Что имеем:
Любой кастер на достаточно большой карте может призывать тернию, убивать ее цепью молний с противника, предварительно законтрив, и каннибалить, восстанавливая тем самым ману, хп и энергию.
Так можно до бесконечности делать, особенно если противник блок, джаг, варвар с копьем или какой либо кастер без маны, например (ограничен дальностью)
Что можно с этим сделать?
1) Дать тернии спасбросок на всю магию на фазе боя.
Не логично, так как сейчас тернию могут призывать все классы, а убить магией кастеры не смогут.
Хотя, убив всех из противников, терния исчезнет, также она никак не наносит урона и не мешает (исключение покров, чума)
2) Сделать призыв тернии доступным только магам/магам и жрецам + дать тернии спасбросок на всю магию на фазе боя.
Хороший вариант, но от него пострадают блоки с покровом от тернии и может кто-нибудь еще.
3) Сделать тернии защиту от приемов и КУ, как у петов.
Пострадают все (инверс, крюк, покров, мантра, не будет каннибализм доступен, мумификация)
Также темные жрецы получат превосходство, используя тернию + бальзамирование и изгиб.
Не логично.
4) Вариант 3 + призыв тернии только для магов.
Самый логичный вариант.
Да, я проиграл, но это не единичный случай.
Выше ссылка на бой, где маг поставил тернию, убил ее цепью, жрец съел тернию, маг поставил еще 1 тернию, убил цепью, съел ее сам, далее 10 фаз перекура, еще 1 терния, жрец ест тернию и у него уже есть на чуму, а маг с норм количеством маны и может поставить еще тернию и съесть еще и это не норм, учитывая, что каждая терния еще увеличивает урон от вихря того же мага.
П.с бой на бойне, использование предметов запрещено.
п.п.с дополнил варианты.
Сообщение изменено: НиКоТиН (24.03.2021 01:35)