Добрый день, давайте в этой теме разберем такой момент игры как , сравнивание онлайна соперников......и 90% не состоявшихся замесов, давайте вместе ткнем носом одну личность что над этим нужно поработать, я предлагаю новый вид горна, который можно долго настраивать, но в итоге вывести к хорошим показателям боев в вм, за клановый рейтинг..
1) способы добычи горна ,после объявления "неделя клановых сражений" каждому игроку при входе с сундуков выпадает горн ( 1-3 штуки) передать, продать нельзя
2)После использования , горн запрещает использовать любые другие горны
3)после использования будут работать характеристики горна с некой рандомностью, игроки никогда не знают по какой модели будет запечатан бой, при этом бой запечатывается всегда 100% иногда сразу , иногда объявляется время через сколько фаз будет закрыт бой
а) факторы для закрытия боя х пройдено фаз боя
б) х рейтинга игроков присутствующих на поле с учетом тех кто был уничтожен и изгнан с поля боя
с)изначально запланированный х количества игроков в бою не зависимо от рейтинга , количества фаз тд и тп
д).......
г).........
горн может использовать только персонаж в начальной команде а не призванный игрок
Зная примерный ответ дц( в игре имеется достаточно механик и горнов, используйте их) отвечу , нихуя не имеется , потому что все смотрят онлайн и дрочат.
Хочется механику( горн) в которой игрок будет примерно думать , нападаю на А клан, использую горн, фулов у А клана больше, но если я влечу всем своим онлайном то по одной из моделей , горн может закрыть бой, оставив сопернику 1-2 влета, но срабатывает другая механика, при которой уже на второй или 3 фазе горн оповещает что бой будет запечатан через 2 фазы боя, и тут надо ориентироваться и быстро лететь всем и сразу
короче посидеть и подумать разные модели работы горна в свободное время можно, Это же не госпожу нарисовать где то блядь на окраине игрового мира к которой надо идти используя для этого механику траты выходного дня 2+ часа,которую не увидит 80% онлайна игры