Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Возвращение в хаоты


  • Закрытая тема Тема закрыта
43 ответов в этой теме

#21 Azazell

Azazell

    Горожанин

  • Members
  • 274 сообщений

Отправлено 25.05.2021 13:16

Есть мнимое представление у большого кол-ва людей, что стоит сделать 1 малое изменение и эффект будет прям огромным и быстрым. Это не так - игровые миры так не работают.
 

... медленно достаем из аптечки Глицин и принимаем 4 раза в день в течении месяца... 

Потом вспоминаем про усталость, 18 арты и призыв через прем :)



#22 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 25.05.2021 14:15

... медленно достаем из аптечки Глицин и принимаем 4 раза в день в течении месяца...

Потом вспоминаем про усталость, 18 арты и призыв через прем :)


Если для Вас, например, усталость, это - малое изменение - то, кхм, ок... Наверное не с теми беседу веду..

Про арты можем в отдельной теме пообщаться. С 18-и артами не все так однозначно, как кажется.

#23 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.05.2021 15:01

Конечно сами, ведь это мы играем в эту игру, а не вы. А у нас пвп контент ограничивается кланами? не знал. 
Но, окей, попробую привести пару примеров, может так яснее будет.


1. Хаотические бои.
В качестве развития что было сделано? - Добавлено господ для ЭХ. Добавлено выпадение большего количества дропа, кажется развитие да?-визуальный обман.
Ввели контракт на хаоты как его там, 666 вроде. Пошли подставные бои, вместо того что бы наказать игроков и пресечь такое, что делается? Правильно вводится ограничение на количество игроков с клана. Развитие? - не думаю.
Игрокам не нравится баланс в этих боях, так как 5 на 5 тяжелее собрать, а в 3на 3 из за высоких уровней артефактов деление зачастую не выгодное не тем не тем. Упустим просьбы разработчиков играть 5 на 5 что бы делило норм( это логично и так, но помним что 5 на 5 тяжело собрать). Появляется идея, предложение, называйте как хотите, но появляется вариант с автоматическими заявками, что бы у игроков не было выбора в создании этих боев, ну ок, как бы развитие, но где оно? Я уже не помню сколько лет прошло с того момента когда об этом говорилось.-тупик.

Добавляют живность( кобр, мангустов, пантер), но хаоты 14-19 никуда не деваются, а значит эта живность вносит дикий дисбаланс в эти бои, так как оберег с 17 лвл. С момента ввода этих животных были какие либо изменения для хаот боев в этом плане?- тупик.

ЭХ- кажется развитие, добавление господ, но и здесь мы видим тупик в конце тоннеля, а тупик под названием рейтинги, сначала накрутили рейтинги за счет брони,энки,зом, заклов, что позволило низким уровням получить возможность попасть в эти ЭХ, но в тот же момент эти игроки ни господ не убьют, не противника не поцарапают, что следовательно уменьшает интерес к этим боям тем игрокам, которые апнули высокие рейтинги( как апнули не важно).-тупик.

Хаоты на низких уровнях.
Сколько тем по поводу этих боев было написано?( в том числе и я писал). Мою тему с мобами в хаотах от августа прошлого года прикрепили, но продвижения даже в обсуждении нет, боюсь что будет тоже самое что и с автоматической подачей заявок.

 

Советую поиграть хаоты на 11 уровне.

Действительно развитие - это добавление проклятия уничтожения на игрока, когда он остается 1 при этом в офлайне.

2. Бои во внешнем мире ( клановые и не клановые).
Развитие- добавление призываемых монстров. - тупик.
В чем суть сражений между игроками? - Тактическая подготовка, правильное использование ресурсов клана в виде игроков( призыв не просто кучу игроков, а тех кто необходим в данный момент), и стратегия на поле боя.
В чем суть сражений между игроками с призываемыми монстрами? - Правильно, стоим и смотрим как монстры бьют игроков, и чьи мобы сильнее те и выиграли. 
Только не надо говорить что позволить их могут все, дело не в этом, а в том, что такой аспект на прочь лишает интереса к пвп.

Сюда же отнесу профессию вора, которая способствовала движению по внешнему миру различных уровней, в поиске наживы. Не смотря на то, что от воровства защищала клановая казна( отчасти), которая кстати заставляла людей задуматься в какой клан ему идти, а не прыгать из клана в клан, было принято решение переделать эту профессию( давным давно), ( одна из причин-в связи с тем, что бы игроки не теряли купленные вещи да? а может и нет, суть не в этом). Как изменился этот пвп компонент? - тупик. 

Клановый рейтинг- одна из составляющих пвп контента между кланами.
Рейтинг за клан в лиге по рангу ниже- 0. Изменения-0. Предложений много. ИТог- тупик. 

Отдельно стоит выделить развитие связанное с КР- это еженедельные( или какой там график у них) НКР. Кажется развитие для пвп контента и аргумент в сторону развития, который породил подставные бои, на которые закрываются глаза. - тупик.

3. Клановые турниры.
Вот и завершился очередной клановый турнир, сколько эмоций, сколько захватывающих сражений, чего только стоит бой бразерс против онд.

Каждый год одна и та же награда, каждый год одни и те же проблемы с клановыми категориями, каждый год одни и те же заходы игроков в клан только на турнир( низшей категории).

Когда последний раз этот турнир вызывал ажиотаж среди участников и зрителей?

Может у нас были разработаны какие то новые карты под клановый турнир?-нет
Может были сделаны уникальные награды для каждого турнира?- нет.
Может это из за того, что такие турниры проходят чуть ли ни каждый месяц, поэтому все однобразно и не меняется? - так нет же.

Может у нас провелся стрим турнира с представителем разработчиков, который совместно и некоторыми игроками прокомментировал шикарные бои на этом турнире? - нет.

Итог- тупик.

4. ПВП ивенты.

Шабаш- с момента создания этого ивента было пару изменений направленных на процесс боя, это возможность ведьмам не быть сразу убитыми и исчезнувшими, это изменения с гербами и призывом. Но с момента создания не меняется процесс попадания на ивент, что отталкивает игроков от попадания, как итог этот ивент скатился. Не помню менялась ли награда за такой ивент хз. 
Благо что сейчас запускается хотя бы без сильных задержек, это действительно развитие.

Праздничные ивенты.
Каждый год одно и то же, даже награды практически те же самые, только лишь меняется прочность в зависимости от того, какой год. Извините, но это не развитие.

Мясорубка. Пожалуй здесь изменения происхоидили чаще чем в остальных режимах.

Секолах- кажись от момента создания ивента он считанные разы начался во время, игрокам просто надоело приходить и тупить в монитор в ожидании заявки. - тупик

Дюжина- хз что сказать, я все время на работе когда они проходят.-тупик.

Фестивали- только если какой то ивент он полон народу, но появляется проблема попадания туда из за наплыва игроков и лишь 1 заявки, не меняется с смомента появления ивента -тупик

Четверка пик -  :D 

Новые ивенты не беру во внимание они лишь на стадии разработки и тестирования.

5.Турниры.
Сколько состоялось  сколько не?)  Зачастую не собираются турниры где награда очень низкая, в ввиду отсутствия бонуса. Да, награда это очень важно в таких событиях.

Следующий момент- зарегался, что то пошло не так, а отменить этот процесс уже нельзя, как итог испорченный турнир не только тому, кто не пришел, а и его будущим союзникам. Все бы ничего, но темы с просьбой снять с регестрации раз от разу всплывают на форуме. Развития -0.


6. Бойни.
Спасибо что здесь нет развития, хоть где то еще периодически возникают интересные бои.


Приемы как составляющая пвп.
Разница в скорости интернета, скорости загрузки игры на том или ином устройстве влияет на использования приемов, с момента их появления ничего не изменилось. Стало лучше лишь благодаря тому, что устройства и интернет стали более доступны и лучшего качества, но в игре где по идеи должен преобладать тактический момент и стратегическая составляющая скорость использования приемов не должна решать. Здесь правда нельзя не отметить что было изменение для канибализма и контр приема это действительно развитие( хотя лично я не пойму зачем они вообще нужны в этой игре, где эти приемы прямо влияют на ку и умения).

И это я не все перечислил, даже среди того, что написал. Возможно ввиду позднего времени я упустил что то, так что доплняйте, исправляйте.

Я буду только рад, если я ошибся в написанном и все обстоит совсем по другому.

З.Ы как там турнир на лучшего джага?)

З.Ы. Это не является негативным отзывом о проекте, это мнение на счет пвп.

8jux.gif

 

Попробую угадать: все различные ПвП механики, предоставляемые игрой вас не устраивают/вам не подходят, но это совсем не "ПВП перестало развиваться/Переходить на ПВЕ контент".


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#24 KyivStar

KyivStar

    Оруженосец

  • Members
  • 143 сообщений

Отправлено 25.05.2021 16:29

Томатик,хочу Вам сказать что я не нищеброд который плачет что его бьют или еще что то типа того,у нас сильный аль и с призывом проблем нет,но я хочу просто поднять вопрос о том - как вывести в ВМ игроков разных кланов ,разных уровней.Первым шагом можно попробовать вернуть портал призыва -тогда у всех будет время и шанс победить .Кланы с низким онлайном и не сильно мощным альянсом просто на гоп даже не выходят и все потому что какой смысл нападать на кого то если за пару секунд влетит шобло)).А призыв за счет према ,ну это такое ...горны стоят копейки,можно и самому крафтить,а влететь почти все захотят за свой горн что бы апнуть рейт,ранг или спереть что то толковое)).Вы меня не ругайте,я пишу простыми словами ,а не формулами)).А если Вы боитесь что попадете под раздачу пару человек из нубо клана и к Вам не успеет прибежать помощь-так и скажите)))(шутка).

#25 Томатик

Томатик

    Быдлокодер

  • Elite
  • 1281 сообщений

Отправлено 25.05.2021 17:20

Томатик,хочу Вам сказать что я не нищеброд который плачет что его бьют или еще что то типа того,у нас сильный аль и с призывом проблем нет,но я хочу просто поднять вопрос о том - как вывести в ВМ игроков разных кланов ,разных уровней.Первым шагом можно попробовать вернуть портал призыва -тогда у всех будет время и шанс победить .Кланы с низким онлайном и не сильно мощным альянсом просто на гоп даже не выходят и все потому что какой смысл нападать на кого то если за пару секунд влетит шобло)).

Всё что я пытаюсь донести - это то, что по моему скромному мнению, Вы заблуждаетесь, думая, что портал призыва поможет более слабым кланам/альянсам. Попытаюсь тезисно это пояснить:

- Более слабые кланы в большей массе состоят из игроков более низкого уровня и более слабой экипировки, следовательно, делаю вывод что игроки в таких кланах более активно играют, качаются, бьют дроп. В более сильных кланах, где сидит "пачка" фуллов - их геймплей в большей степени связан с сидением на воротах. Время, которое потребуется сидящему на воротах фуллу, и игроку бьющему дроп из мумий, чтобы добраться до портала, очевидно, не равно.
- У более высокоуровневых игроков в большей степени присутствуют Руны телепортации в Равенхолд. Это ещё более уменьшает время на "добежать до портала" и полностью убирает аспект гопа по пути.
- У более высокоуровневых игроков, как правило, более развит транспорт. От дорогих крафтовых лошадок и вплоть до львов, метёлок, слонов и черт пойми каких ещё х10 транспортом. Это опять ставит в нервное положение более слабых игроков, если, гипотетически, обоим до призыва бежать одинаковое расстояние.

Надеюсь это чуть более подробно донесёт мою мысль.

Что касается портала как такого - считаю, что целесообразно было бы эту локацию задействовать как дополнение к уже имеющийся системе призыва. Например, дать возможность через портал вылетать игрокам уровня ниже Х - бесплатно. Но это уже другая тема...

П.С. Никого не считаю "нищебродами" или как Вы там ещё описывали. На форуме нет значков кланов или метки с рейтингом. Мы тут все равны. (ну почти..)

Сообщение изменено: Томатик (25.05.2021 17:22)

  • DarkClow, barbie_sunshine, Скарификатор and 3 others like this

#26 Han Solo

Han Solo

    Горожанин

  • Elite
  • 327 сообщений

Отправлено 25.05.2021 22:47

А онлайн будет? 

Прошу всех игроков оставьте отзывы в игре самые наилучшие в плеймаркете , стиме , форуме. Да где только возможно.

Как сказала администрация вот все отзывы плохие портят онлайн игры. !!! 

Если Вы игроки сами хотите играть в Новую Эру , не оставляйте плохих отзывов , а то оставляете отзывы и заходите посмотреть что тут и сказать , а тут все говно как и было. То ничего не выйдет. 


  • Декстар нравится это

#27 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.05.2021 23:08

Теперь у меня есть время рассмотреть ваше сообщение:
 

Конечно сами, ведь это мы играем в эту игру, а не вы. А у нас пвп контент ограничивается кланами? не знал. 
Но, окей, попробую привести пару примеров, может так яснее будет.

1. Хаотические бои.
В качестве развития что было сделано? - Добавлено господ для ЭХ. Добавлено выпадение большего количества дропа, кажется развитие да?-визуальный обман.
Ввели контракт на хаоты как его там, 666 вроде. Пошли подставные бои, вместо того что бы наказать игроков и пресечь такое, что делается? Правильно вводится ограничение на количество игроков с клана. Развитие? - не думаю.
Игрокам не нравится баланс в этих боях, так как 5 на 5 тяжелее собрать, а в 3на 3 из за высоких уровней артефактов деление зачастую не выгодное не тем не тем. Упустим просьбы разработчиков играть 5 на 5 что бы делило норм( это логично и так, но помним что 5 на 5 тяжело собрать). Появляется идея, предложение, называйте как хотите, но появляется вариант с автоматическими заявками, что бы у игроков не было выбора в создании этих боев, ну ок, как бы развитие, но где оно? Я уже не помню сколько лет прошло с того момента когда об этом говорилось.-тупик.



Были добавлены Господа Арены и задания, с ними, связанные - для вас это лишь "визуальный обман".
Мы изменили ограничение игроков одного клана в хаотическом бою во вашему желанию - снова "визуальный обман"?
Игрокам не нравится распределение в хаотических боях. Это - верно. Проигравшей команде всегда не нравится распределение в боях - факт!
 
 

Добавляют живность( кобр, мангустов, пантер), но хаоты 14-19 никуда не деваются, а значит эта живность вносит дикий дисбаланс в эти бои, так как оберег с 17 лвл. С момента ввода этих животных были какие либо изменения для хаот боев в этом плане?- тупик.



Верно! Предметы 19 уровня тоже имеют преимущество над предметами 17 уровня. Надо расти.
 
 

ЭХ- кажется развитие, добавление господ, но и здесь мы видим тупик в конце тоннеля, а тупик под названием рейтинги, сначала накрутили рейтинги за счет брони,энки,зом, заклов, что позволило низким уровням получить возможность попасть в эти ЭХ, но в тот же момент эти игроки ни господ не убьют, не противника не поцарапают, что следовательно уменьшает интерес к этим боям тем игрокам, которые апнули высокие рейтинги( как апнули не важно).-тупик.


Верно! Теперь броня и энергия увеличивают рейтинг участника боя. Уже не выйдет зайти с низким уровнем параметров, но с бонусом к броне и энергии и рассчитывать, что вас, как самого слабого определят в команду к самому сильному.
Ведь броня, зоМ и энергия одинаково влияют на всех участников боя теперь.
 
 

Хаоты на низких уровнях.
Сколько тем по поводу этих боев было написано?( в том числе и я писал). Мою тему с мобами в хаотах от августа прошлого года прикрепили, но продвижения даже в обсуждении нет, боюсь что будет тоже самое что и с автоматической подачей заявок.
Советую поиграть хаоты на 11 уровне.


Не случайно прикрепили эту тему, но подобрать противников в этих боях - сложно, я считаю, что мародеры низких уровней справятся с этой задачей, а вы как считаете?
 
 

2. Бои во внешнем мире (клановые и не клановые).
Развитие - добавление призываемых монстров. - тупик.
В чем суть сражений между игроками? - Тактическая подготовка, правильное использование ресурсов клана в виде игроков( призыв не просто кучу игроков, а тех кто необходим в данный момент), и стратегия на поле боя.
В чем суть сражений между игроками с призываемыми монстрами? - Правильно, стоим и смотрим как монстры бьют игроков, и чьи мобы сильнее те и выиграли. 
Только не надо говорить что позволить их могут все, дело не в этом, а в том, что такой аспект на прочь лишает интереса к пвп.


Спешу заметить, что Ворлд ПВП состоится только в том случае, если будет Агрессор (далее А) и Жертва (далее Ж).
Если предполагаемая Ж прячется на воротах/в боях, то А найдет в путешествии лишь другого А.
Вижу, что у вас вызывают вопросы призываемые монстры. Уточните: это автоматический стреломет, Волшебный кролик, Бабочка Любви или "что-то другое"?
 


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#28 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.05.2021 23:10

Сюда же отнесу профессию вора, которая способствовала движению по внешнему миру различных уровней, в поиске наживы. Не смотря на то, что от воровства защищала клановая казна( отчасти),
которая кстати заставляла людей задуматься в какой клан ему идти, а не прыгать из клана в клан, было принято решение переделать эту профессию( давным давно),
( одна из причин-в связи с тем, что бы игроки не теряли купленные вещи да? а может и нет, суть не в этом). Как изменился этот пвп компонент? - тупик.
 
Профессия Грабитель работает в соответствии с её описанием. Уточните, пожалуйста, что не так?
 
 

Клановый рейтинг- одна из составляющих пвп контента между кланами.
Рейтинг за клан в лиге по рангу ниже- 0. Изменения-0. Предложений много. ИТог- тупик. 
Отдельно стоит выделить развитие связанное с КР- это еженедельные( или какой там график у них) НКР. Кажется развитие для пвп контента и аргумент в сторону развития,
который породил подставные бои, на которые закрываются глаза. - тупик.
 
Рейтинг за клан в лиге по рангу ниже- 0? Конечно же, 0. А, как вы считаете? Сколько надо? 5?
Сообщайте о нарушениях других пользователей и получайте награды, делов-то.
 
 

3. Клановые турниры.
Вот и завершился очередной клановый турнир, сколько эмоций, сколько захватывающих сражений, чего только стоит бой бразерс против онд.
Каждый год одна и та же награда, каждый год одни и те же проблемы с клановыми категориями, каждый год одни и те же заходы игроков в клан только на турнир( низшей категории).
Когда последний раз этот турнир вызывал ажиотаж среди участников и зрителей?
Может у нас были разработаны какие то новые карты под клановый турнир?-нет
Может были сделаны уникальные награды для каждого турнира?- нет.
Может это из за того, что такие турниры проходят чуть ли ни каждый месяц, поэтому все однобразно и не меняется? - так нет же.
 
 
У нас в планах разработки есть новые карты для ПВП на арене. Мы добавили достаточное количество новых ПВП карт на Арене в последнее время. Для турнира выбирается одна случайная карта из списка карт. Ага.
Выбор реликвии по желанию главы клана участника/победителя является уникальной наградой. Уверен, что у вас такой награды нет. Причину поймите сами.
Клановые турниры проходят отнюдь не "каждый месяц", нам хотелось бы, чтобы они проходили чаще и с разными наградами.
 
 

Может у нас провелся стрим турнира с представителем разработчиков, который совместно и некоторыми игроками прокомментировал шикарные бои на этом турнире? - нет.
Итог- тупик.
 
Мы всегда поощряем usergenerated content, будь то стримы, видео или просто соответствующее творчество. Если вы желаете принять участие, как комментатор, - милости просим, укажите это заранее.
 
 

4. ПВП ивенты.
Шабаш- с момента создания этого ивента было пару изменений направленных на процесс боя, это возможность ведьмам не быть сразу убитыми и исчезнувшими, это изменения с гербами и призывом.
Но с момента создания не меняется процесс попадания на ивент, что отталкивает игроков от попадания, как итог этот ивент скатился.
Не помню менялась ли награда за такой ивент хз. 
Благо что сейчас запускается хотя бы без сильных задержек, это действительно развитие.
 
Нужно срочно делать какие-то изменения? Или "хз"?
 
 

Праздничные ивенты.
Каждый год одно и тоже, даже награды практически те же самые, только лишь меняется прочность в зависимости от того, какой год. Извините, но это не развитие.
 
Ложь выделил жирным текстом.
 
 

Мясорубка. Пожалуй здесь изменения происхоидили чаще чем в остальных режимах.
 
Спасибо! А что за изменения, если не секрет?
 
 

Секолах- кажись от момента создания ивента он считанные разы начался во время, игрокам просто надоело приходить и тупить в монитор в ожидании заявки. - тупик
 
Да не, все нормально, усмирения собираются сразу же, люди, что не попали в заявку требуют второго Усмирения. Вас обидел Секолах?!
 
 

Дюжина- хз что сказать, я все время на работе когда они проходят.-тупик.
 
Не могу написать, что это ложь, но если вы работаете 24/7, то дюжина не для вас, увы.
 
 

Фестивали- только если какой то ивент он полон народу, но появляется проблема попадания туда из за наплыва игроков и лишь 1 заявки, не меняется с смомента появления ивента -тупик
 
Так народу много или мало?! Вы определитесь уже...

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#29 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.05.2021 23:11

Четверка пик -  :D
 
А что не так? Это первый мвент, который начинается, когда соберется достаточное количество учатников, и не важно какой клан там будетю
Может проблема в том, что никто не хочет пробовать против ОНД/БК/ПВ? Ведь они уже собрали 4 участника, а "мы можем проиграть".
Причина этого проста: вас дана возможность просмотра участников в заявке.
Стоит либо убрать эту возможность, либо переделать ивент так:
"При наличии 4 команд разных кланов по 2 участника с команды - бой начинается.
сокланы могут присоединиться в бой, но не более, чем 4 участника"
 

5.Турниры.
Сколько состоялось  сколько не?)
Зачастую не собираются турниры где награда очень низкая, в ввиду отсутствия бонуса. Да, награда это очень важно в таких событиях.
Следующий момент- зарегался, что то пошло не так, а отменить этот процесс уже нельзя, как итог испорченный турнир не только тому, кто не пришел,
а и его будущим союзникам. Все бы ничего, но темы с просьбой снять с регестрации раз от разу всплывают на форуме. Развития -0.
 
...И это, конечно же, повод увеличить награду сразу до фулл арт комплекта, верно?
 
 
 

6. Бойни.
Спасибо что здесь нет развития, хоть где то еще периодически возникают интересные бои.
Есть. Это турниры с заранее предопределенными командами.
 
 
 

Приемы как составляющая пвп.
Разница в скорости интернета, скорости загрузки игры на том или ином устройстве влияет на использования приемов, с момента их появления ничего не изменилось. Стало лучше лишь благодаря тому, что устройства и интернет стали более доступны и лучшего качества, но в игре где по идеи должен преобладать тактический момент и стратегическая составляющая скорость использования приемов не должна решать. Здесь правда нельзя не отметить что было изменение для канибализма и контр приема это действительно развитие( хотя лично я не пойму зачем они вообще нужны в этой игре, где эти приемы прямо влияют на ку и умения).
Спасибо!
 
 
 

 

Четверка пик -  :D
 
А что не так? Это первый мвент, который начинается, когда соберется достаточное количество учатников, и не важно какой клан там будетю
Может проблема в том, что никто не хочет пробовать против ОНД/БК/ПВ? Ведь они уже собрали 4 участника, а "мы можем проиграть".
Причина этого проста: вас дана возможность просмотра участников в заявке.
Стоит либо убрать эту возможность, либо переделать ивент так:
"При наличии 4 команд разных кланов по 2 участника с команды - бой начинается.
сокланы могут присоединиться в бой, но не более, чем 4 участника"
 
 
 

5.Турниры.
Сколько состоялось  сколько не?)
Зачастую не собираются турниры где награда очень низкая, в ввиду отсутствия бонуса. Да, награда это очень важно в таких событиях.
Следующий момент- зарегался, что то пошло не так, а отменить этот процесс уже нельзя, как итог испорченный турнир не только тому, кто не пришел,
а и его будущим союзникам. Все бы ничего, но темы с просьбой снять с регестрации раз от разу всплывают на форуме. Развития -0.
 
...И это, конечно же, повод увеличить награду сразу до фулл арт комплекта, верно?
 
 
 

6. Бойни.
Спасибо что здесь нет развития, хоть где то еще периодически возникают интересные бои.
Есть. Это турниры с заранее предопределенными командами.
 
 
 

Приемы как составляющая пвп.
Разница в скорости интернета, скорости загрузки игры на том или ином устройстве влияет на использования приемов, с момента их появления ничего не изменилось. Стало лучше лишь благодаря тому, что устройства и интернет стали более доступны и лучшего качества, но в игре где по идеи должен преобладать тактический момент и стратегическая составляющая скорость использования приемов не должна решать. Здесь правда нельзя не отметить что было изменение для канибализма и контр приема это действительно развитие( хотя лично я не пойму зачем они вообще нужны в этой игре, где эти приемы прямо влияют на ку и умения).
Спасибо!
 
 
 

И это я не все перечислил, даже среди того, что написал. Возможно ввиду позднего времени я упустил что то, так что доплняйте, исправляйте.
Спасибо! У меня нет тайн от комьюнити, кроме тех моментов, когда я стеснен договором о нераспространении.
 
 
 

Я буду только рад, если я ошибся в написанном и все обстоит совсем по другому.
З.Ы как там турнир на лучшего джага?)
З.Ы. Это не является негативным отзывом о проекте, это мнение на счет пвп.
 
Да не, все было ОК, я вас понимаю. Поймете ли вы меня - не знаю.
П.С. И отдельно про автозаявки на хаоты. Но потом.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#30 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.05.2021 23:11

 

И это я не все перечислил, даже среди того, что написал. Возможно ввиду позднего времени я упустил что то, так что доплняйте, исправляйте.
Спасибо! У меня нет тайн от комьюнити, кроме тех моментов, когда я стеснен договором о нераспространении.
 

 

Я буду только рад, если я ошибся в написанном и все обстоит совсем по другому.
З.Ы как там турнир на лучшего джага?)
З.Ы. Это не является негативным отзывом о проекте, это мнение на счет пвп.
 
Да не, все было ОК, я вас понимаю. Поймете ли вы меня - не знаю.
П.С. И отдельно про автозаявки на хаоты. Но потом.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#31 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.05.2021 23:12

Пожалуйста, избавьте меня от этого:

8jux.gif

Прикрепленный файл  b70ca-clip-23kb.png   23.25К   0 Количество загрузок


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#32 Скарификатор

Скарификатор

    Горожанин

  • Members
  • 146 сообщений

Отправлено 26.05.2021 06:48

На счет 14-19 предложу все таки ввести автоматический оберег до 16го лвла включительно от петов. На счет пвп - Огромный дисбаланс ведет к тому что клан с низким рейтингом хоть всем коллективом влетит в бой, достаточно одного игрока с рейтингом ++ что бы они проиграли. Одному игроку проиграет весь клан, и это и есть проблема. Огромный дисбаланс в рейтинге и силе противников. Недавний пример Инвизибл палладин, в одиночку убивал по 5 противников в обычном хаоте, и при этом их тщетные попытки его убить не привели к успеху. Ну да, не было больше артовиков жирненьких ( не в обиду артовикам) в тот момент в хаоте, но когда в 5ром не можешь завалить одного кабанчика, считаю не правильным. То же самое и в ВМ, и во всей игре. Что бы завалить одного арт вара с хорошим рейтингом порой 6 фаз надо, воля горца просыпается и больше не спит) по 6 фаз подряд. При этом он кидает на 8+ членит и не умирает. Но я говорю не про дисбаланс в КУ, я про дисбаланс в силах противников.



#33 P0KAMOL0DOY

P0KAMOL0DOY

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 26.05.2021 08:09

Та все набагато простіше, нада мощнейша реклама, яка приведе у проект не 2-3 нові людини в день, а хоча б людей 20-30, буде толк. Бо так як зараз новачку нема що робити(рівня до 14 так точно)бити мобів не всі хочуть(сильних не вбити, а за слабкіших мало дається опита). Хаотів немає бо нема з ким їх грати 2-3 людини хаот не організують. Тому нові гравці і покидають проект так і не спробувавши нічого окрім декількох завдань і кучі монстрів(до 14 новому гравцю не так вже й легко дійти, та й не дуже весело бити одних монстрів там хоча б хаот організувати вже можна).

 

Ви ставку робите втримати старих гравців, а потрібно робити ставку на залучення нових!



#34 Агасфер

Агасфер

    Ветеран

  • Members
  • 521 сообщений

Отправлено 26.05.2021 08:13

Та все набагато простіше, нада мощнейша реклама, яка приведе у проект не 2-3 нові людини в день, а хоча б людей 20-30, буде толк. Бо так як зараз новачку нема що робити(рівня до 14 так точно)бити мобів не всі хочуть(сильних не вбити, а за слабкіших мало дається опита). Хаотів немає бо нема з ким їх грати 2-3 людини хаот не організують. Тому нові гравці і покидають проект так і не спробувавши нічого окрім декількох завдань і кучі монстрів(до 14 новому гравцю не так вже й легко дійти, та й не дуже весело бити одних монстрів там хоча б хаот організувати вже можна).

Ви ставку робите втримати старих гравців, а потрібно робити ставку на залучення нових!


А что будут делать 20-30 игроков ,если вы сами сказали что новичку нету что делать.

#35 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 26.05.2021 15:11

А что будут делать 20-30 игроков ,если вы сами сказали что новичку нету что делать.

Ага, на 6 уровне отличные хаоты были бы.  :D

Опытные бы сразу указывали неопытным где их место и кто они такие, что собственно обычно и происходит. 


  • Скарификатор и ВселенскиЙбоян это понравилось

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#36 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 26.05.2021 15:38


Верно! Предметы 19 уровня тоже имеют преимущество над предметами 17 уровня. Надо расти.



Верно! Теперь броня и энергия увеличивают рейтинг участника боя. Уже не выйдет зайти с низким уровнем параметров, но с бонусом к броне и энергии и рассчитывать, что вас, как самого слабого определят в команду к самому сильному.
Ведь броня, зоМ и энергия одинаково влияют на всех участников боя теперь.



Серьезно, я вот не пойму, это такой троллинг идёт или вы реально не понимаете о чем вообще речь и как это работает?


При чем тут то, что 19е вещи имеют преимущество над 17ми, когда речь идёт о том, что на 14-16 уровне чисто теоретически нельзя взять оберег от живности. Ну вот нельзя и все. А на 17м уже можно, соответственно это вносит жуткий дисбаланс в эти бои.


Далее про броню зом и энергию все тот же вопрос, это троллинг?
Я говорю что за счёт рейтинга этих параметров игроки могут попасть в элитные хаоты, где они ничего не могут сделать, а вы о том к кому кинет.
  • Скарификатор, ВселенскиЙбоян и BigGucciMitya это понравилось

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#37 Агасфер

Агасфер

    Ветеран

  • Members
  • 521 сообщений

Отправлено 26.05.2021 15:47

Проведите такой эксперимент(если вы не делали это). Учитывая возможности разработчика, создайте себе персонажей 11 лвл,14,17,19 и попробуйте поиграть в хаотах, бойнях,дюжинах, а когда какой нибудь праздничный ивент связан с фестивалем друидов то и там побывайте, можете так же на шабаш заскочить. В общем просто помогайте, только не фигурирует что персонаж разработчика, думаю узнаете много нового об игре)

#38 Агасфер

Агасфер

    Ветеран

  • Members
  • 521 сообщений

Отправлено 26.05.2021 15:49

Ага, на 6 уровне отличные хаоты были бы. :D
Опытные бы сразу указывали неопытным где их место и кто они такие, что собственно обычно и происходит.


Блин не процитировалось, мой ответ выше был на это сообщение.

#39 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 26.05.2021 15:57



которая кстати заставляла людей задуматься в какой клан ему идти, а не прыгать из клана в клан, было принято решение переделать эту профессию( давным давно),
( одна из причин-в связи с тем, что бы игроки не теряли купленные вещи да? а может и нет, суть не в этом). Как изменился этот пвп компонент? - тупик.

Профессия Грабитель работает в соответствии с её описанием. Уточните, пожалуйста, что не так?



Рейтинг за клан в лиге по рангу ниже- 0. Изменения-0. Предложений много. ИТог- тупик.
Отдельно стоит выделить развитие связанное с КР- это еженедельные( или какой там график у них) НКР. Кажется развитие для пвп контента и аргумент в сторону развития,
который породил подставные бои, на которые закрываются глаза. - тупик.

Рейтинг за клан в лиге по рангу ниже- 0? Конечно же, 0. А, как вы считаете? Сколько надо? 5?
Сообщайте о нарушениях других пользователей и получайте награды, делов-то.



Вот и завершился очередной клановый турнир, сколько эмоций, сколько захватывающих сражений, чего только стоит бой бразерс против онд.
Каждый год одна и та же награда, каждый год одни и те же проблемы с клановыми категориями, каждый год одни и те же заходы игроков в клан только на турнир( низшей категории).
Когда последний раз этот турнир вызывал ажиотаж среди участников и зрителей?
Может у нас были разработаны какие то новые карты под клановый турнир?-нет
Может были сделаны уникальные награды для каждого турнира?- нет.
Может это из за того, что такие турниры проходят чуть ли ни каждый месяц, поэтому все однобразно и не меняется? - так нет же.


У нас в планах разработки есть новые карты для ПВП на арене. Мы добавили достаточное количество новых ПВП карт на Арене в последнее время. Для турнира выбирается одна случайная карта из списка карт. Ага.
Выбор реликвии по желанию главы клана участника/победителя является уникальной наградой. Уверен, что у вас такой награды нет. Причину поймите сами.
Клановые турниры проходят отнюдь не "каждый месяц", нам хотелось бы, чтобы они проходили чаще и с разными наградами.



Итог- тупик.

Мы всегда поощряем usergenerated content, будь то стримы, видео или просто соответствующее творчество. Если вы желаете принять участие, как комментатор, - милости просим, укажите это заранее.



Шабаш- с момента создания этого ивента было пару изменений направленных на процесс боя, это возможность ведьмам не быть сразу убитыми и исчезнувшими, это изменения с гербами и призывом.
Но с момента создания не меняется процесс попадания на ивент, что отталкивает игроков от попадания, как итог этот ивент скатился.
Не помню менялась ли награда за такой ивент хз.
Благо что сейчас запускается хотя бы без сильных задержек, это действительно развитие.

Нужно срочно делать какие-то изменения? Или "хз"?



Каждый год одно и тоже, даже награды практически те же самые, только лишь меняется прочность в зависимости от того, какой год. Извините, но это не развитие.

Ложь выделил жирным текстом.




Спасибо! А что за изменения, если не секрет?




Да не, все нормально, усмирения собираются сразу же, люди, что не попали в заявку требуют второго Усмирения. Вас обидел Секолах?!




Не могу написать, что это ложь, но если вы работаете 24/7, то дюжина не для вас, увы.




Так народу много или мало?! Вы определитесь уже...


Предлагали давать рейтинг за клан более низшей лиги, но соответственно или 0.5 или 0.25 в зависимости от лиги, предлагали не забирать рейтинг клана, а только давать за победы.

Ладно, забейте, я пытался по крайней мере.

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#40 P0KAMOL0DOY

P0KAMOL0DOY

    Горожанин

  • Members
  • 8 сообщений

Отправлено 27.05.2021 08:29

ну да мобів давити до 14 рівня це ж цікавіше ніж хаот зіграти на 6  :lol:

і як ви собі бачите розвиток проекту? до вас одразу приходять 17+ і хуярять фулл арт:? :lol:  бред не інакше, не жалкую що перестав грати, і не через те що пограна гра а через те що грати нема з ким...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых