Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Сюжетная линия


  • Закрытая тема Тема закрыта
4 ответов в этой теме

#1 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3564 сообщений

Отправлено 21.07.2020 11:35

Не первый раз появляется приток игроков низкого уровня, после рекламы или ещё какого то события,но % игроков которые остаются мал.
Одной из проблем я считаю отсутствие сюжетной линии в игре,проходя которую ты доходишь до определеного уровня,узнавая мир,изучая умения и не теряя интерес. . Это есть почти во всех играх.

В Эрё же идут квесты убей столько тех убей столько этих. Да, такие квесты есть везде,но они идут как дополнительные отказ от выполнения не помешает вам апнуть уровень. Есть и другие квесты,но они не связаны, а те что связаны нельзя назвать сюжетной линией игры, это просто фрагмент.
Играя в игру, ты просто не понимаешь против чего ты противостоишь, все монстры разрозненные, как и задания связанные с ними.


Так что же предлагаю?
Сделать сюжетную линию в игре, с различными квестами, проходя которые ты без проблем получишь 17й уровень ( в идеале 20й так как основной движ так сказать начинается именно там).
Да,для этого необходимо придумать и сюжет и историю и квесты, но это не проблема, у нас есть определённые квесты, которые можно переделать под сюжет.
Можно добавить конкурс на создание сюжета, описание квеста, сами квесты. В игре очень много игроков творческих, которые если не просто так, то за награду готовы придумать то, что может лечь в основу сюжета.

Придётся убрать награду которая есть сейчас в квестах на этих уровнях,дабы не плодили мулатов для заработка.

Так же это даст возможность разработчикам сосредоточится на контенте только для высоких лвл.
Игроки пройдя сюжетку смогут взаимодействовать с большим кол-м игроков нежеле сейчас. Так как по сути до 17 лвл игры в Эрё нету. А игрок который апнул 11-12 уровень дальше видит только пустые хаоты.
Не нужно рассказывать только, что 17й берётся за пару дней, берётся вами кто уже знает как играть и что делать. Игрок который только нашел Эру не будет 100500 часов бить мобов,он просто уйдёт, что и происходит.

Как вы смотрите на то, что бы такие изменения произошли? Или может это только мне так кажется с сюжетной линией?

З.Ы. Я готов помогать с созданием и сюжетной линии и квестами, что бы не говорили что я пишу лишь пустые слова.
  • ридан, Голиаф83, Р Э Д and 2 others like this

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#2 Red Devils

Red Devils

    Тираэль

  • Elite
  • 3564 сообщений

Отправлено 21.07.2020 11:47

Приведу даже небольшой пример.
У нас в игре есть квест на оберег или питомца . Уровень квесты сейчас 17й. Мы самиивыбираем за какаую ведьму проходить. Вот вам и идея для сюжетки. Противостояние трёх ведьм, по ходу сюжетки и квестов вас приведут к выбору за кого из ведьм вы готовы сражаться.

«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»

 


#3 ридан

ридан

    Горожанин

  • Members
  • 406 сообщений

Отправлено 21.07.2020 12:08

Поддержу автора, сколько таких 3д персов висит постоянно на площади? с лв 6-10, новички упираются в тупой фарм иди убей скелетов/импов/спектр/анхегов/скорпов/тигров(список не полный..) и тд.

В итоге игроку становиться неинтересен тупой фарм ботов, а еще опытные игроки с мультами, со знанием механик классов игры, осознанное пвп дай бог к 16 начнётся, а до этого новичка в 99% случае убьёт опытный игрок на своём очередном мульте...

Я не спорю, есть много квестов дающих опыт, но вот пример, квест возмездие, может игрок пройти его персонаже 12лв без вложений, может, но для этого ему надо быстро апнуть этот лв, и с бафами за 5-6 повышений уровня и спокойно убить гурбока с его охранниками... откуда новичку это знать? итог несколько раз перепроходить, негатив, ведь уровень квеста 11(вроде не ошибся) а пройдёт его он к 14(гос) да конечно можно влить голды и всё круто, ты папка, но кто из нас сходу вливает в каждую попавшуюся на нашем пути игру деньги??? а тут 2-3$ не хватит...

А когда этот самый игрок апнет своему персу 14-16лв, возможно даже купит пару раров и с чем столкнется в тех же ивентах? с боянистами, которые все поголовно мульты... Рад будет что ппц и как итог свалит в другие проекты.

Сюжетка могла бы дать ему возможность апнуть хотя бы 17лв, где уже есть более менее равные противники, ведь следующая бойня на 19...

Сделать награды за сюжетные квесты в виде наградного шмота(а его много на низких лв и он совершенно не востребован) или тех же кристаллов, чтоб нельзя было передать другим...

ПС тоже готов помочь.


  • Red Devils нравится это

#4 Primus

Primus

    Президент

  • Elite
  • 1026 сообщений

Отправлено 21.07.2020 19:45

а я бы еще предложил боевой пропуск добавить и месячный вход в игру)


  • i4po4mak нравится это

#5 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26258 сообщений

Отправлено 22.07.2020 13:27

Сделать сюжетную линию в игре, с различными квестами,

https://www.gog.com/...he_year_edition

Не замешивайте тесто из сингла и ММОРПГ. SW: TOR уже пыталась.

 

Прикрепленные файлы


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых