если у тебя получается, то и у меня получится! Или не получается?!



#13 Вилард

Вилард

    Маг-Алкаш

  • Elite
  • 1084 сообщений

Отправлено 25.08.2021 03:24

Охрана 100%, второе место полоумие - контритса.

Великий маг Вілард, володар таємних заклинань та витвірець чар. Коли темрява настає, саме моя магія освітлює шлях. В кожному бою я - ваш надійний союзник, а ворогам... їм краще триматись подалі!

 

P.S. За що і вип'ємо.

 

Слава Україні!


#14 х_ТРОЛЬ_х

х_ТРОЛЬ_х

    Горожанин

  • Members
  • 589 сообщений

Отправлено 25.08.2021 12:04

Однозначно это "охрана". Уже многие пытались донести мысль, что возле блока никто не будет стоять вовремя активного боя. Про шанс даже писать не хочется - это второй момент, но с дальностью  "охраны" надо что-то делать. 



#15 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Ветеран

  • Members
  • 615 сообщений

Отправлено 25.08.2021 17:23

Сделать радиус охраны зависящим от максимальной дальности оружия? Щиты на 1 - дальность 1, щиты на 2 - дальность 2, мет нож на 3-4-5-6 - дальность 3-4-5-6?



#16 идетБычочеКачается

идетБычочеКачается

    Оруженосец

  • Members
  • 183 сообщений

Отправлено 25.08.2021 17:47

Сделать радиус охраны зависящим от максимальной дальности оружия? Щиты на 1 - дальность 1, щиты на 2 - дальность 2, мет нож на 3-4-5-6 - дальность 3-4-5-6?

то есть ваше Ай Си кью подсказывает что у блоков антимагов прием должен остаться таким же бесполезным  каким сейчас и является? а все изменения  должны коснуться блоков с ножами, то есть антифизов, очень умно ( нет)



#17 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Ветеран

  • Members
  • 615 сообщений

Отправлено 25.08.2021 17:59

то есть ваше Ай Си кью подсказывает что у блоков антимагов прием должен остаться таким же бесполезным  каким сейчас и является? а все изменения  должны коснуться блоков с ножами, то есть антифизов, очень умно ( нет)

Я не уточнял ваше кол-во хромосом, но оставим это на обсуждение... Блоки антимаги давят кастера любого рейтинга на 90% не зависимо от рейтинга, в купе с джаггернаутом с аурой страха, у кастера остается 0% на удачное произнесение заклинания. В игре есть щиты с дальностью 2, в игре есть щиты, увеличивающие дальность атаки на 1, комбинируйте и сможете охранять в радиусе 3. Блоки антимаги и так слишком жирный класс - рб > минус мана, рунный удар > стоимость каста UP, подав независимо от рейтинга > блок 1к рейтинга делает бесполезным мага 13к рейтинга и так далее. Молчу про дикий отхил с покрова. Блоков антимагов вообще резать так то надо.



#18 идетБычочеКачается

идетБычочеКачается

    Оруженосец

  • Members
  • 183 сообщений

Отправлено 25.08.2021 19:06

Я не уточнял ваше кол-во хромосом, но оставим это на обсуждение... Блоки антимаги давят кастера любого рейтинга на 90% не зависимо от рейтинга, в купе с джаггернаутом с аурой страха, у кастера остается 0% на удачное произнесение заклинания. В игре есть щиты с дальностью 2, в игре есть щиты, увеличивающие дальность атаки на 1, комбинируйте и сможете охранять в радиусе 3. Блоки антимаги и так слишком жирный класс - рб > минус мана, рунный удар > стоимость каста UP, подав независимо от рейтинга > блок 1к рейтинга делает бесполезным мага 13к рейтинга и так далее. Молчу про дикий отхил с покрова. Блоков антимагов вообще резать так то надо.

а ну все понятно))



#19 Han Solo

Han Solo

    Горожанин

  • Elite
  • 327 сообщений

Отправлено 31.08.2021 15:39

Han Solo использовал прием [CОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ]: эффект: 50, длительность: 1 раунд.
Han Solo использовал прием [ОХРАНА]. РЕГИОН 32: эффект: 30, длительность: 1 раунд.
фестивалька нанес удар Han Solo [ВЛАДЕНИЕ ЩИТОМ]: БЛОК.
фестивалька нанес удар РЕГИОН 32. фестивалька [СТРЕЛЫ ДУХОВ, ТРОЙНОЙ ВЫСТРЕЛ, 
УДАР В ГЛАЗ, УДАЧНЫЙ УДАР]. РЕГИОН 32: -122467 HP.
Сработало умение [ШОКИРУЮЩИЕ СТРЕЛЫ] фестивалька. Цель РЕГИОН 32: -2456 маны.
фестивалька нанес удар Barbarossa. фестивалька [СТРЕЛЫ ДУХОВ, ТРОЙНОЙ ВЫСТРЕЛ, 
УДАР В ГЛАЗ, УДАЧНЫЙ УДАР]. Barbarossa [ЗНАНИЕ ПРОТИВНИКА]: -97956 HP.
Сработало умение [ШОКИРУЮЩИЕ СТРЕЛЫ] фестивалька. Цель Barbarossa: -308 маны
РЕГИОН 32 погиб.
и это 1 удар от лука, я использовал приём который бесполезный ...в бухту
 

  • DarkClow нравится это

#20 Han Solo

Han Solo

    Горожанин

  • Elite
  • 327 сообщений

Отправлено 04.09.2021 19:28

Svetlya4ok нанес удар ЗАШИБУ. Svetlya4ok [УДАЧНЫЙ УДАР]. ЗАШИБУ: [ОХРАНА], 0 HP.
Сработало умение [ВИХРЬ УДАРОВ] Svetlya4ok.
Svetlya4ok нанес удар ЗАШИБУ. Svetlya4ok [УДАЧНЫЙ УДАР, КРИТИЧЕСКИЙ УДАР, 
ПРОНИКНОВЕНИЕ, ОБЕЗОРУЖИВАНИЕ]. ЗАШИБУ: [ОХРАНА], 0 HP.



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых