Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Люди были не против,но Леонид решил сам.


  • Please log in to reply
67 ответов в этой теме

#1 Безобидный богослов

Безобидный богослов

    Ополченец

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 05.07.2021 19:01

Прошу Адміністрацію в лиці аміна Леоніда.Розяснити чому мого персонажа Неуязвимого издольщика заблокували? на форумі була тема так і не дійшовши одної спільної думки.Що це за ігнор.Так коли я купив 50 золота у іграка я наніс шкоду вашому бізнесу,(була розмова,таки не закінчина).Так як я граю крден день,прошу відмінити блокуваня і дійти одне рішеня.

#2 Безобидный богослов

Безобидный богослов

    Ополченец

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 06.07.2021 23:03

Ето Неуязвимый издольщик. Зачем етот форум если нас не слышат администраторы игри? Я играю с 2008 года,гдето(разными персонажами). Да я не скрываю что оступил от правил,но ето же игра а не ваш завод).Каррче,прошу вас розблокувати мого персонажа,нашот запрета на торговлю,решыие и напишите в теме.Я готов откупитса от запрета на торговлю.Жалоб на меня не так и много на форуме,обещаю зделать вывод з етой сытуации. Ребята харошо провеел время с вами,всема.В семее не без урода))))

#3 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 06.07.2021 23:32

310A6B17F0DC48398F636C937EB22E13

Это - бот.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#4 Безобидный богослов

Безобидный богослов

    Ополченец

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 07.07.2021 10:42