Расскажите, пожалуйста, какие приемы вы считаете наименее эффективными в бою и почему.
Самые "отстойные" приемы.
#1
Отправлено 23.08.2021 21:45
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#2
Отправлено 23.08.2021 22:27
Охрана- потому что радиус действия 1. Блоку всегда нужно быть рядом возле физа, кастера что бы его охранять. когда все остальные приемы намного эффективней и не нужно бегать рядом возле игрока, ТОПОТ не в счет, так как он убивает противника.
- Алкон, Chosen One, БанкаМат and 2 others like this
#3
Отправлено 23.08.2021 22:35
Классовые приемы или обычные?
Если классовые то однозначно охрана и луч надежды.
Если сравнить с другими приемами - возьмем идеальные условия для реализации приемов
варвары сокращают дистанцию, чтобы ударить с 100% шансом
лучники увеличивают дистанцию, чтобы до них не достали с 100% шансом
маги восполняют основной ресурс для своего класса
джаггернауты наносят урон независимо от своего шанса попасть по противнику, хотя дальность 1 для "Топота" - это мало
Теперь блоки и жрецы: у блока это 20% забрать урон у союзника в радиусе 1 (с сосредом 30%) - для реализации этого приема мастер щита должен ломать позиционку в бою, чтобы получить шанс (очень маленький шанс) забрать урон у союзника - дальность 1 это очень мало, 30% ради реализации этого приема тоже очень мало.
жрецы - забирают урон 50% и 75% с приемом, прием подходит только для "толстых жрецов", которые не умрут если среднерейтинговый варвар\лучник ударит союзника. Смысла нет использовать прием для самоуничтожения)
Из обычных приемов эффективных или не эффективных нет.
- Han Solo нравится это
#4
Отправлено 23.08.2021 22:48
жрецы - забирают урон 50% и 75% с приемом, прием подходит только для "толстых жрецов", которые не умрут если среднерейтинговый варвар\лучник ударит союзника. Смысла нет использовать прием для самоуничтожения)
Сдохнуть после ульты (картинка умного парня с пальцем у виска)
Охрана - заставляет тереться об союзника и давать мизерный шанс умножить физический урон на 0
Крюк кошка - не позволяет преодолевать препятствия (сальто позволяет), плохо выбирается траектория полёта.
Сосредоточенность - не увеличивает длительность контрприёма
Полоумие - иногда используется на монстрах и "дурачках" которые не могут/ не хотят использовать контрприём
Призыв питомца - в равных условиях кастер нажмёт оберег раньше чем физ поставит питомца из-за необходимости двух кликов ради пета.
Мумификация - после сбалансирования контрприёма (нельзя на трупов).
Мощный удар + Глухая оборона - различный эффект. при равном значении не становятся равными по эффективности из-за перемножения переменных, защита окажется лучше.
- Поняка, Chosen One и Арбузье это понравилось
☮
#stopputin, #nowarinUkraine
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
________________________________
Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.
#8
Отправлено 24.08.2021 09:32
я тут подумал что из-за таких прокаченных Ай Си кью персонажей оставивших свое мнение в теме. могут произойти не правильные изменения)
По этому, однозначно самый плохой прием в игре это"охрана"
почему, а)прием имеет шанс срабатывания, то есть заряды могут быть потрачены а прием не работает( по сравнению например с кошкой, заряд потратил, прием 100% дал свой эфект)
б) маленький радиус
с)ситуативность, наверно так я бы назвал этот пункт, 98% ситуаций этот прием нельзя будет использовать или же он попросту не нужен (стоять в центре и использовать его для хаотического столба( грубо говоря) или для вара которого никто не бьет , таким никто не занимается, в других случаях блок не может дотянуться до кастера .
д) самый главный пункт, я попросту забываю что такой прием у блока есть из-за того что он не играбельный и им не пользуюсь
е) подумав еще один пункт вспомнил, только блок вам такое расскажет) команда разбегается в разные стороны) может вам смешно но раньше даже отписав в чат что не бегите буду охранять. кастеры бегут в разные стороны
- DarkClow нравится это
#9
Отправлено 24.08.2021 17:33
я тут подумал что из-за таких прокаченных Ай Си кью персонажей оставивших свое мнение в теме. могут произойти не правильные изменения)
.
д) самый главный пункт, я попросту забываю что такой прием у блока есть
Умный блок, который пользуется всем функционалом данного класса. Пойду побегаю.
#10
Отправлено 24.08.2021 20:16
Так как есть у меня игрок щит коем играю более 10лет, должен отметить:
такого приема как охрана, ни разу не использовал, стер с памяти что он вообще есть, ХЛАМ просто МУСОР, в моем высказывании ни разу подрозумевается конкретно "ни разу".
#13
Отправлено 25.08.2021 03:24
Великий маг Вілард, володар таємних заклинань та витвірець чар. Коли темрява настає, саме моя магія освітлює шлях. В кожному бою я - ваш надійний союзник, а ворогам... їм краще триматись подалі!
P.S. За що і вип'ємо.
Слава Україні!
#16
Отправлено 25.08.2021 17:47
Сделать радиус охраны зависящим от максимальной дальности оружия? Щиты на 1 - дальность 1, щиты на 2 - дальность 2, мет нож на 3-4-5-6 - дальность 3-4-5-6?
то есть ваше Ай Си кью подсказывает что у блоков антимагов прием должен остаться таким же бесполезным каким сейчас и является? а все изменения должны коснуться блоков с ножами, то есть антифизов, очень умно ( нет)
#17
Отправлено 25.08.2021 17:59
то есть ваше Ай Си кью подсказывает что у блоков антимагов прием должен остаться таким же бесполезным каким сейчас и является? а все изменения должны коснуться блоков с ножами, то есть антифизов, очень умно ( нет)
Я не уточнял ваше кол-во хромосом, но оставим это на обсуждение... Блоки антимаги давят кастера любого рейтинга на 90% не зависимо от рейтинга, в купе с джаггернаутом с аурой страха, у кастера остается 0% на удачное произнесение заклинания. В игре есть щиты с дальностью 2, в игре есть щиты, увеличивающие дальность атаки на 1, комбинируйте и сможете охранять в радиусе 3. Блоки антимаги и так слишком жирный класс - рб > минус мана, рунный удар > стоимость каста UP, подав независимо от рейтинга > блок 1к рейтинга делает бесполезным мага 13к рейтинга и так далее. Молчу про дикий отхил с покрова. Блоков антимагов вообще резать так то надо.
#18
Отправлено 25.08.2021 19:06
Я не уточнял ваше кол-во хромосом, но оставим это на обсуждение... Блоки антимаги давят кастера любого рейтинга на 90% не зависимо от рейтинга, в купе с джаггернаутом с аурой страха, у кастера остается 0% на удачное произнесение заклинания. В игре есть щиты с дальностью 2, в игре есть щиты, увеличивающие дальность атаки на 1, комбинируйте и сможете охранять в радиусе 3. Блоки антимаги и так слишком жирный класс - рб > минус мана, рунный удар > стоимость каста UP, подав независимо от рейтинга > блок 1к рейтинга делает бесполезным мага 13к рейтинга и так далее. Молчу про дикий отхил с покрова. Блоков антимагов вообще резать так то надо.
а ну все понятно))
#19
Отправлено 31.08.2021 15:39
- DarkClow нравится это
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых