Заметьте, что оба варианта имеют как свои плюсы, так и минусы.
Например, поймав тайное искусство на первом раунде при втором варианте - в следующий раз вы сможете поразить более одной цели только в 5 раунде.
Отправлено 08.04.2021 16:18
Заметьте, что оба варианта имеют как свои плюсы, так и минусы.
Например, поймав тайное искусство на первом раунде при втором варианте - в следующий раз вы сможете поразить более одной цели только в 5 раунде.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
Отправлено 08.04.2021 16:29
С такой стоимостью в энергии первый вариант слишком затратен.
Возможно пора отказаться от стоимости в энергии кратной 5? 12 энергии смотрелось бы чуть приятнее.
Уже достаточно много предметов увеличивают энергию и было бы неплохо провести её полный ребаланс(рейтинг за неё уже начали распалять). В плане стоимости умений и, возможно, бонусной энергии за каждый подкласс (например те же кратные 5: 5/10/15/20/25/30) Базовые 100 энергии в полном комплекте артефактных вещей слишком быстро расходуются и слишком редко пополняются зельями что понижает эффективность персонажа в бою. Энергия может быть прокачка на артефактных реликвиях и серьгах по 10 на каждом предмете, что в итоге может дать 160, но тогда приходится жертвовать основными параметрами что тоже понижает эффективность персонажа в бою. Но скорее это требует отдельной темы.
☮
#stopputin, #nowarinUkraine
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
________________________________
Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.
Отправлено 08.04.2021 18:19
Я проголосовал за 2 вариант. Почему?, приведу контренный пример моего персонажа который был и является Рейнджером с 0 до 22 уровня, без единого перестата. И так у меня тройной выстрел вкачен до уровня эксперта. На этом уровне и первый вариант и 2 предлагает стоимость в 25 энергии, это хорошо но вариант 2 лучше для меня так как длительность 2. Поймать тайное искусство возможно, но вить и возможен вариант не поймать его и ещё противником может быть не только маг. Да согласен, очень долго что будет возможно повторно использовать этот вариант только на 5 раунде, но обычно лучник моего уровня и рейтинга редко доживает до 5 раунда, и ещё с энергией чтобы его повторно использовать. В хаотах либо сразу песня+грация+тройной, либо песня+грация+вг+шок и энергия закончилась. Если честно даже если вариант 1 на уровне эксперта предлагал затрату в 20 энергии, я всё равно выбрал бы 2 вариант. Это лично моё мнение касательно моего персонажа.
Отправлено 27.04.2021 23:14
Первый вариант помогает лучнику на вторую фазу бить 1 цель, без потери урона, а не троить все столбы/монолиты/петов.
Ну и лучник в эх с тройкой 2 фазы имба((
Какой лучник с тройкой имба в ЭХ ты о чем? на 1й фазе имбануть на 2й не попасть? И даже если убить страшных противников, то сд лучник сливает большинству мобов. Дальше, если говорим про ЭХ то как потеря урона вообще на что-то влияет?
Сообщение изменено: Enjaaay (27.04.2021 23:14)
Отправлено 24.06.2021 00:05
Какой лучник с тройкой имба в ЭХ ты о чем? на 1й фазе имбануть на 2й не попасть? И даже если убить страшных противников, то сд лучник сливает большинству мобов. Дальше, если говорим про ЭХ то как потеря урона вообще на что-то влияет?
"Лучник в ЭХ" я имел в виду моба, который троит всю команду.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых