Камни закрепления знаний
#1
Отправлено 18.03.2021 13:39
Или второй вариант, добавить возможность создавать хаоты без заклятий, в котором камень не будет учитываться. Таким образом пускай дальше сидят на бойнях с камнями,но хаоты не надо портить, модно конечно попасться за него,но роли это не играет.
Игра стремится к развитию,но уже на начальных этапах встречаются в боях упитые игроки, которые кушая камни сидят годами на одних уровнях.
Донат должен быть не навязчив для новых игроков на начальном этапе.
Да, сейчас конкретно говорю о игроках 16го уровня,которые заходят в единственно возможный вариант боев 11-16 видят очень жирного игрока и понимая что сделать ничего не могут, просто выходят с игры, и ближайшие пару часов не заходят.
В игре где контент начинается на высоких уровнях, нет смысла сидеть на маленьких( кроме как фарма какого то возможно,это особо не важно мне, ключевой момент связан с особым "интересом" игры в хаотах с такими игроками.
На более высоких уровнях это не сильно заметно, ведь уже с 17го доступны 17+ бои,но дойти до них с такими вот игроками становится все тяжелее и тяжелее.
Если есть какие то ещё предложения - пишите.
- фестидимка нравится это
#3
Отправлено 18.03.2021 14:11
В игре где контент начинается на высоких уровнях...
В такой игре необходим контент для низких уровней, а не новые ограничения. Если новые игроки и есть, то они сталкиваются с отсутствием контента для себя и уходят из игры. Игроки, использующие, такие камни способствуют хоть какой-то оживлённости низкоуровневой игры
- СНЕЖИНКА, Р Э Д и Наливайка1 это понравилось
☮
#stopputin, #nowarinUkraine
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
________________________________
Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.
#4
Отправлено 18.03.2021 14:26
В такой игре необходим контент для низких уровней, а не новые ограничения. Если новые игроки и есть, то они сталкиваются с отсутствием контента для себя и уходят из игры. Игроки, использующие, такие камни способствуют хоть какой-то оживлённости низкоуровневой игры
У многих есть мульты для дюжин 8-13, ими периодически играют, 14-16 мясо превратилось в битву фулл ратник персов, новичку никакого интереса, как и хаоты, где 1 "монстр" в фулл ратнике и его не убить, больше отталкивает. Для заполняемости можно сделать мобов, как уже предлагали, чтобы был "контент" на мелких лвл.
#5
Отправлено 19.03.2021 11:52
Для заполняемости можно сделать мобов, как уже предлагали, чтобы был "контент" на мелких лвл.
Да давно уже пора. Если попытаться играть хаоты вне прайм-тайм - то это либо игра в симулятор таймера 80% времени, либо вообще отсутствие нужного количества игроков. И не заивист от уровней...
#6
Отправлено 23.03.2021 02:07
А это пожалуй сюда, разрабы считают что такого нет) но увы, до 11 нет боев вообще, а потом то что есть - это дикий ужас, я хз скок пройдет времени, пока это поймут, главное что бы не было поздно.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых