Уважаемый читатель. Прошу не воспринимать всё всерьез. Ведь некоторое случается только со мной.
Начну с того, что Мастер щита незаменимый командный игрок. Но, часть его Классовый умений(КУ) и приём - имеет лишь вероятность. Поэтому будьте готовы гореть неистово, когда потратите почти всю энергию в тар-тарары. Ну и пару зарядов. По-классике)
Начну я с дополнительных Общих Умений(ОУ)
По-мимо основных, требуемых на класс у Вас всегда будут свободные очки умений.
Мой выбор пал на умение
"Защита - Персонаж, владеющий этим умением, получает меньше физического урона, при попадании в него противника. Не снижает урон от ответного удара."
Некоторые качают такие умения, как
"Уклонение - Даёт шанс уклониться от атаки противника, без учёта параметров игроков."
"Отклонение стрел - Даёт(Опечаточка на сайте игры) вероятность отклонения стрел, выпущенных в персонажа."
И, есть у меня безумный товарищ, который под свои умения подобрал такое умение
"Атака - Персонаж, владеющий этим умением, наносит больше физических повреждений любому противнику. Не функционирует при использовании луков. Не увеличивает урон ответного удара." (Почему? Потому что неиста+упрежд, но об этом позже)
Пожалуй, выбор ветки основной выбор. Антимаг или антифиз.
Антимаг
В рядах этого парня есть такие замечательные умения, как
1. - Отражение магии (50-60-70-80-90%) шанс отразить направленные на него заклинания в заклинателя. Необходимы два щита. Длительность зависит от уровня прокачки. (2-2-3-3-4)
Удобное умение, если против Вас есть кастер и есть вероятность поймать не приятный каст. Хорошо комбинированное умение. Но об этом позже
2. - Обескураживание (40-50-65-80-100%)шанс, что при удачном ударе щитом цель потеряет все Очки Действия и Передвижения на 2 раунда. Необходим щит. Перезарядка: 1
Очень хорошее умение, в бою, как 1 на 1, так и командном. Так как нейтрализует противника на 2 следующих раунда. (Жаль еще не запрещает использовать КУ). Но учтите. Если, у Вас вдруг удачи меньше, чем у противника, а попадаете Вы, например, аурой точности - противник не подвергнется умению.
3. - Рунный удар - При ударе щитом увеличивает затраты маны на заклинание у противника на (8/14/20/26/32%). Необходим щит.
Любой, нанесенный Вами удар щитом увеличит затраты маны у противника. В том числе, ответный или на 0. Единственный минус, нужно быть в упор к противнику, что бы накидать ему в тачку. Хорошо комбинируется с КУ обескураживание. Так как противник будет обездвижен, а затраты на каст будут увеличиваться.
4. - Упреждающий удар - При ударе щитом с шансом 20-25-33-50-70% вместо силы будет считаться реакция. Необходим щит.
Так как у блока нет силы, почти, данное умение может сделать его ситуативным физом. Но, будьте аккуратны, если бьете Вы, есть вероятность, что ударят и Вас.
5. - Аура рунной защиты- Противник на поле боя, произнося заклинания, получает 100-150-200-250-300% от потраченной маны в виде урона. Эффект суммируется.
КУ, которое я не использую. Но, бывали ситуации, когда я жалел о том, что оно у меня не вкачано. Представьте рунный удар, накинутый за 3 раунда под обескураживанием. Какова его стоимость в мане на заклинание, например Теневая дверь. А теперь умножьте это число в 2-3 раза. Ну, если добавить к этому полоумие.. Жрец, который не качает сложение - может пожалеть об этом. Так же и с магами. Бывает, когда улетают гады на лоу хп, а пока до них крадешься - отхилится.
6. - Покровительство. Выбранный союзник на 5 раундов получает 4-8-12-16-20% параметров, эффект увеличивается на 1/5 в конце раунда и ему подвергается другой союзник. Цели восстанавливают здоровье, зависящее от реакции мастера щита. Перезарядка: 6. Необходимы два щита.
Пожалуй, самое незаменимое умение, в данной ветке. Вы повышаете боевой потенциал своей команды. А так же отрегениваете членов своей команды. Правда, если у Вас нет реакции - отхил будет нулевым. Будьте осторожны с жрецами.. "Заметка. Не сочитается с заклинанием "Гниение"
7. - Рунное слово. Следующее заклинание выбранного противника, имеющее цель в этом раунде, будет направлено на вас. При использовании после срабатывания в том же раунде не будет иметь эффекта. Необходимо: два щита.
Еще одно хорошее умение МЩ. Но, в век физов, почти не юзабельное. Хорошо сочетается с умением "Отражение магии", если, Вы, например, Вы на Бугурте даете слово магу, и отражаете - а маг, не очень понимает, как оказался по середине карты или вообще у Вас на респе. (Жаль с Теневой дверью такая фигня не катит). Но, можно так же отдать жрецу гниение.
Я не буду толкать раскачку на лоу лвл. Ну, во-первых, особо не играл МЩ на таких уровнях, а во-вторых, зависит от предметов, которые на Вас.
Антифиз
Если Вам в бою встретился данный перец - перекреститесь. Очень недооцененный тип. Его разнообразие и Умения действительно пугают. Пусть. он не так популярен, как антимаг, но навредит противнику ни сколь не меньше. Что он имеет?
1. - Мастерский бросок. При ответном ударе увеличивает дальность метательных ножей на 1-2-3-4-5 на 1 раунд. Необходим метательный нож.
Это умение позволить Вам выдерживать необходимую дистанцию, а в случае резкого отдаления противника так же ответить ему. Представьте лицо лучника, когда ему ответкой летит нож при дальности 10?) Или варвар, считает, что он настолько крут, раз кидается топорами на 9 и умирает от ответного удара. "Осторожно, оно не делает Вас неуязвимым, а просто увеличивает дальность ответного удара"
2. - Месть. 40-55-70-85-100% шанс увеличения урона ответного удара на 100%. Необходим метательный нож или одноручный меч. Длительность: 3. Перезарядка: 2.
Очень не удобное умение для противника. Особенно у которого большой урон. Ведь он ему и возвращается полностью. Особенно хорошо, когда удары идут в бщ. Хорошо сочетается с общим умением Бдительность.
3. - Аура обращения. Если вы на поле боя: увеличивает шанс ответного удара за каждые 80-60-55-45-40 вашей реакции на 1%. Эффект суммируется.
Пожалуй, мое любимое КУ в данной ветке. Опять же, у меня достаточно реакции для этого умения, а если у Вас её мало не стоит вкидывать это умение на максимум. Представьте удивление фулл арт варвара, когда ему гос маг дает ответку? Не представляете? Именно это умение делает невозможное возможным.
4. - Широкий щит. 24-33-42-51-60% шанс автоматически заблокировать две случайные точки на фазе боя. Необходим щит.
Сомнительное умение. И, не замечал, что бы у меня оно работало. Но, оно есть. И, судя по всему, не требует ОД.
5. - Парирование. 30-40-55-75-100% шанс нанести удар, урон которого зависит от реакции, в случае, если по нему не попали. По монстрам, имеющим меньше 10% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.
Умение, которое недавно подверглось фиксу. Однако в ПвП его полезность, и бесполезность одновременно, не упала. Хорошо сочетается с ЭКУ неистовство. Увороты от вара и парированием ему отвечать.. Но.. с джагами, под бя - умение немного сомнительное, тк вы просто усиливаете своего противника, повышая его шанс на попадание.
6. - Угроза. Когда выбранный противник тратит энергию, он теряет 2 Очка Действия и 2 Очка Передвижения на следующем раунде. Необходим метательный нож. Длительность 2-2-3-3-4
Умение, которым я пользовался от силы раза 3.. Поэтому особо не могу сказать ничего. Но, если Вы удачно использовали данное умение, Вы обезвреживаете, или почти обезвреживаете(если противник использует одноручное оружие). "Будьте осторожны, Заблокировать голову противник сможет в данной ситуации P.S, если нет доп. эффекта, типа "Тайное искусство" или "Демонический договор" и тд"
7. - Насмешка. Все следующие атаки выбранного противника в этом раунде будут направлены на вас. Перезарядка: 1. Необходим щит.
Второе умение по пакостливости, после Ауры обращения. Если удачно поймать противника - то самый сильный удар, который должен был быть направлен на Вашего сильнейшего физа или кастера - будет направлен на Вас.
На счёт раскачки тут труднее. Но я бы выбрал
Теперь перейдем к ЭКУ
Левая ветка ЭКУ
1. - Неистовство. Мастер щита полностью теряет свою броню, но получает +20-40-60-80-100% к своей реакции и удаче до конца раунда. Перезарядка: 2. Необходим щит
Очень имбовое умение. Эффективно против всех. Как в случае, если Вы антимаг (Например втащить упреждом или закуражить) так, и антифизом, в случае, если у противника больше удачи/реакции. Учтите, если противник будет попадать - Ваша броня = 0. Удары по Вам будут немного или много сильнее.
2. - Героизм. Каждый ход, после третьего, вы получаете +2-4-6-8-10 к силе и удаче в зависимости от количества живых союзников, но не более 1000. Необходим метательный нож.
Ну. Удобное умение, жаль, что максимум 1000. В нынешних реалиях можно было бы поднять до 3к.
3. - Альтруизм. Воскрешает с маной на момент смерти и 50% Здоровья всех союзников в радиусе 1-2-3-4-5, вы теряете здоровье, в случае, если хотя бы 1 союзник был воскрешен. Необходимо: щит.
Веселое ЭКУ, надоело играть - альтуй кобру (Joke), в случае, если у Вас лежит большое кол-во союзников в радиусе действия - жмёте и Вы лучший человек на Земле. P.S, не забывайте про контрприем.
Данная ветка больше пригодна и эффективна в ПВП боях, так же у неё хороший потенциал. И менее затратна в энергии, нежели вторая.
Правая ветка ЭКУ. ГОРЯЯЯЯЩАЯ.
1. - Подавление. Снижает вероятность успешного произнесения заклинаний выбранного игрока на 50-60-70-80-90% на 2 раунда. Необходимы два щита
Обалденное умение, жаль только на словах.. Ну не работает. ну никак, по крайней мере у меня.
2. - Аура устойчивости. Если вы на поле боя: увеличивает защиту от магии союзников на 1 за каждые 21-19-16-13-10 сложения, удачи и реакции мастера щита. Эффект суммируется.
Вот к этому претензий нет. Реально повышает ЗоМ. Удобно, если у противников есть маг, без телепортации. А ЧД не может выкинуть варвара, тк у него зом повышен.
3. - Рунная броня. Каждый раунд иссушает ману игрокам команды противника в радиусе 1 хекс в зависимости от (реакции, сложения и удачи)/8-7-6-5-4 мастера щита, если у противника > 100 маны. Необходим щит. Длительность: до конца боя.
Топ умение, пожалуй. Сушишь куражнутого противника на n маны/раунд, при этом накидывая ему рунный удар.
Очень дорогая в энергии ветка. И, так же сочетается, как с Антимагом, так и с антифизом.
Так же у МЩ есть такой приём, как Охрана (Открывается после квеста "Древние тактики")
По-сравнению с другими классами очень экономит Ваши заряды. А если Вы его использовали, то с вероятностью 20%(30% с сс) снижает физический урон противника по союзнику до 0. <= я использовал этот приём не очень часто. Но На бугурте, может одного из толпы спасёте.
Так же, перейдем к выбору спутника жизни, аля покемона.
Я выбирал обычно кобру. Но, сейчас очень популярен оберег от данного животного. Поэтому взял мангуста.
И, напомню, у каждого из Вас своя голова на плечах. Если у Вас свои сборки, Свои умения. Или просто Вы в чем-то со мной не согласны - это хорошо. А так. Эксперементируйте) Буду рад выслушать объективную критику
Сообщение изменено: КиберБлок (30.07.2020 19:11)