Монстры в боях с игроками в хаотах
#1
Отправлено 17.08.2020 13:51
Предлагаю для этих хаотов добавить мародёров 11 или 14( если 11 будут слабы) лвл, в случае если состав не полный и в таких боях добавить стол даже при наличии лишь 2х игроков. Кроме того, что на поле будет 6 игроков,пусть и часть из них мобы,но приближенные по умениям к игрокам, так ещё и игроки получат какие то знания о мародерах прежде чем столкнуться с ними в будущем по квестам или защитах.
Это касается хаотов 11-16 ( 11-14;11-15) с 17 уже нету той проблемы ,так как там часто создаются 17-22;17-23;17-24;17:25 и т.д.
Раньше ведь были импы,бесы, скелеты для уравновешивания составов)
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#2
Отправлено 17.08.2020 14:12
ты опоздал,все это уже описано в этом топике,даже больше.
https://forum.nura.b...p?/topic/43738-инроки-и-их-кол-во/?p=394133
Нет. Мы работает над новым контентом прямо сейчас, но это касается не только Подводья.
Вопрос из разряда: "А вы уже перестали употреблять одеколон по утрам?"
#3
Отправлено 17.08.2020 14:24
ты опоздал,все это уже описано в этом топике,даже больше.
https://forum.nura.b...p?/topic/43738-инроки-и-их-кол-во/?p=394133
Нет, там ничего не описано, там только твоё нытье ,без каких либо предложений.
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#8
Отправлено 17.08.2020 17:22
Да, действительно, раньше мы добавляли монстров в хаотические бои низких уровней, но это приводило к тому, что:
Если команда с монстрами выиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком сильных монстров.
Если команда с монстрами проиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком слабых монстров.
Обе команды жаловались на то, что им выпала сера, а не то, что они хотели.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#9
Отправлено 17.08.2020 17:25
Да, действительно, раньше мы добавляли монстров в хаотические бои низких уровней, но это приводило к тому, что:
Если команда с монстрами выиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком сильных монстров.
Если команда с монстрами проиграла - жаловались проигравшие, что добавляют слишком слабых монстров.
Обе команды жаловались на то, что им выпала сера, а не то, что они хотели.
все просто посчитайте средний рейт игроков до 14 лвл в гос -епик-крафт одежде и соотвоетственно по среднему рейту выдавать мобов-мародеров,а дроп думаю даже лишним будет,так как могут злоупотреблять упиваться и жрать камни закрепления знаний бить лут не выходя из арены.
#11
Отправлено 24.08.2020 21:50
Чтобы исправить проблему с хаотами нужны просто игроки) А их очень мало, вот и такая канитель с боями...11-14 лвлов на пальцах пересчитать можно, почти всех 20+ лвл.) нужны новые люди...
Пришлите мне, пожалуйста, ссылку на свою рецензию на игру в Стиме и на отзыв в Плэймаркете/Аппстор в личные сообщения на форуме.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#12
Отправлено 24.08.2020 21:51
Чтобы исправить проблему с хаотами нужны просто игроки) А их очень мало, вот и такая канитель с боями...11-14 лвлов на пальцах пересчитать можно, почти всех 20+ лвл.) нужны новые люди...
в данный момент новых игроков в текущей игре не когда не будет, потому что игра со старта требует донат, взять 14 уровень без доната новому игроку( не надо говорить про твинов, откуда у нового игрока основа) нужно потратить более 10-15 часов фармя однотипных мобов и это только для того что бы пару раз в день попасть в хаот 14-19+ куча игр конкурентов тот же рейд и герои у которых реклама на каждом шагу, чего у новой эры нет вобще, даже банальной рекламы в гугле и той нет, почитай отзыви в том же стиме где 99% коментов пишут что игра говно, потому что нудная, в чем с ними солидарен, для твинов очень хорошо сделали фаст апа уровня с минимальными затратами(вз+ договора) новичек не когда не будет по приходу донить что бы просто получить шанс увидеть другого игрока
ну зато есть контент 20+ где опр круг людей постоянно донит, мб дц этого хватает, но это уже другая история
#13
Отправлено 24.08.2020 22:02
взять 14 уровень без доната новому игроку( не надо говорить про твинов, откуда у нового игрока основа) нужно потратить более 10-15 часов фармя однотипных мобов и это только для того что бы пару раз в день попасть в хаот 14-19+ , ч
А вы прям сразу начали донатить?
https://forum.nura.b...чать +персонажа
почитай отзыви в том же стиме где 99% коментов пишут что игра говно, потому что нудная, в чем с ними солидарен
Так именно поэтому вы же и пишите эти 99% отзывов , а потом удивляетесь
нужно потратить более 10-15 часов фармя однотипных мобов
Пфф)
П.С. Учитывая ситуацию в мире, мы не проводим никаких рекламных кампаний летом 2020 года (в отличии от весны), чтобы накопить на осень.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#14
Отправлено 25.08.2020 01:08
До 11 уровня докачивается сейчас без проблем и быстро на квестах подземки. Но после - делать становится нечего. Мобов бить нудно. Хаоты распробовать не с кем. Интереса к игре не появляется.
Расценивать битье мобов - как интересную игру - ну такое... для особо одаренных. Тут не 3и герои с тактикой пошагового боя. Мобы всего лишь средство - для достижения цели - лвл, дроп и тп. Откуда такая цель у новичка возьмется не ясно.
Расценивать квесты - как интересную игру - ну такое... Уровень принеси\найди\убей - не преодолен. Вспомнить тех же первых космических рейнджеров, где квесты сделаны с любовью, многочисленными пасхалками, отсылками к литературе и тп. + вариативные игровые квесты по типу тюрьмы.. Вобщем что тут сравнивать.. У нас в новой эре знакомство с миром - это пробегись по всем нпс.
Итого - новичек заходит, качает тот 11-12 лвл и уходит. Изюминкой нюры всегда были бои пвп. Хаоты, бойни, гоп и клановые замесы. Этого всего все меньше и меньше на высоких уровянх, а на 11 и подавно не встретить.
Не вспоминая бородатые годы, даже в 14-15 году хаоты начинались и собирались с 8го лвла. Но куча изменений убила игру на лоу-лвах - ускорили прокачку, добавали банки знаний, добавили связи, налоги, убрали\задавили бойни, убарли ограничения по лвлу на точки вм. У старых игроков пропал смысл играть на низких-средних лвлах. А новичкам приходящим в игру не с кем играть на своем лвле. Они видят пропасть до активной жизни на 20+, донат и тд..
А вы прям сразу начали донатить?
Я к примеру продавал рунки сеха в илле по 0.1 и минке. Для своей первой голды на 8-10 уровне. А первый поход за КУ в сех я и сейчас помню. Без разведки, без транспорта, на 8 уровне, обойти точки с личами - заняло около 20-30 минут. Упрощения и ускорения - это путь ботов и автоматизации. Сами взрастили свою проблему.
+ отсутствие лояльности к уже играющим пользователям. Что тут удивляться негативным отзывам.
Короли классов:
https://forum.nura.b...ласса/?p=436733
#15
Отправлено 25.08.2020 03:39
А вы прям сразу начали донатить?
https://forum.nura.b...чать +персонажа
Так именно поэтому вы же и пишите эти 99% отзывов , а потом удивляетесь
Пфф)
П.С. Учитывая ситуацию в мире, мы не проводим никаких рекламных кампаний летом 2020 года (в отличии от весны), чтобы накопить на осень.
11 уровень в данный момент не дает ничего, сколько хаотов в сутки соберается 11-16? да и то 1 место 4-6 часов и это люди которые о игре знают все) 11 лвл я и сам возму примерно так же) но речь то о 14 лвле) потому то увидеть хаот ниже уровнем почти нереально)
Писать плохие отзывы зачем мне это нужно, я вовсе не против игры, даже более она мне нравится, но все ваши обновления на прокачку для хай лвла, тучу урезаний соло фарма и прочей фигни сделало игру по сути только для 20+ лвлов, да когда я начал играть я донатил, потому что мне надо было купить 13 топор который у меня украл другой вар, а ходить с 8 топором не хотелось а на 13 талл не хватало, зато я узнал тактику прятать топоры в доп слот когда 100% поражение)
#16
Отправлено 25.08.2020 08:43
Но мое предложение с созданием сюжетной линией до 17го лвл была раскритикована и тема закрыта разработчиками. Поэтому сейчас прошу хотя бы мародёров для хаотов на низких уровнях.
Сообщение изменено: Red Devils (25.08.2020 08:44)
- Скарификатор и Томатик это понравилось
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#17
Отправлено 25.08.2020 13:41
До 11 уровня докачивается сейчас без проблем и быстро на квестах подземки. Но после - делать становится нечего.
Это сейчас, раньше было медленнее. Но вы же, видимо, докачались.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#19
Отправлено 25.08.2020 13:55
вам про 1 вы про другое, раньше хаоты 0-4 собирались, а щас 11-16 сказка
Хаоты 0-4 унылы, т.к. в бою нет вариативности. Хорошо, что мы убрали их.
Пришлите мне, пожалуйста, ссылку на свою рецензию на игру в Стиме и на отзыв в Плэймаркете/Аппстор в личные сообщения на форуме.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#20
Отправлено 25.08.2020 14:41
Это сейчас, раньше было медленнее. Но вы же, видимо, докачались.
Если посмотреть на ситуацию сейчас основной геймплей все таки начинается после 20 уровня, есть еще что то на 17-19 ( хаоты бойни ),
но на 20 его гораздо больше, плюс все старые игроки все же 20+ ( не считая мультов )
Лично мое мнение что лвл 0-19 в наше время должны быть проходными, т.е ты должен прокачать их относительно быстро что бы влиться в тусу а там уже в клан тебя возьмут и дальше начнешь познавать контент и думать хочешь ли ты остаться в игре или нет.
Да и делать интерестный контент только для 20+ профитнее будет и новым игрокам и старым.
Если провести параллель с ВОВ то раньше ты относительно качался долго до 60 ( я бросил на пол пути ) сейчас же с новыми аддонами ты можешь начать сразу с 60 ( или какого уже там 150 ? не слежу ).
Да и в новой эре с помощью ВЗ можно получить 20 за 3 дня, но порог вхождения очень высокий, ты должен знать что есть вз, знать как сдавать квесты, понимать как вз работает и т.д и т.п
Сообствено предложение , можно сделать несколько повторяющийхся квестов которые дают хорошее кол-во опыта и талл на разных уровнях ( например как королева пауков ) , может есть еще смысл понизить цену на рар\ратник вещи до 16 лвл, опять же если игра затянет людей до 20 то после можно их доить они и пару шекелей могут задонатить.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых