Разрабам - автоматизировать все ивенты до "людського" состояния. Ну и реклама. Нам нужно больше рекламы для привлечение народу.
Игрокам-нытикам - сменить игру. (как вариант побанить игроков очерняющих игру. чап-чапа и компанию например)
P.S. Я тоже игрок нытик, если что))) ДАЙТЕ МАГАМ ДЫШАТЬ!!!
Нет, проходили уже это, ну не даст реклама игроков, которые будут играть, вкилывать и развивать персонажей, они все исчезнут на стадии 12-13 уровней. И они исчезали, единицы прошли дальше.
Сначала надо сделать безпроблемный ап до 17-20 уровня, где уже начинается движение.
Без недели столба, хаоты на низких уровнях почти не собираются, а там где собираются там мегокнутые игроки посылают всех, Аля я мего тактик, а ты нуб и нищеброд. Куча персов афкшных, играя с которыми получаешь массу "удовольствия" от процесса.
Надеюсь статистика по последнему спидрану даст понимание того, где нужно улучшить и добавить.
Я предлагал сделать сюжетную линию с цепочкой квестов до 17 уровня, привязать это к ведьме и квесту, на котором можно выбрать сторону, по сути дальше это не сильно влияло бы, за исключением шабаша. В этой сюжетной линии можно было создать новые квесты, в которых игрок бы понял как устроено ПВП и пве , в кратце. Есть квест на летописи, который требует и побед в хаоте и на бойне, это все можно было связать и в итоге на выходе мы бы получали персонажей 17-20 уровня, которые включались бы в активную фазу игры, но увы, такое не интересно.
Ещё раз, сама по себе реклама не даст притока игроков.
З.Ы по теме я только за изменения в данном аспекте игры.
Сообщение изменено: Red Devils (30.12.2020 13:44)