Предлагаю новый тип эффектов на новое оружие и вещи( нагрудник и шлем).
Эффект: при попадании по игроку( игроком) срабатывает эффект КУ( именно эффект а не само КУ) Имею ввиду то,что КУ не активируется,т.е это никак не повлияет на использование КУ в след раунде.
Срабатывание эффекта: два вида, при попадании по игроку и при попадании игроком.
Примеры: Маг. При попадании по магу с шансом n% срабатывает эффект от КУ предсказание.
Джаг: При попадании по противнику срабатывает эффект от КУ спринт.
Жрец. При попадании противником по по жрецу срабатывает эффект от КУ астральной тюрьмы на данного противника.
Варвар. При попадании по противнику срабатывает эффект разрывания.
Жрец. При попадании по противнику срабатывает эффект от КУ чума.
Какой именно эффект по значению? - несколько вариантов. Или же эффект тот, которые есть на момент прокачивания этого КУ или же максимальный эффект на данный подкласс.
Цель срабатывание атакующий или атакуемый или же может быть рандомный вариант.
Пример: При попадании по жрецу срабатывает эффект с шансом n% от КУ обновлении на одного из союзников.
Примеры взяты лишь для того, что бы показать какой принцип работы этого эффекта.
Сообщение изменено: Red Devils (09.04.2021 14:30)