Перейти к содержимому


Фото

Самые крутые приемы.


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 24957 сообщений

Отправлено 23.08.2021 21:43

Расскажите, какие приемы вы считаете наиболее эффективными и почему.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 2885 сообщений

Отправлено 23.08.2021 22:26

Чистый разум, так как сводит на нет ауру страха. - скажет джаг
Луч надежды- скажет физ, который бьет союзника этого жреца
Крюк кошки скажет кастер, к которому летит физ
Сальто- скажет джаг или блок, от которого упрыгал лук и убил его
Сила духа - скажет лук или вар, который пытался выжечь ману.
И тд.


  • Поворот нравится это

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#3 Han Solo

Han Solo

    Горожанин

  • Elite
  • 262 сообщений

Отправлено 23.08.2021 22:27

Чистый разум, так как сводит на нет ауру страха. - скажет джаг
Луч надежды- скажет физ, который бьет союзника этого жреца
Крюк кошки скажет кастер, к которому летит физ
Сальто- скажет джаг или блок, от которого упрыгал лук и убил его
Сила духа - скажет лук или вар, который пытался выжечь ману.
И тд.

и только все скажут какой хороший прием 30% охрана) 


  • Инспектоp и BiG BrotheR это понравилось

#4 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Ветеран

  • Members
  • 558 сообщений

Отправлено 23.08.2021 22:46

Сальто и крюк кошки - имба, кроме магов и жрецов (там заклинания) никто не должен с помощью классовых умений менять свое местоположение на карте.



#5 идетБычочеКачается

идетБычочеКачается

    Оруженосец

  • Members
  • 131 сообщений

Отправлено 24.08.2021 09:37

самый эффективный прием кошка и даже спорить здесь нет о чем

Потому что  этот прием у самого сильного  класса в игре. Который умеет сильно бить, изгонять с поля персонажей,выживать даже после того как получил урона на милион  хп, класс умеет  выжигать манну а этот   прием  добавил еще и телепортацию


  • Хэдшот нравится это

#6 фестидичька

фестидичька

    Главный Подпивас

  • Elite
  • 1247 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 24.08.2021 14:35

самый эффективный прием кошка и даже спорить здесь нет о чем

На самом деле есть. Крюк кошка очень плохо перемещает при наличии препятствий или если игрок с целью находятся на разных координатах как минимум одной из двух плоскостей. Чаще этот приём используется в конце фазы ходьбы и при неудобном перемещении невозможно походить в лучшую точку, велик шанс никого не ударить в таком случае.

 

Самый эффективный - контрприём.

Очень эффективный - оберег, так как активируется раньше чем поставят пета (ну нужно быть реальным тормозом чтобы не успеть)

Имбалансный - топот. Позволяет уничтожать противников, которые не могут убить вас моментально (нажал поглот) или же им придётся долго вас убивать (смеёшься над блоком)

Достаточно полезный - Сальто, позволяет самолично изменить боевую позицию, необходимо кружиться вокруг противников для лучшей траектории, есть риск улететь в ещё более опасное место.

Сильный - сила духа, за заряды энергия лука тратится в никуда.

Очень сильный при стечении обстоятельств - Луч надежды, из-за механик уменьшения урона в команде с джагом можно использовать глухую оборону двух персонажей 3 раза. (жрец нажимает сосред глухую, джаггернаут нажимает сосред глухую и даёт эмпатию жрецу, жрец даёт джагу луч надежды) (персонаж наносит удар по жрецу с номинальным уроном 1000, урон срезается на 30% до 700 и переходит в эмпатию джаггернаута, джаггернаут уменьшает урон на 30% своей глухой обороной до 490 и отдаёт жрецу 75% урона получив 122,5. Жрец уменьшает получаемые 367,5 урона своей глухой обороной и получает 257,25 урона. Если через эмпатию джаггернаут получает физический урон, то влезает умение защита уменьшающая на 35% 700 до 455, потом уже глухая оборона до 318,5 и после отдачи жрецу остаётся 79,625. Жрец принимает 238,875 и уменьшает глухой обороной до 167,2125)

Эффективный и переапанный - каннибализм. Восстанавливает 10%(15%) Здоровья маны и энергии, также перемещает к цели на 10(15) хексов, добавили перезарядку 10 раундов. Самый дорогостоящий приём. Созданный в первую очередь чтобы убрать с поля боя мешающего персонажа (будь то союзник в замесе или шабаше или же опасный противник без контрприёма) с поля боя. Необходимо убрать восстановление здоровья маны и энергии, а также перемещение, ну и конечно же уменьшить стоимость в зарядах до 5.

Переоценённые, но не теряющие эффективность - смена оружия и смена реликвий. Иногда в запасных слотах может находится не та экипировка, которая необходима в бою, игрок может просто забыть подготовить запасные слоты и после использования приходится терять раунд. Необходимо дать возможность менять предметы в запасных слотах без затрат очков действия, как минимум в оружии. Добавит разнообразия в малочисленных сражениях.


  • DarkClow нравится это
Размещенное изображение
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить


за правду наказаный не предусмотрено.


#7 ЧЕРН0КНИЖНИК

ЧЕРН0КНИЖНИК

    Ополченец

  • Members
  • 87 сообщений

Отправлено 24.08.2021 20:28

"смена оружия" непомешалоб снизить количество зарядов до 2. Чтоб помоглоб наример: блокам антимагам в нужный момент надеть кинжал, или лучнику к которому подошли надеть кастеты, варвару при необходимосте надеть топоры( напр. при ударах по противнику при наличие лучника в команде противника, бить и блочить голову), при уменьшении кол.зарядов етот прием былбы очень популярен.
Смена оружия и обратно, итд.

#8 Вилард

Вилард

    Крестьянин

  • Members
  • 938 сообщений

Отправлено 25.08.2021 03:27

Крюк-кошка без вариантов, второе место каннибализм. Физы не должны летать без помощи суппортов.
  • Хэдшот нравится это

#9 Галя ЛЮТЫЙ

Галя ЛЮТЫЙ

    Ковбой пустошей

  • Elite
  • 628 сообщений

Отправлено 25.08.2021 13:10

Крюк-кошка без вариантов, второе место каннибализм. Физы не должны летать без помощи суппортов.

всегда это говорил. я понимаю, что есть заставшие вара, который кастовал тп, подлетал и бил) но зачем обесценивать тп и тд у мага и жреца? 

очень большой рейндж атаки стоит особенно у варвара с крюком, яростью топора. Почему он сокращает дистанцию и наносит урон с расстояния лучника в 1 фазу САМ? 

уберите тогда телепортацию как заклинание, если тупоголовые варвары с крюком и рейнджеры с сальто могут сами рвать дистанцию и бить. Мы, эрудиты, не для этого сидели неделями в башне магии, чтоб изучать тонкости светлой магии и магии астрала. 

Беспредел, на самом деле. Вы апгрейднули движки отдельных классов и в то же время оставили магов и жрецов в 2006м году.


  • Л о В е Л аС и Вилард это понравилось

Взводный сатана



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых