Классовые умения "Чума" и "Покровительство" переходят теперь на ближайшую цель. Считаем, что это добавит тактики в боях.
Хочу себя поздравить с возвращением на форум, уверен Леонид скучал.
Соглашусь что такое обновления покровительства и чумы, добавит больше тактики и интересных боев, как выше написано я блок с стажем и могу утверждать что раньше умение "покров" работало неадекватно, Были персонажи на которых покров рендомно никогда не падал, или такие как я которые в куче союзников (например ивент шабаш) на второй фазе с вероятностью 80% стоял уже с покровом,прошло немного времени после обновы и пора делать некоторые корректировки)))))
Итак что мне как блоку с стажем не нравится и я считаю что нужно немного подкорректировать умение .
На данный момент целью покрова может стать любое бесполезное поставленное животное, терния, пет, голубь,ворон,анхег тд и тп, считаю этот момент надо менять потому что....
1) очень много целей на карте которые отвлекают и мешают, особенно если с 3д в игре
2) убрать момент из игры , когда вокруг союзного физа ставится куча мобов, дабы перекрыть переход чумы на союзных персонажей
3) убрать игровой момент когда, потрачено ценное умение с долгой перезарядкой ходит по петам и терниям , самому же блоку не судьба его увидеть . потому что куча мобов преграждает дорогу механике работы покрова.
Предлогаю облегчить работу умения,как в 3д так и обычном клиенте,сделав целью умения только классовых персонажей, ( если только моб не является первичной целью покровительства)
п.с в подтверждение моих слов можно сделать опрос среди блоков, на сколько тяжело ориентироваться в 3Д с поиском первичной цели покрова если на поле с петами может быть 20+ тел а то и больше