Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Монстры в боях с игроками в хаотах


  • Закрытая тема Тема закрыта
85 ответов в этой теме

#21 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.08.2020 14:50

 

Лично мое мнение что лвл 0-19 в наше время должны быть проходными, т.е ты должен прокачать их относительно быстро что бы влиться в тусу а там уже в  клан тебя возьмут и дальше начнешь познавать контент и думать хочешь ли ты остаться в игре или нет.

Именно поэтому мы и увеличивали количество опыта, получаемого на низких уровнях. Чтобы не играли хаоты 1-4 уровня, а двигались вперед.

В основном, именно поэтому и была переделана подземка, увеличена скорость передвижения, добавлены предметы и задания.

Но это же "упрощение" :)  и теперь проще взять 9 уровень, чем играть хаотический бой на 8. Заметьте, не "собирать", а вообще играть, ведь еще и проиграть можно.

Вернемся к теме.

 

Да, действительно, раньше мы добавляли монстров в хаотические бои низких уровней, но это приводило к тому, что:

Если команда с монстрами выиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком сильных монстров.

Если команда с монстрами проиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком слабых монстров.

Обе команды жаловались на то, что им выпала сера, а не то, что они хотели.

У вас есть комментарии по теме или опять злые и жадные разработчики не слушают игроков. :D

которым просто надоело играть по 8 часов в одну и ту игру на протяжении 3 лет и которым надо сделать пару дней перерыв поиграть в гоночки и мортал комбат


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#22 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 25.08.2020 15:10

Если посмотреть на ситуацию сейчас основной геймплей все таки начинается после 20 уровня, есть еще что то на 17-19 ( хаоты бойни ),
но на 20 его гораздо больше, плюс все старые игроки все же 20+ ( не считая мультов )
Лично мое мнение что лвл 0-19 в наше время должны быть проходными, т.е ты должен прокачать их относительно быстро что бы влиться в тусу а там уже в клан тебя возьмут и дальше начнешь познавать контент и думать хочешь ли ты остаться в игре или нет.
Да и делать интерестный контент только для 20+ профитнее будет и новым игрокам и старым.

Если провести параллель с ВОВ то раньше ты относительно качался долго до 60 ( я бросил на пол пути ) сейчас же с новыми аддонами ты можешь начать сразу с 60 ( или какого уже там 150 ? не слежу ).
Да и в новой эре с помощью ВЗ можно получить 20 за 3 дня, но порог вхождения очень высокий, ты должен знать что есть вз, знать как сдавать квесты, понимать как вз работает и т.д и т.п

Сообствено предложение , можно сделать несколько повторяющийхся квестов которые дают хорошее кол-во опыта и талл на разных уровнях ( например как королева пауков ) , может есть еще смысл понизить цену на рар\ратник вещи до 16 лвл, опять же если игра затянет людей до 20 то после можно их доить они и пару шекелей могут задонатить.



Опять повторюсь, я предложил сделать сюжетную линию ведущую в идеале к 20 лвл, предложил помощь, другие игроки предложили помощь, но почему то не хотят разработчики такого развития игры. Хотя очевидно, что это пошло бы на пользу.
З.Ы. чцю ещё одно такое сообщение и получу бан на форуме)

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#23 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 25.08.2020 15:18

Именно поэтому мы и увеличивали количество опыта, получаемого на низких уровнях. Чтобы не играли хаоты 1-4 уровня, а двигались вперед.
В основном, именно поэтому и была переделана подземка, увеличена скорость передвижения, добавлены предметы и задания.
Но это же "упрощение" :) и теперь проще взять 9 уровень, чем играть хаотический бой на 8. Заметьте, не "собирать", а вообще играть, ведь еще и проиграть можно.
Вернемся к теме.

Да, действительно, раньше мы добавляли монстров в хаотические бои низких уровней, но это приводило к тому, что:

Если команда с монстрами выиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком сильных монстров.

Если команда с монстрами проиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком слабых монстров.

Обе команды жаловались на то, что им выпала сера, а не то, что они хотели.

У вас есть комментарии по теме или опять злые и жадные разработчики не слушают игроков. :D

которым просто надоело играть по 8 часов в одну и ту игру на протяжении 3 лет и которым надо сделать пару дней перерыв поиграть в гоночки и мортал комбат



Раньше играли в основном новые игроки, а сейчас это в основном мульты, которые и так ноют по поводу рандом. По сути ничего не поменяется.

Убрать дроп с этих мародёров.
Почему мародёры? Потому что они наиболее приближенные к игрокам мобы,иногда даже умнее)

Но это все равно не решает проблему с тем, что уровень берётся медленно после 11 уровня. Согласитесь что лучше ,если новый игрок апнет быстрее уровень и станет больше проводить время в игре на высоких уровнях.

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#24 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.08.2020 15:26

Почему мародёры? Потому что они наиболее приближенные к игрокам мобы,иногда даже умнее)

 

 

Итак, создан хаотический бой 11 уровня.

Вот мародер:

dbb98-clip-55kb.png?nocache=1

А вот я на 11 уровне.

d25bc-clip-326kb.jpg?nocache=1

 

Все нормально?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#25 СПИД

СПИД

    Горожанин

  • Members
  • 452 сообщений

Отправлено 25.08.2020 15:38

Итак, создан хаотический бой 11 уровня.

Вот мародер:

dbb98-clip-55kb.png?nocache=1

А вот я на 11 уровне.

d25bc-clip-326kb.jpg?nocache=1

 

Все нормально?

считайте их господами арены для хаотов меньшего лвл. Ведь Господы на много сильнее среднестатистического игрока хай лвл


Head of Flooring Department SIKA MoldovaSika_Claim_pos_rgb.jpg?width=255

 

Technical Director FloorExpert SRL               logo_floorexpert-srl_c97b038a740175c3134


#26 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 25.08.2020 15:42

Итак, создан хаотический бой 11 уровня.
Вот мародер:
dbb98-clip-55kb.png?nocache=1
А вот я на 11 уровне.
d25bc-clip-326kb.jpg?nocache=1

Все нормально?


Да, так как бои 11-14, а чаще это 11-15 и 11-16, а там уже игроки посильнее.

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#27 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 25.08.2020 16:00

Итак, создан хаотический бой 11 уровня.

Вот мародер:

dbb98-clip-55kb.png?nocache=1

А вот я на 11 уровне.

d25bc-clip-326kb.jpg?nocache=1

 

Все нормально?

а в чем проблема сделать маров  по статам 11-12 перса подобно вашему 2 скрину аналогичного перса с их ку они и так будут не слабее перса 13 уровня(создать новых маров и убрать с них дроп)



#28 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.08.2020 16:37

а в чем проблема сделать маров  по статам 11-12 перса подобно вашему 2 скрину аналогичного перса с их ку они и так будут не слабее перса 13 уровня(создать новых маров и убрать с них дроп)

В том, что это все равно кого-то не устроит. :D


  • Поняка нравится это

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#29 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.08.2020 16:38

Да, так как бои 11-14, а чаще это 11-15 и 11-16, а там уже игроки посильнее.

Воу-воу. Для боев 11-13 уровня одни мародеры, для 14-16 - другие. И никак иначе.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#30 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 25.08.2020 16:46

В том, что это все равно кого-то не устроит. :D

да ну это уже бред, тех кого не устроит игрок с ср рейтом и госс шмотом в хаоте, пусть идут бить скорпов что за бред то, в многих играх боты иногда турниры выигрывают, какая разница слабый он или сильный главное что бы в хаоте был столб, больше ничего и не нужно,даже если там будут дефолт мары, да чаще будут побеждать те кто играет за них на 11-13, но это лучше чем нет хаотов вобще, вот вы шифтонули варвара, сделать аналогичных маров по ср шмоту только релики оденьте хоть какие то, пусть будут без серг, к примеру, можно даже с ними, по сути нужен даже не мар а просто копия игрока, с функциями ходить бить, конечно же кастеров в 1 очередь, а не афк стоять столб бить, у вас много есть подобных монстроов, да мб и будут недовольные(неадекваты) но большинство вам спасибо скажет за то что хаоты 11-14 8-13 11-15 11-16 вобще будут



#31 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 25.08.2020 16:48

можно даже сделать что то вроде автоматических хаотов без фаль старта к примеру 3 игрока против 3 маров( конечно же мары без дропа) и конечно же только до 16 уровня включительно



#32 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 478 сообщений

Отправлено 25.08.2020 16:58

Лично мое мнение что лвл 0-19 в наше время должны быть проходными, т.е ты должен прокачать их относительно быстро что бы влиться в тусу а там уже в  клан тебя возьмут и дальше начнешь познавать контент и думать хочешь ли ты остаться в игре или нет.

А после этого, мы получим людей не отличающих оу от ку от эку. Не знающих слабые\сильные стороны, да даже просто возможности разных классов..

Именно поэтому мы и увеличивали количество опыта, получаемого на низких уровнях. Чтобы не играли хаоты 1-4 уровня, а двигались вперед.

В основном, именно поэтому и была переделана подземка, увеличена скорость передвижения, добавлены предметы и задания.
Но это же "упрощение"  :)  и теперь проще взять 9 уровень, чем играть хаотический бой на 8. Заметьте, не "собирать", а вообще играть, ведь еще и проиграть можно.
Ну ускоряйте дальше. Результат таких действий мы видим из года в год. 3д не взлетел. Стим не взлетел. Видно КАК и КУДА новчики двигаются.

https://youtu.be/ad3qqlZThl4


Сообщение изменено: eGrey (25.08.2020 17:09)


#33 фестидимка

фестидимка

    Горожанин

  • Members
  • 666 сообщений

Отправлено 25.08.2020 17:09

А после этого, мы получим людей не отличающих оу от ку от эку. Не знающих слабые\сильные стороны, да даже просто возможности разных классов..

В основном, именно поэтому и была переделана подземка, увеличена скорость передвижения, добавлены предметы и задания.
Но это же "упрощение"  :)  и теперь проще взять 9 уровень, чем играть хаотический бой на 8. Заметьте, не "собирать", а вообще играть, ведь еще и проиграть можно.
Ну ускоряйте дальше. Результат таких действий мы видим из года в год. 3д не взлетел. Стим не взлетел. Видно КАК и КУДА новчики двигаются.
https://youtu.be/ad3qqlZThl4

 

Не нужно утрировать,  отилчать КУ от ЭКУ они буду ,они же не будут создавать героя сразу 20 уровня а то что они выучат на лоу лвл  сильные и слабые стороны классов не поможет им на хай лвл, там совершенно другой баланс, разве что  чуть хуже будут знать механики, но тут и люди которые 10 лет в игре не все их знаю по разным причинам.



#34 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 25.08.2020 17:23

А после этого, мы получим людей не отличающих оу от ку от эку. Не знающих слабые\сильные стороны, да даже просто возможности разных классов..

 

А так не получим вообще игроков.

И да, покуда они будут апать лвл, это же не за пол часа берется, то они успеют изучить всё, нужно лишь некоторые дополнительные квесты которые помогут разобраться игроку во всем.


«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#35 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 25.08.2020 20:33

Результат таких действий мы видим из года в год. 3д не взлетел. Стим не взлетел.

Пришлите мне, пожалуйста, ссылку на свою рецензию на игру в Стиме и на отзыв в Плэймаркете/Аппстор в личные сообщения на форуме.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#36 BARAGENA

BARAGENA

    Горожанин

  • Members
  • 608 сообщений

Отправлено 27.08.2020 07:04

а в чем проблема сделать маров по статам 11-12 перса подобно вашему 2 скрину аналогичного перса с их ку они и так будут не слабее перса 13 уровня(создать новых маров и убрать с них дроп)


++++++++ реально трезвая идея, всеравно уже нету таких маров на тв, а тут хоть польза будет. Можно чтобы бошки падали для кв) и вопрос в том на кого они будут нацелены, на игрока с более высоким рейтом или на кастующие классы или же рандомно? Здесь тоже нужно проработать хорошо. А так идея достойна для развития!!

#37 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 28.08.2020 09:29

++++++++ реально трезвая идея, всеравно уже нету таких маров на тв, а тут хоть польза будет. Можно чтобы бошки падали для кв) и вопрос в том на кого они будут нацелены, на игрока с более высоким рейтом или на кастующие классы или же рандомно? Здесь тоже нужно проработать хорошо. А так идея достойна для развития!!

я то не против бошек, но при условие что они станут не передаваймые, но тут не все согласятся, а иначе хаоты станут фарм ресурсом, где появятся челики с банками которые друг другу сливают, что не есть хорошо, потому лучше вобще убрать с них дроп( с тех мобов что будут в хаоте) так как людям больше нужны сами хаоты иза недостатка людей на низких лвлах, чем дроп с тех же маров



#38 hyuga_hinata

hyuga_hinata

    Ополченец

  • Members
  • 368 сообщений

Отправлено 28.08.2020 09:42

Создал новую тему так как в старой много лишнего флуда

1. Добавить мародеров( ботов с характеристиками 12(фул госс) 15(фул крафт 19(фул крафт 21(фул крафт) персонажей при недостатке людей в такие бои как хаоты+ убрать с них дроп - причина проста на уровнях 17- существует недостаток людей, что поможет соберать хаотические бои, а учитывая что игра еще и хочет англоязычную аудиторию, к примеру в той же Америке разница во времени 7-8 часов, подобные боты помогут им существовать в этой игре даже на 17+ лвлах и соберать хаоты в 5-6 утра

2. В игре есть проблема с турнирами 1 из них что людей выкидывает иза не равного количества людей, либо не состоятся турниры иза их не достатка, мое предложение добавлять аналогичных ботов с хаота с никами *ванякуриттраву(к примеру что бы люди понимали что это бот) для удобства турниров что бы все игроки могли участвовать в турнирах и что бы турнир каждый состоялся(исключение элитные), в подобные турниры боты нужны либо сильнее, либо вовсе не нужны

3. мясорубки фестивали и прочие эвенты, сделать точно такое же как в пункте 1, причина все та же это даст как минимум видимость онлайна и активность в игре+ сделает игру более живой

P.S. я понимаю что многие будут жаловатся на ботов и так далее, но лучше провести убогий фестиваль и слить его чем прождать 15 минут и не пойти вобще, добавлю 2-ой раз дроп с подобных ботов должен быть убран

 



#39 я тута

я тута

    Горожанин

  • Elite
  • 1219 сообщений

Отправлено 28.08.2020 12:58

Идея неплохая,но сомневаюсь что её реализуют.Тогда Нюра даже с 50ую онлайном будет жить вечно :D.

#40 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3540 сообщений

Отправлено 28.08.2020 13:05

Только хаоты,остальное лишнее.

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых