1.Rulo
2.Нагрудник, покупался мес 8 назад, выплачен сегодня полностью
3. https://i.pinimg.com...52f94aab396.jpg
Плащ что бы как летал
Отправлено 14.11.2020 13:21
1.Rulo
2.Нагрудник, покупался мес 8 назад, выплачен сегодня полностью
3. https://i.pinimg.com...52f94aab396.jpg
Плащ что бы как летал
Отправлено 16.11.2020 15:07
Плащ что бы как летал
Это как? Что бы развевался по ветру?
Эффекты на верхней части брони делаем ( черная и красная дымка ) ? В игре это будет выглядеть намного проще чем на картинке.
Так же... мы рисуем плащ переходящий в что-то похожее на дымку или просто рваный плащ?
Отправлено 19.11.2020 13:05
спасибо, быстро. были правы,смотрится в игре все намного проще) стремно смотрится такая анимашка внизу и вверху, убираем вообще, давайте сделаем просто длинный плащ до пола, с разрывами внизу. и что бы просто чуть летал. на свое усмотрение что бы хорошо смотрелось
и что бы воротник не лежал просто на плечах, а такой чуть приподнят с черными рваными концами
и по контуру вверху углы плаща добавить белую просстрочку..
и сам плащ чуть темнее и если можно как-то чуть объема больше добавить
https://nocens.net/i...3338452c1ac.jpg
может так если выйдет
Отправлено 19.11.2020 16:45
да все хорошо, можно только халат этот до пола сделать и все углы в вещах сделать переход в черный или темно красный. и штуки над плечами ближе к черно красному
https://nocens.net/i...3338452c1ac.jpg что бы чуть выходили за плечи и приподняты вверх
Отправлено 20.11.2020 20:10
Подобный плащ лучше открытый.
Можно добавить похожую дымку как у персонажа Спид, но немного проще и меньше. И она будет перекрывать ноги частично. У Спида нет анимации самого плаща, а только анимация дымки.
Дымка на плече перекроет объем плаща.
Отправлено 21.11.2020 12:33
https://bloodborne.f...wiki/The_Hunter
внешний вид прорисовки персонажа Rulo внутри игры Bloodborne... если вдруг поможет конечно
https://steamcommuni...om/id/clinkzhrm
Discord: PontiffSeran#8532
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых