Навевают бои, типа таких. Когда игроки, которые тратят ресурсы, в огромных количествах. Тратят свое время, что бы получить более-менее достойную награду.
https://nura.biz/eve...BDD4E66B20846A1
А есть игроки, которые просто не хотят думать, или что-либо делать для команды и делают так. И получают корону/скидку и пр.
(18:18:31.886) DracuIIa произнес заклинание [огненная жертва]. Цель DracuIIa: эффект: 48106, длительность: 1 раунд.
Теперь перейдем к предложению:
Предлагаю, системно высчитывать полезность игроков в бою. Из принципа: нанесенный урон, принятый урон, потраченная энергия, заклинания и т.д.
Далее, выставляется оценка, а от оценки выдаются награды. К примеру 3-ем лучшим выдаются лучшие награды, с большей вероятностью. Далее, 4-6 места, с меньшей вероятностью. И 7-10 с минимальной вероятностью выдаются хорошие награды.