Светлые маги/ап, нежданчик в замесах
#2
Отправлено 11.02.2021 15:17
Если такое и делать,то я бы по другому предложил.
Для начала это ЭКУ или ещё один прием.
Вероятность 100% % , но игрок приносит себя в жертву при которой накладывается изгон и проклятие уничтожения или точнее срабатывает.
Но возвратить может любого из игроков в бою,это если прием.
Если ЭКУ,значит прокачивать можно, тогда так :
8йуровень - возвращает с вероятностью 50% 1
11й возвращает с вероятностью 75% 1 игрока
14 - возвращает 1
17- возвращает 1 100% и 50% второго.
20- возвращает 2х игроков
23 возвращает 3х игроков.
Что бы не было жирно то 20-23 можно сделать что 1го возвращает 100% именно игрока, а остальных это рандом игрок или моб.
Но тут может возникнуть проблема связанная с выходом из боя.
Но вариантов много такого развития
Сообщение изменено: Red Devils (11.02.2021 15:18)
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#4
Отправлено 11.02.2021 16:23
Ctrl+C, Ctrl+V = тык
Абсолютно разное.
Для начала там варвар, здесь маг, уже разницу удавливаем?
Во вторых там закл, я же пишу о ЭКУ или приеме.
В третих там воскрешение союзника на поле для, а здесь возвращение союзника которого нет на поле.
Все что такое же,это слова о жертве.
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#5
Отправлено 11.02.2021 16:37
Добавьте ЭКУ жрецу тогда, что-то наподобие дикости.
Блокам что-то типо призыв какого нибудь монстра (полезного для команды).
Джагам что-то типо броска меча!
Понимаю, маразм!
Не нужно из-за одного проигранного боя, из-за того чтоб на маге было кобра и он не апнул придумывать что-то лишнее.
#6
Отправлено 14.02.2021 13:26
Ну, вам блоков не хватает с альтруизмом?
Добавьте ЭКУ жрецу тогда, что-то наподобие дикости.
Блокам что-то типо призыв какого нибудь монстра (полезного для команды).
Джагам что-то типо броска меча!
Понимаю, маразм!
Не нужно из-за одного проигранного боя, из-за того чтоб на маге было кобра и он не апнул придумывать что-то лишнее.
То что выше люди написали, они предложили идею. Зачем так воспринимать это в штыки ?
Считаю идею автора темы интересная и думаю повысить интерес к магам.
Сообщение изменено: Р Э Д (14.02.2021 13:28)
#7
Отправлено 14.02.2021 13:47
А темным магам чуму.Ну, вам блоков не хватает с альтруизмом?
Добавьте ЭКУ жрецу тогда, что-то наподобие дикости.
Блокам что-то типо призыв какого нибудь монстра (полезного для команды).
Джагам что-то типо броска меча!
Понимаю, маразм!
Не нужно из-за одного проигранного боя, из-за того чтоб на маге было кобра и он не апнул придумывать что-то лишнее.
- NuMaMinca нравится это
#8
Отправлено 14.02.2021 13:49
Жирно, и ведет к затягиванию боя. Играю магом. Есть другой вариант: Магия крови: Забирает душу и тело неразложившегося мёртвого союзника, воскрешая другого на одну фазу. После смерти воскрешённого на его труп действует разложение. Произносится на фазе ходьбы.
8 лвл - требуется 3 трупа
11 лвл - требуется 3 трупа
14 лвл - требуется 2 трупа
17 лвл - требуется 2 трупа
20 лвл - требуется 2 трупа
23 лвл - требуется 1труп
#9
Отправлено 14.02.2021 17:24
Жирно, и ведет к затягиванию боя. Играю магом. Есть другой вариант: Магия крови: Забирает душу и тело неразложившегося мёртвого союзника, воскрешая другого на одну фазу. После смерти воскрешённого на его труп действует разложение. Произносится на фазе ходьбы.
8 лвл - требуется 3 трупа
11 лвл - требуется 3 трупа
14 лвл - требуется 2 трупа
17 лвл - требуется 2 трупа
20 лвл - требуется 2 трупа
23 лвл - требуется 1труп
А нафига кто-то будет следить союзников чтобы другой союзник встал на 1ф?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых