Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Класс для отчаянных. Мастер щита


  • Закрытая тема Тема закрыта
11 ответов в этой теме

#1 КиберБлок

КиберБлок

    Спокойный

  • Elite
  • 1558 сообщений

Отправлено 30.07.2020 19:11

Уважаемый читатель. Прошу не воспринимать всё всерьез. Ведь некоторое случается только со мной. 

 

Начну с того, что Мастер щита незаменимый командный игрок. Но, часть его Классовый умений(КУ) и приём - имеет лишь вероятность. Поэтому будьте готовы гореть неистово, когда потратите почти всю энергию в тар-тарары. Ну и пару зарядов. По-классике)

 

Начну я с дополнительных Общих Умений(ОУ)

 

По-мимо основных, требуемых на класс у Вас всегда будут свободные очки умений.

Мой выбор пал на умение

"Защита - Персонаж, владеющий этим умением, получает меньше физического урона, при попадании в него противника. Не снижает урон от ответного удара."

Некоторые качают такие умения, как 

"Уклонение - Даёт шанс уклониться от атаки противника, без учёта параметров игроков."

"Отклонение стрел - Даёт(Опечаточка на сайте игры) вероятность отклонения стрел, выпущенных в персонажа."

И, есть у меня безумный товарищ, который под свои умения подобрал такое умение

"Атака - Персонаж, владеющий этим умением, наносит больше физических повреждений любому противнику. Не функционирует при использовании луков. Не увеличивает урон ответного удара." (Почему? Потому что неиста+упрежд, но об этом позже)

 

Пожалуй, выбор ветки основной выбор. Антимаг или антифиз.

 

Антимаг

 

В рядах этого парня есть такие замечательные умения, как

1.  - Отражение магии (50-60-70-80-90%) шанс отразить направленные на него заклинания в заклинателя. Необходимы два щита. Длительность зависит от уровня прокачки. (2-2-3-3-4)

 

Удобное умение, если против Вас есть кастер и есть вероятность поймать не приятный каст. Хорошо комбинированное умение. Но об этом позже

 

 

2.  - Обескураживание (40-50-65-80-100%)шанс, что при удачном ударе щитом цель потеряет все Очки Действия и Передвижения на 2 раунда. Необходим щит. Перезарядка: 1

 

Очень хорошее умение, в бою, как 1 на 1, так и командном. Так как нейтрализует противника на 2 следующих раунда. (Жаль еще не запрещает использовать КУ). Но учтите. Если, у Вас вдруг удачи меньше, чем у противника, а попадаете Вы, например, аурой точности - противник не подвергнется умению. 

 

3.  - Рунный удар - При ударе щитом увеличивает затраты маны на заклинание у противника на (8/14/20/26/32%). Необходим щит.

 

Любой, нанесенный Вами удар щитом увеличит затраты маны у противника. В том числе, ответный или на 0. Единственный минус, нужно быть в упор к противнику, что бы накидать ему в тачку. Хорошо комбинируется с КУ обескураживание. Так как противник будет обездвижен, а затраты на каст будут увеличиваться.

 

4.  - Упреждающий удар -  При ударе щитом с шансом 20-25-33-50-70% вместо силы будет считаться реакция. Необходим щит.

 

Так как у блока нет силы, почти, данное умение может сделать его ситуативным физом. Но, будьте аккуратны, если бьете Вы, есть вероятность, что ударят и Вас.

 

5.  - Аура рунной защиты- Противник на поле боя, произнося заклинания, получает 100-150-200-250-300% от потраченной маны в виде урона. Эффект суммируется.

 

КУ, которое я не использую. Но, бывали ситуации, когда я жалел о том, что оно у меня не вкачано. Представьте рунный удар, накинутый за 3 раунда под обескураживанием. Какова его стоимость в мане на заклинание, например Теневая дверь. А теперь умножьте это число в 2-3 раза. Ну, если добавить к этому полоумие.. Жрец, который не качает сложение - может пожалеть об этом. Так же и с магами. Бывает, когда улетают гады на лоу хп, а пока до них крадешься - отхилится.

 

6. - Покровительство. Выбранный союзник на 5 раундов получает 4-8-12-16-20% параметров, эффект увеличивается на 1/5 в конце раунда и ему подвергается другой союзник. Цели восстанавливают здоровье, зависящее от реакции мастера щита. Перезарядка: 6. Необходимы два щита.

 

Пожалуй, самое незаменимое умение, в данной ветке. Вы повышаете боевой потенциал своей команды. А так же отрегениваете членов своей команды. Правда, если у Вас нет реакции - отхил будет нулевым. Будьте осторожны с жрецами.. "Заметка. Не сочитается с заклинанием "Гниение"

 

7. - Рунное слово. Следующее заклинание выбранного противника, имеющее цель в этом раунде, будет направлено на вас. При использовании после срабатывания в том же раунде не будет иметь эффекта. Необходимо: два щита.

 

Еще одно хорошее умение МЩ. Но, в век физов, почти не юзабельное. Хорошо сочетается с умением "Отражение магии", если, Вы, например, Вы на Бугурте даете слово магу, и отражаете - а маг, не очень понимает, как оказался по середине карты или вообще у Вас на респе. (Жаль с Теневой дверью такая фигня не катит). Но, можно так же отдать жрецу гниение.

 

Я не буду толкать раскачку на лоу лвл. Ну, во-первых, особо не играл МЩ на таких уровнях, а во-вторых, зависит от предметов, которые на Вас.
 

Spoiler

 

Антифиз

Если Вам в бою встретился данный перец - перекреститесь. Очень недооцененный тип. Его разнообразие и Умения действительно пугают. Пусть. он не так популярен, как антимаг, но навредит противнику ни сколь не меньше. Что он имеет? 

 

1. - Мастерский бросок. При ответном ударе увеличивает дальность метательных ножей на 1-2-3-4-5 на 1 раунд. Необходим метательный нож.

 

Это умение позволить Вам выдерживать необходимую дистанцию, а в случае резкого отдаления противника так же ответить ему. Представьте лицо лучника, когда ему ответкой летит нож при дальности 10?) Или варвар, считает, что он настолько крут, раз кидается топорами на 9 и умирает от ответного удара. "Осторожно, оно не делает Вас неуязвимым, а просто увеличивает дальность ответного удара"

 

2. - Месть. 40-55-70-85-100% шанс увеличения урона ответного удара на 100%. Необходим метательный нож или одноручный меч. Длительность: 3. Перезарядка: 2.

 

Очень не удобное умение для противника. Особенно у которого большой урон. Ведь он ему и возвращается полностью. Особенно хорошо, когда удары идут в бщ. Хорошо сочетается с общим умением Бдительность.

 

3. - Аура обращения. Если вы на поле боя: увеличивает шанс ответного удара за каждые 80-60-55-45-40 вашей реакции на 1%. Эффект суммируется.

 

Пожалуй, мое любимое КУ в данной ветке. Опять же, у меня достаточно реакции для этого умения, а если у Вас её мало не стоит вкидывать это умение на максимум. Представьте удивление фулл арт варвара, когда ему гос маг дает ответку? Не представляете? Именно это умение делает невозможное возможным. 

 

4. - Широкий щит. 24-33-42-51-60% шанс автоматически заблокировать две случайные точки на фазе боя. Необходим щит.

 

Сомнительное умение. И, не замечал, что бы у меня оно работало. Но, оно есть. И, судя по всему, не требует ОД. 

 

5. - Парирование. 30-40-55-75-100% шанс нанести удар, урон которого зависит от реакции, в случае, если по нему не попали. По монстрам, имеющим меньше 10% здоровья - урон не наносится. Необходим щит.

 

Умение, которое недавно подверглось фиксу. Однако в ПвП его полезность, и бесполезность одновременно, не упала. Хорошо сочетается с ЭКУ неистовство. Увороты от вара и парированием ему отвечать.. Но.. с джагами, под бя - умение немного сомнительное, тк вы просто усиливаете своего противника, повышая его шанс на попадание.

 

6. - Угроза. Когда выбранный противник тратит энергию, он теряет 2 Очка Действия и 2 Очка Передвижения на следующем раунде. Необходим метательный нож. Длительность 2-2-3-3-4

 

Умение, которым я пользовался от силы раза 3.. Поэтому особо не могу сказать ничего. Но, если Вы удачно использовали данное умение, Вы обезвреживаете, или почти обезвреживаете(если противник использует одноручное оружие). "Будьте осторожны, Заблокировать голову противник сможет в данной ситуации P.S, если нет доп. эффекта, типа "Тайное искусство" или "Демонический договор" и тд"

 

7. - Насмешка. Все следующие атаки выбранного противника в этом раунде будут направлены на вас. Перезарядка: 1. Необходим щит.

 

Второе умение по пакостливости, после Ауры обращения. Если удачно поймать противника - то самый сильный удар, который должен был быть направлен на Вашего сильнейшего физа или кастера - будет направлен на Вас.

 

На счёт раскачки тут труднее. Но я бы выбрал

 

Spoiler

Теперь перейдем к ЭКУ

 

Левая ветка ЭКУ

 

1. - Неистовство. Мастер щита полностью теряет свою броню, но получает +20-40-60-80-100% к своей реакции и удаче до конца раунда. Перезарядка: 2. Необходим щит

 

Очень имбовое умение. Эффективно против всех. Как в случае, если Вы антимаг (Например втащить упреждом или закуражить) так, и антифизом, в случае, если у противника больше удачи/реакции. Учтите, если противник будет попадать - Ваша броня = 0. Удары по Вам будут немного или много сильнее.

 

2. - Героизм. Каждый ход, после третьего, вы получаете +2-4-6-8-10 к силе и удаче в зависимости от количества живых союзников, но не более 1000. Необходим метательный нож.

 

Ну. Удобное умение, жаль, что максимум 1000. В нынешних реалиях можно было бы поднять до 3к. 

 

3. - Альтруизм. Воскрешает с маной на момент смерти и 50% Здоровья всех союзников в радиусе 1-2-3-4-5, вы теряете здоровье, в случае, если хотя бы 1 союзник был воскрешен. Необходимо: щит.

 

Веселое ЭКУ, надоело играть - альтуй кобру (Joke), в случае, если у Вас лежит большое кол-во союзников в радиусе действия - жмёте и Вы лучший человек на Земле. P.S, не забывайте про контрприем.

 

 

 

Данная ветка больше пригодна и эффективна в ПВП боях, так же у неё хороший потенциал. И менее затратна в энергии, нежели вторая. 

 

 

Правая ветка ЭКУ. ГОРЯЯЯЯЩАЯ. 

 

1. - Подавление. Снижает вероятность успешного произнесения заклинаний выбранного игрока на 50-60-70-80-90% на 2 раунда. Необходимы два щита

 

Обалденное умение, жаль только на словах.. Ну не работает. ну никак, по крайней мере у меня. 

 

2. - Аура устойчивости. Если вы на поле боя: увеличивает защиту от магии союзников на 1 за каждые 21-19-16-13-10 сложения, удачи и реакции мастера щита. Эффект суммируется.

 

Вот к этому претензий нет. Реально повышает ЗоМ. Удобно, если у противников есть маг, без телепортации. А ЧД не может выкинуть варвара, тк у него зом повышен.

 

3. - Рунная броня. Каждый раунд иссушает ману игрокам команды противника в радиусе 1 хекс в зависимости от (реакции, сложения и удачи)/8-7-6-5-4 мастера щита, если у противника > 100 маны. Необходим щит. Длительность: до конца боя.

 

Топ умение, пожалуй. Сушишь куражнутого противника на n маны/раунд, при этом накидывая ему рунный удар.

 

 

Очень дорогая в энергии ветка. И, так же сочетается, как с Антимагом, так и с антифизом. 

 

 

Так же у МЩ есть такой приём, как Охрана (Открывается после квеста "Древние тактики")

По-сравнению с другими классами очень экономит Ваши заряды. А если Вы его использовали, то с вероятностью 20%(30% с сс) снижает физический урон противника по союзнику до 0. <= я использовал этот приём не очень часто. Но На бугурте, может одного из толпы спасёте.

 

Так же, перейдем к выбору спутника жизни, аля покемона.
Я выбирал обычно кобру. Но, сейчас очень популярен оберег от данного животного. Поэтому взял мангуста.

 

 

И, напомню, у каждого из Вас своя голова на плечах. Если у Вас свои сборки, Свои умения. Или просто Вы в чем-то со мной не согласны - это хорошо. А так. Эксперементируйте) Буду рад выслушать объективную критику


Сообщение изменено: КиберБлок (30.07.2020 19:11)

  • DarkClow, фестидимка, Л о В е Л аС and 6 others like this
Подпись

#2 Луиджи

Луиджи

    Ополченец

  • Members
  • 98 сообщений

Отправлено 30.07.2020 22:06

Я думаю стоит человеку дать подкласс или 2 ранга, давно гайдов не было!!! 

молодец! B)  



#3 Friend

Friend

    Горожанин

  • Members
  • 191 сообщений
  • LocationEarth

Отправлено 31.07.2020 01:24

Отражение магии по сути работает не адекватно. При использовании игроками любого массового закла НЕ с персонажа с включённым отражением приводит к тому, что отражение не работает. Какое же тогда это отражение если оно не отражает ВСЕХ видов магии ?!



#4 Вилард

Вилард

    Крестьянин

  • Members
  • 853 сообщений

Отправлено 31.07.2020 03:32

В описание же написано, что отражает направленное на него заклинание. 



#5 КиберБлок

КиберБлок

    Спокойный

  • Elite
  • 1558 сообщений

Отправлено 31.07.2020 05:26

Отражение магии по сути работает не адекватно. При использовании игроками любого массового закла НЕ с персонажа с включённым отражением приводит к тому, что отражение не работает. Какое же тогда это отражение если оно не отражает ВСЕХ видов магии ?!


Вы не правы.
Если первоначальной целью являетесь Вы. То Вы отражает данное заклинание, если оно негативное. Однако.
Жрец или маг кастет, например оптимизм. Заклинание не является негативным для Вашей команды. Оно не отражается, а просто ложится на Вашу команду.
Пример 2. У Вас в команде 5 трупов, и у противника, Вы даёте слово жрецу противника, который произносит заклинание Ультиматум. Однако, встаёт Ваша команда.

Пример 3. Вы цель заклинателя, случайно или по Вашей воле. Используете отражение магии, он произносит, например "Тёмная проповедь". Оно отражается противнику и его команде.
Подпись

#6 КиберБлок

КиберБлок

    Спокойный

  • Elite
  • 1558 сообщений

Отправлено 31.07.2020 08:42

Поговорим о необходимом для мастера щита. 

1. image_shield_notch.pngЗазубренный щит открытых ран (награда) (При попадании с шансом 65% запрещает регенерацию/исцеление противника.)- необходимая вещь для мастера щита. В бою 1 на 1 с джагернаутом/жрецом или другим МЩ. Вам не придется перебивать реген, так как персонаж не будет регенерировать. При должных затратах, в дальнейшем можно улучшить. Но, мне достаточно и этого. На 22-ом уровне можно взять альтернативу. Ратник щит, но после напишу и о нём.

2. image_dagger17lvl.png- Кинжал Молчания и Согласия (награда). (Давая обет молчания, монахи надрезали себе язык этим церемониальным кинжалом. И теперь любой сделанный им порез, с шансом 75% накладывает эффект Немота, запрещающий колдовать на 1 раунд). Очень удобный нож, несмотря на его относительно не высокую цену - может немного изменить ход боя. Вы можете ответным ударом дать молчу вражескому физу. Или же, держав на быстрой смене - может стать Вашим козырем в битве. Подойдя на достаточное расстояние - дать молчу кастеру, а дальше - подойдя в упор, обескуражить.

3. image_dagger20+.png- Боевой крюк Измора(награда) При попадании c шансом 44% отнимает у противника 5-10 энергии.- пожалуй, самый полезный метательный нож для антифиза. Не смотря на его, довольно большую стоимость, дает Вам возможность лишить противника энергии. А, если Вы знаете, что Вас никто не бьет просто кидайте им во всех.. 

 

Хотелось бы добавить такие виды оружия, как

1. image_shield20+.pngПолевой щит Единорога (награда). При ударе с шансом 75% увеличивает дальность вашего оружия на 1. Эффект не кумулятивен. - Представьте дальность щитов 2. Или метательные ножи с дальностью +1. Очень хороший щит. Да и статы не плохие

2. image_dagger20+2.pngЛетучая бичва ослепления (награда). При попадании с шансом 60% уменьшает дальность оружия противника на 1-3. Эффект кумулятивен. -  При невнимательности противника переводит противника в ближний бой. Да эффект чистится. Но 1 раунд невнимательности - и варвар кинет свои якоря далеко не на 9..

 

3. image_shield_o.pngЗвездный Рондаш Неудачи (награда) - Говорят, увидеть падающую звезду – к счастью. Но многим столкновение со Звездным рондашем Неудачи сулит беды и несчастья. Подобно звездам ночного неба сияют острые шипы – ловушки клинков и топоров. При попадании понижает удачу противника на 50-100. Почему я считаю данный щит удобным? из-за эффекта. Но из-за него же он и не удобен. Инверсия сильно изменит ход боя. Но на 19 уровне, пожалуй, сильнейший щит. Используйте с умом

 

4. image_shield_obsidian1.pngГигантская полыхающая павеза (эпическая вещь). Временное оружие мастера щита. со сроком годности 7 дней. Единственный щит, который доступен всем, с дальностью 2. Без эффекта. Для своего уровня обладает довольно большим уроном и хорошими статами. Но, добыть его не так просто, как хотелось бы. 

 

5. image_shield20+shield.pngЗолотая эгида Воеводы (вещь ратника). При попадании с шансом 50% поражает противника Гнилью.- вещь для мажоров. Но, практично и удобно. 

 


Сообщение изменено: КиберБлок (31.07.2020 08:54)

Подпись

#7 КиберБлок

КиберБлок

    Спокойный

  • Elite
  • 1558 сообщений

Отправлено 31.07.2020 08:54

Так же добавлю необходимые заклинания для мастера щита. 

 

1. spell30.pngЯрость. Выбранный союзник увеличивает силу и удачу за счет реакции, при этом значение ловкости и брони становится равным нулю, а защита от магий уменьшается на 200. Бывают ситуации, когда кроме Вас, ну некому)

 

2. spell136.pngПризыв Тернии. Призывает Тернию в указанный хекс. Закрыть противнику проход. Дать Варвару на Крюк-кошку. Дать себе покров, пока есть возможность. и много различных вариантов. Цена окупит его сполна. 

 

3. spell82.pngМагический удар. Выбранный противник получает 3-5 повреждений. Моментальный эффект.- заклинание на ловкость. Вуднули - поймай. Дешево в использовании. А так как МЩ, чаще всего вне эпицентра событий - поймать апнутого противника не составляет труда.

 

 

4. spell77.pngЛесное мерцание. Снимает с цели все позитивные и негативные эффекты заклинаний. Не подвержено влиянию классовых умений "Рунное слово" и "Отражение магии". - Молча на Вашем кастере, мерцайте. Баффнули вражеского физа - мерцайте. Очистка на максималках. Только произносится за очки перемещения.

 

5. spell200.pngЛесное рассеивание. Снимает все магические эффекты со всех участников сражения. Моментальный эффект. Произносится за очки перемещения. - и добавить нечего. просто сейте. Да дорого. Но того стоит.

 

 

Я не пишу сюда об ультиматумах Куража и Гордости, по причине того, что они не очень юзабельны. А, в некоторых ситуациях и бесполезны.

 

Будьте осторожны произнося заклинания они делают Вас уязвимыми. Кроме лесного мерцания и лесного рассеивания.


Сообщение изменено: КиберБлок (31.07.2020 08:54)

  • Тонкий нравится это
Подпись

#8 eGrey

eGrey

    Горожанин

  • Elite
  • 350 сообщений

Отправлено 31.07.2020 12:37

Как бы несколько заметок:

Аура рунной защиты. На 1 нужно качать при первой возможности. В замесах контрит вуду. На лвлах ниже 20 сильно портит жизнь магам. 

Угроза - ты на турниры-замесы 20+ не ходишь что ли? 3 раза он его использовал... Выключает на фазу лука, сильно режет кастеров и тд. Энки бы хватало. Но на 150+ и банках - очень востребовано.

 

Ну и ОУ. Все зависит чего ты хочешь на поле боя делать и кол-ва статов:

Уклонение - Много энки, но уда-реака ни о чем. Дольше проживешь, больше нагадишь вражинам. Ну или антимагу который бьет - тоже вместо атаки (sic!) можно. С упрежда достаточно демага и так. Раньше можно было в пве антифизу брать - сейчас толку 0.

Бдительность - Уда-реака норм, неиста. Против варов самое то. Да и всем остальным ответка - самая суть класса.

Эти 2 - самые полезные.

Защита - ни то ни се. Разве что жирным артовикам хп себе сохранять. Госо-раро-крафту толку будет мало.

Отклонение стрел - разве что на сдачу. Против полуков может выжить, но ответку не дадим. Профита мало.

 

ЭКУ

Гера-неиста-альтруизм. Универсал-антифиз не артовик. Покров+неиста все еще актуально для хила.

Подав-рб-аура. Или чистый саппорт, или артовик, где и своей уды-реаки достаточно. РБ против кастеров, боссов. 

 

ЗЫ Главный вопрос - проплачено? Написать гайд по МЩ после кастрирования (ибо это не нерф) парирования и не сказать - что класс стал ТОЛЬКО для пвп и суппорта - это странно...


Сообщение изменено: eGrey (31.07.2020 12:44)


#9 фестимьюзик

фестимьюзик

    Ветеран

  • Elite
  • 1197 сообщений

Отправлено 31.07.2020 15:18

добавь еще что для кача на монстрах в соло это самый последний вариант(только в команде бить мобов)
для играх в хаотах,что та ветка,что та нормальный класс
для походов под воду  на квесты и фарм жемчуга для 20+,ветка покров,подав,рунная броня выигрывает)учитывая что рунная броня не минус 300 манны за ход естественно,бойня тоже зачастую покров подав в моде
хотя выше написали уже подробно)


Сообщение изменено: фестимьюзик (31.07.2020 15:19)


#10 фестидичька

фестидичька

    Полководец

  • Elite
  • 1049 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 31.07.2020 15:30

Посмотрел на билды антифиза 20 и 23 и понял что вы недооцениваете умение "Угроза"

20 лвл

Spoiler

 

23 лвл 

 

Spoiler

 

на 20 лвл максимально пвп билд, на 23 выход в общий, насмешки за 40 энергии вполне достаточно, если вы вкачаете только её вам некуда будет тратить энергию, либо бои столько не длятся, либо блоки умирают раньше.

билд для 23 уровня был актуален до порезки парирования, сейчас конечно эффективнее удешевить насмешку.


  • КиберБлок нравится это
Размещенное изображение
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить


за правду наказаный не предусмотрено.


#11 Пузатый Пингвин

Пузатый Пингвин

    Оруженосец

  • Members
  • 122 сообщений

Отправлено 31.07.2020 17:15

6. - Угроза. Когда выбранный противник тратит энергию, он теряет 2 Очка Действия и 2 Очка Передвижения на следующем раунде. Необходим метательный нож. Длительность 2-2-3-3-4

 

Умение, которым я пользовался от силы раза 3.. Поэтому особо не могу сказать ничего. Но, если Вы удачно использовали данное умение, Вы обезвреживаете, или почти обезвреживаете(если противник использует одноручное оружие). "Будьте осторожны, Заблокировать голову противник сможет в данной ситуации P.S, если нет доп. эффекта, типа "Тайное искусство" или "Демонический договор" и тд"

 

 

Немного добавлю отсебятины: "Угроза" действительно встречается редко, но, весьма часто, стает имбовым КУ: вырубить фула на пару фаз - бесценно. 
+ приятный бонус в 3д: противник под угрозой на фазе боя "обозначится", что подскажет вам, активен он или же блочит (в 90%, есть хитруны). 


  • КиберБлок нравится это

#12 КиберБлок

КиберБлок

    Спокойный

  • Elite
  • 1558 сообщений

Отправлено 31.07.2020 18:05

Посмотрел на билды антифиза 20 и 23 и понял что вы недооцениваете умение "Угроза"

20 лвл

Spoiler

 

23 лвл 

 

Spoiler

 

на 20 лвл максимально пвп билд, на 23 выход в общий, насмешки за 40 энергии вполне достаточно, если вы вкачаете только её вам некуда будет тратить энергию, либо бои столько не длятся, либо блоки умирают раньше.

билд для 23 уровня был актуален до порезки парирования, сейчас конечно эффективнее удешевить насмешку.

 

 

Возможно, Вы правы) Я говорю, я крайне редко им пользовался, т.к. антифизом я был больше для мобов. И, угрозой пользовался лишь в хаотах. Однако, учту, спасибо


Подпись


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых