Постараюсь перечислить в этой теме те игровые механики, которые по каким-либо причинам не вошли в игру (пока что) + буду дополнять, по возможности.
Backstab, он же "удар в спину".
В случае, если атакующий находится за спиной у атакуемого и атака проводится оружием ближнего боя (Не Лук, Не метательное, не Томагавки) атакующий наносит на Х% больше урона и имеет на У% увеличенный шанс попадания.
Почему нет: Учитывая механику ответных ударов, каждый персонаж в момент удара поворачивается к цели лицом.
Сеты.
Комплект предметов, одного сета, собранный целиком и надетый дает дополнительные бонусы.
Почему нет: есть очень много способов получить дополнительные бонусы, помимо предметов, а также это усложняет описание предмета, в котором необходимо указывать принадлежность к сету и бонусы, зависящие, как от полностью собранного сета, так и от его частей.
Summoning sickness.
Призванные персонажи являются парализованными в раунде, в котором были призваны.
Почему нет: это расходится с текущей механикой призыва и не отменяет использование предметов и классовых умений призванным персонажем.
Клановый корабль.
Изначально: отдельная локация с возможностью прогресса и выражающаяся в отдельной карте боя в специальных клановых сражениях.
Почему нет: Задача слишком трудозатратна и не будет востребована большинством кланов в игре.
Sudden Death
По этому вопросу существует отдельная тема: https://forum.nura.b...=+sudden +death
Все ответы на вопросы постараюсь добавить в первое сообщение.