Уже который раз сталкиваюсь с проблемой долгих хаотов. То два джага штурмятся до посинения, то два блока ждут геры под 2к, то жора закрывает в углу игрока облажив последнего терниями с бальзамом.
Можно ли сделать какой-нибудь тайм-аут на хаоты? Пол часа - например. По окончанию времени все считаются проигравшими. Или хотя бы разрешить выходить из хаота уже исчезнувшим игрокам.
Хаоты
#1
Отправлено 22.09.2020 12:43
- Han Solo и Моральный властитель это понравилось
#4
Отправлено 22.09.2020 17:15
(12:31) Kent_777 : будете здесь долго сидеть
вот один из примеров джагов)
Конина,если ты умер ты об этом не знаешь, только другим тяжело, тоже самое когда ты ТУПОЙ!!!
Это было написано к тому что ты закрыл меня терниями
#7
Отправлено 22.09.2020 19:58
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#11
Отправлено 23.09.2020 14:49
Я уже предлагал убрать вечные перезаряды банок в хаотах... С вечной энкой и вечные бои...
За эти годы данная тема много раз возникала. Предлагали и лимитировать кол-во банок, которые "можно взять в бой". Урезать эффект на "x" шаг при каждом след. использовании и т.д.
Итог - ничего не изменилось.
#12
Отправлено 23.09.2020 17:47
а что если так:
по истечению раунда х, у каждого персонажа становиться Y хп, статы всех персонажей равны R, все эффекты умений, оружия и заклинаний чистятся. На каждого присутсвующего в бою накладывает неразвееваемое заклинание "оружие недоступно до конца боя". Можно бить голыми руками с дальностью 1, ну и так же блокировать.
Хороший стимул не тянуть бои до этого момента.
#13
Отправлено 23.09.2020 18:28
так же хороший стимул для кого то наоборот протянуть до этого момента.... Как то время ограничивать это бред полный.а что если так:
по истечению раунда х, у каждого персонажа становиться Y хп, статы всех персонажей равны R, все эффекты умений, оружия и заклинаний чистятся. На каждого присутсвующего в бою накладывает неразвееваемое заклинание "оружие недоступно до конца боя". Можно бить голыми руками с дальностью 1, ну и так же блокировать.
Хороший стимул не тянуть бои до этого момента.
#14
Отправлено 23.09.2020 21:00
За эти годы данная тема много раз возникала. Предлагали и лимитировать кол-во банок, которые "можно взять в бой". Урезать эффект на "x" шаг при каждом след. использовании и т.д.
Итог - ничего не изменилось.
Потому что, проблема не в "банках". См. ссылку выше.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#16
Отправлено 24.09.2020 21:28
С этим легко можно спорить, но не стану, так как бессмысленно.
Спорить... о чем?
Мы выложили все варианты реализации Внезапной Смерти, которые были в разработке.
Каждый из них имеет плюсы и минусы. Каждый из них может быть использован участниками боя для получения преимущества.
Вы можете высказать свое мнение по каждому из них, мы рассматриваем все мнения. А спорить-то "о чем" и "с кем"?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#17
Отправлено 24.09.2020 22:21
Спорить... о чем?
Мы выложили все варианты реализации Внезапной Смерти, которые были в разработке.
Каждый из них имеет плюсы и минусы. Каждый из них может быть использован участниками боя для получения преимущества.
Вы можете высказать свое мнение по каждому из них, мы рассматриваем все мнения. А спорить-то "о чем" и "с кем"?
Вы пробуете, хотя-бы иногда, следить за контекстом общения на форуме? Чем дальше - тем хуже.
Спорить с утверждением, что проблема не в "банках", очевидно же. Или, в моем посте цитируется какое-то другое утверждение?
#18
Отправлено 24.09.2020 22:30
Вы пробуете, хотя-бы иногда, следить за контекстом общения на форуме? Чем дальше - тем хуже.
Спорить с утверждением, что проблема не в "банках", очевидно же. Или, в моем посте цитируется какое-то другое утверждение?
Вы ошиблись темой. Опять?
Про "банки" в теме, на которую дана выше ссылка.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#19
Отправлено 25.09.2020 09:34
Вы ошиблись темой. Опять?
Про "банки" в теме, на которую дана выше ссылка.
В этой теме так-же были упомянуты и "банки" игроком BARGENA, но да ладно, видать мы разные темы и порой, возможно, форумы читаем.
Ничего, через время придёт понимание, что проблема комплексная и банки так-же являются частью этой проблемы.
На этом всё.
#20
Отправлено 25.09.2020 10:16
Ничего, через время придёт понимание, что проблема комплексная и банки так-же являются частью этой проблемы.
На этом всё.
Они были проблемой когда их только ввели. Очевидно же и с этим не роспоришь, что ввели их не для улучшениям гейплея и его разнообразия, а для того, что бы игроки донатели.
Потом ввели крафт и потом гос колбы, но они без Доната так же не обходятся. Что крафтить колбы нужно донатить на рецепт,на дроп или же донатить и покупать за голд. Кто то скажет в аптеке за таллы, ага, а вы попробуйте накупитесь их без Доната, а потом расскажите.
Но если бы была проблема только в донате, фиг с ним ,но они же убили напрочь тактику и стратегию( особенно против артовиков), сделали бои ещё более долгими, а порой бесмысленными.
И ещё один немаловажный момент, эти колбы как бы так правильно сказать, являются компонентом в рецепте, который отбивает желание новым игрокам продолжать развитие.
Кому не понятно, может создать перса без Доната и поиграть до 17 лал им. И потом написать свой отзыв.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых