Расскажите, какие приемы вы считаете наиболее эффективными и почему.
Самые крутые приемы.
#1
Отправлено 23.08.2021 21:43
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#2
Отправлено 23.08.2021 22:26
Чистый разум, так как сводит на нет ауру страха. - скажет джаг
Луч надежды- скажет физ, который бьет союзника этого жреца
Крюк кошки скажет кастер, к которому летит физ
Сальто- скажет джаг или блок, от которого упрыгал лук и убил его
Сила духа - скажет лук или вар, который пытался выжечь ману.
И тд.
- Поворот нравится это
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#3
Отправлено 23.08.2021 22:27
Чистый разум, так как сводит на нет ауру страха. - скажет джаг
Луч надежды- скажет физ, который бьет союзника этого жреца
Крюк кошки скажет кастер, к которому летит физ
Сальто- скажет джаг или блок, от которого упрыгал лук и убил его
Сила духа - скажет лук или вар, который пытался выжечь ману.
И тд.
и только все скажут какой хороший прием 30% охрана)
- Инспектоp и BiG BrotheR это понравилось
#5
Отправлено 24.08.2021 09:37
самый эффективный прием кошка и даже спорить здесь нет о чем
Потому что этот прием у самого сильного класса в игре. Который умеет сильно бить, изгонять с поля персонажей,выживать даже после того как получил урона на милион хп, класс умеет выжигать манну а этот прием добавил еще и телепортацию
- Хэдшот нравится это
#6
Отправлено 24.08.2021 14:35
самый эффективный прием кошка и даже спорить здесь нет о чем
На самом деле есть. Крюк кошка очень плохо перемещает при наличии препятствий или если игрок с целью находятся на разных координатах как минимум одной из двух плоскостей. Чаще этот приём используется в конце фазы ходьбы и при неудобном перемещении невозможно походить в лучшую точку, велик шанс никого не ударить в таком случае.
Самый эффективный - контрприём.
Очень эффективный - оберег, так как активируется раньше чем поставят пета (ну нужно быть реальным тормозом чтобы не успеть)
Имбалансный - топот. Позволяет уничтожать противников, которые не могут убить вас моментально (нажал поглот) или же им придётся долго вас убивать (смеёшься над блоком)
Достаточно полезный - Сальто, позволяет самолично изменить боевую позицию, необходимо кружиться вокруг противников для лучшей траектории, есть риск улететь в ещё более опасное место.
Сильный - сила духа, за заряды энергия лука тратится в никуда.
Очень сильный при стечении обстоятельств - Луч надежды, из-за механик уменьшения урона в команде с джагом можно использовать глухую оборону двух персонажей 3 раза. (жрец нажимает сосред глухую, джаггернаут нажимает сосред глухую и даёт эмпатию жрецу, жрец даёт джагу луч надежды) (персонаж наносит удар по жрецу с номинальным уроном 1000, урон срезается на 30% до 700 и переходит в эмпатию джаггернаута, джаггернаут уменьшает урон на 30% своей глухой обороной до 490 и отдаёт жрецу 75% урона получив 122,5. Жрец уменьшает получаемые 367,5 урона своей глухой обороной и получает 257,25 урона. Если через эмпатию джаггернаут получает физический урон, то влезает умение защита уменьшающая на 35% 700 до 455, потом уже глухая оборона до 318,5 и после отдачи жрецу остаётся 79,625. Жрец принимает 238,875 и уменьшает глухой обороной до 167,2125)
Эффективный и переапанный - каннибализм. Восстанавливает 10%(15%) Здоровья маны и энергии, также перемещает к цели на 10(15) хексов, добавили перезарядку 10 раундов. Самый дорогостоящий приём. Созданный в первую очередь чтобы убрать с поля боя мешающего персонажа (будь то союзник в замесе или шабаше или же опасный противник без контрприёма) с поля боя. Необходимо убрать восстановление здоровья маны и энергии, а также перемещение, ну и конечно же уменьшить стоимость в зарядах до 5.
Переоценённые, но не теряющие эффективность - смена оружия и смена реликвий. Иногда в запасных слотах может находится не та экипировка, которая необходима в бою, игрок может просто забыть подготовить запасные слоты и после использования приходится терять раунд. Необходимо дать возможность менять предметы в запасных слотах без затрат очков действия, как минимум в оружии. Добавит разнообразия в малочисленных сражениях.
- DarkClow нравится это
☮
#stopputin, #nowarinUkraine
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
________________________________
Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.
#7
Отправлено 24.08.2021 20:28
Смена оружия и обратно, итд.
#8
Отправлено 25.08.2021 03:27
- Хэдшот нравится это
Великий маг Вілард, володар таємних заклинань та витвірець чар. Коли темрява настає, саме моя магія освітлює шлях. В кожному бою я - ваш надійний союзник, а ворогам... їм краще триматись подалі!
P.S. За що і вип'ємо.
Слава Україні!
#9
Отправлено 25.08.2021 13:10
Крюк-кошка без вариантов, второе место каннибализм. Физы не должны летать без помощи суппортов.
всегда это говорил. я понимаю, что есть заставшие вара, который кастовал тп, подлетал и бил) но зачем обесценивать тп и тд у мага и жреца?
очень большой рейндж атаки стоит особенно у варвара с крюком, яростью топора. Почему он сокращает дистанцию и наносит урон с расстояния лучника в 1 фазу САМ?
уберите тогда телепортацию как заклинание, если тупоголовые варвары с крюком и рейнджеры с сальто могут сами рвать дистанцию и бить. Мы, эрудиты, не для этого сидели неделями в башне магии, чтоб изучать тонкости светлой магии и магии астрала.
Беспредел, на самом деле. Вы апгрейднули движки отдельных классов и в то же время оставили магов и жрецов в 2006м году.
- Л о В е Л аС и Вилард это понравилось
Взводный сатана
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых