Сделать шанс произнесения заклинания не менее 10%, берем к примеру ЭХ и в нем нам попадаеться Госпожа Арены Ульрика ну и по статистике блок с 90% подавы. Итого рейтинг даже слабого мага считаеться как рейт неплохого физа. По итогу получаем при концентрации гранд 105 шанса было, стало -30 75 и -90 ИТОГО -15 ШАНСА. Прожимаем сс+чист ииииииии видим шанс 0!!! КРУТО!)
Шанс произнесение заклинания
#2
Отправлено 05.12.2020 12:26
Интеллигентный человек должен иногда напиваться чтобы выдержать общение с дураками
© Э.Хемингуэй
#3
Отправлено 05.12.2020 12:31
Речь именно о подаве+ауре страха,шанс с сс+чист 0%.
#6
Отправлено 07.12.2020 15:30
Сделать шанс произнесения заклинания не менее 10%, берем к примеру ЭХ и в нем нам попадаеться Госпожа Арены Ульрика ну и по статистике блок с 90% подавы. Итого рейтинг даже слабого мага считаеться как рейт неплохого физа. По итогу получаем при концентрации гранд 105 шанса было, стало -30 75 и -90 ИТОГО -15 ШАНСА. Прожимаем сс+чист ииииииии видим шанс 0!!! КРУТО!)
Понятно. Стоит ли, кроме этого сделать шанс попасть по противнику равным минимум 10%?
Кстати я уже выкладывал на форуме шансы на попадание и ответные удары при прямом соотношении параметров Атакующего и Защищающегося.
https://files.nura.b...Retaliation.ods
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#8
Отправлено 07.12.2020 22:22
Понятно. Стоит ли, кроме этого сделать шанс попасть по противнику равным минимум 10%?
Кстати я уже выкладывал на форуме шансы на попадание и ответные удары при прямом соотношении параметров Атакующего и Защищающегося.
Зачем такое делать? Давать госу вару 2 к попадать по луку 5к с 10% шансом. Бред. У них и так ценность рейта минимальная, а у мага который в хаоте максимальная, а он ничего сделать не может 2 фазы, а то и дольше если есть куча контроля которое не даст произнести. И при чем тут попадание и ответные удары вообще? Просто получается 5 очей ОУ вкинуты просто глупо, т.к можно просто жать сс+чист, тот же ефект что и гранд концентрации. Шанс 95+15(сс+чист) = 110.
#10
Отправлено 08.12.2020 20:55
https://forum.nura.b...p?/topic/41865-подав-и-аура-страха/
Не видел, хотя в точности как у меня) Видимо эта тема никому не интересная, прийдется делать перестат. Тему можно закрывать.
#11
Отправлено 09.12.2020 02:27
Ну зато заклы обходят уклон и отклон физов, эти ОУ играют также немалую роль и иногда решают бои.Я кстати вкачал гранд концентрацию магу и иногда это помогало с приёмами обходить подав (пусть не столь часто).По факту Вы правы,но это мало волнует физов и темболее блоков с подавом и джагов с аурой,увы "не маги" будут. Жрецы своими КУ и ЭКУ при низком шансе на успех закла могут ещё как-то влиять на бои, судьба магов страдать в этой игре=).Зачем такое делать? Давать госу вару 2 к попадать по луку 5к с 10% шансом. Бред. У них и так ценность рейта минимальная, а у мага который в хаоте максимальная, а он ничего сделать не может 2 фазы, а то и дольше если есть куча контроля которое не даст произнести. И при чем тут попадание и ответные удары вообще? Просто получается 5 очей ОУ вкинуты просто глупо, т.к можно просто жать сс+чист, тот же ефект что и гранд концентрации. Шанс 95+15(сс+чист) = 110.
- DarkClow и Р Э Д это понравилось
#15
Отправлено 10.12.2020 01:32
Кто из участников темы попробовал поизменять параметры удачи и ловкости атакующего и защищающегося в приложенном мною файле и посмотреть результаты?
П.С. Это не касается проблемы ауры страха в совокупности с подавлением (да, мы считаем, что такая проблема существует).
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#16
Отправлено 10.12.2020 06:26
Кто из участников темы попробовал поизменять параметры удачи и ловкости атакующего и защищающегося в приложенном мною файле и посмотреть результаты?
П.С. Это не касается проблемы ауры страха в совокупности с подавлением (да, мы считаем, что такая проблема существует).
1) Если у меня ловкости в 2 раза больше противника, а удачи одинаково, то я попаду с вероятностью 83 процента (за счет ловкости), а противник по мне с вероятностью 50 процентов за счет удачи.
2) Если у меня ловкости одинаково с противником, а удачи в 2 раза больше, то я попаду с вероятностью 66 процентов. Но тут вспоминаем что удачный удар перекрывает уворот, а шанс удачного удара 99,95, значит я практически в любом случае попаду.
3) Если у защищающегося реакции в 1,5 раза больше, то он с вероятностью 75 процентов даст ответку. Если же реакции у него будет в 2 раза больше - это не гарантирует что ответка будет на каждый удар. Чтоб ответка была на каждый удар необходимо иметь реакцию более чем в 2 раза больше чем у атакующего.
(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!
#17
Отправлено 10.12.2020 13:23
Кто из участников темы попробовал поизменять параметры удачи и ловкости атакующего и защищающегося в приложенном мною файле и посмотреть результаты?
П.С. Это не касается проблемы ауры страха в совокупности с подавлением (да, мы считаем, что такая проблема существует).
Я правильно понимаю что эти формулы теоретическая альтернатива нынешней системе ?
Если это так то я против.
Обьясню на примере:
1. ловкость 100 удача 1300
Таких параметров не сложно достичь крафты вара или лука дают и то больше
2. ловка 6100 удача 5000
примерно эти параметры фулл арт 23 если ты все статы кидаешь в уду и ловку в приоретет на уворот ( максить ловку )
исходя из таблицы шанс попасть 1 по 2 4.366 ( округлим до 5% )
Получается что любой пернаж 3к рейтинга вне зависимости от его КУ\ЭКУ имеет шанс 5% попасть по фулл арту
5% это довольно большой шанс особенно тогда когда слабый персонаж остается на поле боя долго так как он не предоставляет опастность
это можно сравнить с бесконечной стойкой вара с копьем например ( сколько раз я умирал от вара 1500 рейта со стойки я уже считать перестал )
Получается что арты для таких классов как варвар\лучник перестанут быть в приоретете
Все фуллы будут жорами или джагами так как по ним и так попадают но они достаточно толстые что бы это пережить.
Вообщем max value будут давать такие статы как слога сила для фуллов
Для физов более низкого рейта будут влиять больше уда ловка реака так как у них будет стабильный хоть и не большой шанс реализовать свои статы.
Не говоря о том что это добавить еще больше рандома в бои.
П.С!
Варвар копье с силой и фулл слогой будет жить!!
#18
Отправлено 10.12.2020 14:08
Я правильно понимаю что эти формулы теоретическая альтернатива нынешней системе ?
Если это так то я против.
Не раньше чем, произойдет увеличение противодействия брони к силе. Последний раз было изменение летом 2019 года. Тогда увеличили на 4,34.
Планировалось потом изменение на 4,54, а потом на 4,76, но что-то движений не видно
Вот график 2017 года:
Если этот график сравнить с тем файлом, Вы поймете что изменения идут, но для Вас это не заметно.
Советую почитать тему 2016 года:
https://forum.nura.b...p?/topic/28194-формулы-попадания-и-уворота/
Где ДЦ пишет про изменнение формулы урона, про изменение формулы попадания и бесплатной многоразовой перековки артефактных вещей.
(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!
#19
Отправлено 10.12.2020 14:43
1. Каким боком тема про шанс закла при подаве и ауры перешла в шанс попасть и т.д
2. Воспользовался данной таблицей и какая то ерунда выходит.
Сделал два примера:
А) Игрок 1 имеет 150 ловки, 350 удачи. Игрок 2 имеет 150 ловкости и 500 удачи.
Шанс первого попасть по второму 40.65% , а нанести удачный удар 35.03%
Малость смущают эти цифры. Но когда я увеличил параметры до следующих
Б) Игрок 1 имеет 1500 ловкости и 3500 удачи,а игрок два имеет 1500 ловкости и 5000 удачи,то получил практически также самые числа.
А именно: Игрок 1 попадет по игроку 2 с шансом 40.63% , а удачным с шансом 35%
И вот теперь вопросов ещё больше.
Ладно пропорция статов сохранилась, и поэтому типо сохранился % попадания, но ведь количество параметров то увеличилось.
Единственный вывод который я могу пока что сделать это то, что администрация таким образом хочет ускорить ПВП бои, точнее сделать их более динамическими что ли,но при этом уравновесить всех и вся.
Сообщение изменено: Red Devils (10.12.2020 14:57)
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#20
Отправлено 10.12.2020 17:00
Два момента.
1. Каким боком тема про шанс закла при подаве и ауры перешла в шанс попасть и т.д
2. Воспользовался данной таблицей и какая то ерунда выходит.
Сделал два примера:
А) ...
Шанс первого попасть по второму 40.65% , а нанести удачный удар 35.03%
Б) ...Игрок 1 попадет по игроку 2 с шансом 40.63% , а удачным с шансом 35%
И вот теперь вопросов ещё больше.
Ладно пропорция статов сохранилась, и поэтому типо сохранился % попадания, но ведь количество параметров то увеличилось.
1) Таким, что у мага шанс попасть по противнику всегда 100 процентов, в случае произнесения боевого заклинания.
2) Не забываем, что любой шанс менее 50 процентов = нулю!
(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых