Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Тайное искусство


  • Закрытая тема Тема закрыта
50 ответов в этой теме

#1 НиКоТиН

НиКоТиН

    Оруженосец

  • Members
  • 610 сообщений

Отправлено 16.04.2020 17:33

Предлагаю апнуть данное КУ магов.

 

На данный момент при срабатывании -5ОД на следующий ход, вне зависимости от количества срабатываний, в итоге варвары с топорами на следующей фазе могут бить еще 1 (или 2 с вихрем ударов) раза.

 

Что сделать?

На каждый удар шанс остается тот же, но при срабатывании эффект суммируется:

2 раза словил тайну за 2-3 удара - минус 10 ОД на след раунд.

 

В итоге варвары будут думать, стоит ли им бить мага несколько раз, кто-то будет бить всего 1 раз, а там уже и уклон и тд может сработать, вообщем нормально так разнообразит игру.


Если хочешь увидеть жирафа перейди в профиль и подожди :w00t:


#2 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 22501 сообщений

Отправлено 17.04.2020 01:06

Так проблема в варварах и их топорах или в тайном искусстве?!


  • DR DOOM нравится это

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#3 НиКоТиН

НиКоТиН

    Оруженосец

  • Members
  • 610 сообщений

Отправлено 17.04.2020 09:24

Так проблема в варварах и их топорах или в тайном искусстве?!

 

Есть предложение, как разнообразить геймплей. Ну и проблема есть, что, находясь в центре карты 20 хексов варвар может кинуть топоры в любую точку, но сейчас не об этом.


Если хочешь увидеть жирафа перейди в профиль и подожди :w00t:


#4 Кривая струя

Кривая струя

    Горожанин

  • Members
  • 29 сообщений

Отправлено 17.04.2020 11:01

С дальностью топоров, как по мне, действительно перегиб.
Идеально было бы вернуть базовую концепцию - кинул, топоры падают в инвентарь.
Сейчас, конечно, смена оружия грибная процес упростит, но все же придется думать перед броском. 



#5 Тацу

Тацу

    Пехотинец

  • Members
  • 345 сообщений

Отправлено 17.04.2020 11:58

В нынешних реалиях лучник убивает мага часто более чем за 2-3 фазы, хотя больше шансов упасть от мага за 1-2 фазы. Так что усиление Тайного искусства, так как предлагает автор, будет не корректно по отношению к лучникам.

Думаю, все таки "проблема в варварах и их топорах".


Мульт Almak

#6 Povorot

Povorot

    Его Величество

  • Elite
  • 2410 сообщений

Отправлено 17.04.2020 12:29

Так проблема в варварах и их топорах или в тайном искусстве?!

Кстати, что-то в этом есть. Получается ведь, что один атакующий класс может при тайне бить, а другой (лучники) стоит и только блочить может. 


  • DarkClow нравится это
http://www.youtube.c...te2VE7rbbsNSfQg Канал на YouTube, видеоролики о Новой Эре. Поставь лайк и подпишись, если понравилось)

#7 BooooM

BooooM

    Страж

  • Members
  • 204 сообщений

Отправлено 17.04.2020 13:16

го лучше сделаем чтобы кастовать можно было 1 раз за 1 раунд. :)



#8 фестибузяка

фестибузяка

    Воин

  • Elite
  • 451 сообщений
  • LocationLV

Отправлено 17.04.2020 13:20

В нынешних реалиях лучник убивает мага часто более чем за 2-3 фазы, хотя больше шансов упасть от мага за 1-2 фазы. Так что усиление Тайного искусства, так как предлагает автор, будет не корректно по отношению к лучникам.
Думаю, все таки "проблема в варварах и их топорах".


Как это изменение касается лучников? Выстрелил 1 раз (так на работает как и ранее), сработала двойка, как следствие 2 раза тайна - не сможет блокировать - единственное различие.
Сильно это порежет луков - думаю, нет..

#9 DR DOOM

DR DOOM

    Пехотинец

  • Elite
  • 366 сообщений

Отправлено 17.04.2020 13:36

варвар клас которий должен убить или ви хотите вечние хаоти где друг друга не смогут убить 

или же ви маг и хотите всех убивать?

разберитесь в себе что ви хотите от игри?

думаю если ви делали мага то и представляли себе игру ним.

а то  получается я немогу убить давайте резать другой клас которий меня убивает и так по кругу)



#10 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 91 сообщений

Отправлено 17.04.2020 13:40

Так проблема в варварах и их топорах или в тайном искусстве?!

проблема в тайном искусстве 

об этом уже не один раз создавались темы на форуме. Но реакции 0. Бесполезное КУ.



#11 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 91 сообщений

Отправлено 17.04.2020 13:41

варвар клас которий должен убить или ви хотите вечние хаоти где друг друга не смогут убить 

или же ви маг и хотите всех убивать?

разберитесь в себе что ви хотите от игри?

думаю если ви делали мага то и представляли себе игру ним.

а то  получается я немогу убить давайте резать другой клас которий меня убивает и так по кругу)

а где тут писали про "резать другой класс"?



#12 DR DOOM

DR DOOM

    Пехотинец

  • Elite
  • 366 сообщений

Отправлено 17.04.2020 13:47

Предлагаю апнуть данное КУ магов.

 

На данный момент при срабатывании -5ОД на следующий ход, вне зависимости от количества срабатываний, в итоге варвары с топорами на следующей фазе могут бить еще 1 (или 2 с вихрем ударов) раза.

 

Что сделать?

На каждый удар шанс остается тот же, но при срабатывании эффект суммируется:

2 раза словил тайну за 2-3 удара - минус 10 ОД на след раунд.

 

В итоге варвары будут думать, стоит ли им бить мага несколько раз, кто-то будет бить всего 1 раз, а там уже и уклон и тд может сработать, вообщем нормально так разнообразит игру.

неджи а ето что по твоему? чо тут имено вари приписани.



#13 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 91 сообщений

Отправлено 17.04.2020 13:56

неджи а ето что по твоему? чо тут имено вари приписани.

идет речь об апе тайного искусства, а не про "резать варов"

Тайное искусство бесполезное ку, это уже не один раз говорили маги разного рейтинга. Просто как всегда 0 реакции.

Пимеры: https://forum.nura.b...p?/topic/37321-тайное-искусствочто-с-ним-не-так/?hl=%2Bтайное+%2Bискусство

https://forum.nura.b...p?/topic/40360-тайное-искусство/?hl=%2Bтайное+%2Bискусство


  • Ну и Ладно нравится это

#14 DR DOOM

DR DOOM

    Пехотинец

  • Elite
  • 366 сообщений

Отправлено 17.04.2020 14:01

идет речь об апе тайного искусства, а не про "резать варов"

Тайное искусство бесполезное ку, это уже не один раз говорили маги разного рейтинга. Просто как всегда 0 реакции.

Пимеры: https://forum.nura.b...p?/topic/37321-тайное-искусствочто-с-ним-не-так/?hl=%2Bтайное+%2Bискусство

https://forum.nura.b...p?/topic/40360-тайное-искусство/?hl=%2Bтайное+%2Bискусство

 

пример для вара и его дальностю считаю не коректно так как луки бьют дальше.

по поводу тайни оно не тратит енку и впринципи нормально работает 

пример когда все ОД тратит соперник ето обескураж за енергию тюрма замечу снова за енергию

сокрушения дем договор все за енку 

так что тайна за бесплатно вполне справляется со своей задачей.



#15 Nedji_MK

Nedji_MK

    Горожанин

  • Members
  • 91 сообщений

Отправлено 17.04.2020 14:14

пример для вара и его дальностю считаю не коректно так как луки бьют дальше.

по поводу тайни оно не тратит енку и впринципи нормально работает 

пример когда все ОД тратит соперник ето обескураж за енергию тюрма замечу снова за енергию

сокрушения дем договор все за енку 

так что тайна за бесплатно вполне справляется со своей задачей.

если б тайна работала когда я бью заклинаниями на мои цели - тогда ты прав. А так тайна бесполезное ку.



#16 НиКоТиН

НиКоТиН

    Оруженосец

  • Members
  • 610 сообщений

Отправлено 17.04.2020 15:32

пример для вара и его дальностю считаю не коректно так как луки бьют дальше.

по поводу тайни оно не тратит енку и впринципи нормально работает 

пример когда все ОД тратит соперник ето обескураж за енергию тюрма замечу снова за енергию

сокрушения дем договор все за енку 

так что тайна за бесплатно вполне справляется со своей задачей.

 

Кураж и тюрьма на две и более фазы, тайна же на одну.


Если хочешь увидеть жирафа перейди в профиль и подожди :w00t:


#17 Invisible Paladin

Invisible Paladin

    Пехотинец

  • Elite
  • 381 сообщений

Отправлено 17.04.2020 18:34

Надо сделать так, чтобы кастер мог делать тп между боями. Зашел в хаот, увидел что против него блок подав и джаг аура страха а еще и лучник или варвар который кроет ударом всю карту, нажал тп в другой бой.
А так магам нужна какая то пассивка, чтобы не умирать от 1 удара.
Имхо, варвар вообще должен бить или только на 1 одноручным топором, или надо чтобы на урон действовала баллистика.

Сообщение изменено: Invisible Paladin (17.04.2020 18:37)

  • Madare1995, Ну и Ладно и Хэдшот это понравилось

#18 СПИД

СПИД

    Горожанин

  • Members
  • 193 сообщений

Отправлено 17.04.2020 20:51

Кстати, что-то в этом есть. Получается ведь, что один атакующий класс может при тайне бить, а другой (лучники) стоит и только блочить может. 

надевайте кастеты и бейте на здоровье


  • DR DOOM нравится это

Head of Flooring Department SIKA MoldovaSika_Claim_pos_rgb.jpg?width=255

 

Technical Director FloorExpert SRL               logo_floorexpert-srl_c97b038a740175c3134


#19 НиКоТиН

НиКоТиН

    Оруженосец

  • Members
  • 610 сообщений

Отправлено 18.04.2020 09:50

надевайте кастеты и бейте на здоровье

 

Надеваешь кастеты, делаешь шаг и бьешь 1 удар по противнику на расстоянии 2 хекса (3 хекса дальность у лучника при тайне максимум) или делаешь шаг + топор на 6 + бросаешь на 4 (11 хексов у варвара) так кто тут лучник получается?..


Если хочешь увидеть жирафа перейди в профиль и подожди :w00t:


#20 Ну и Ладно

Ну и Ладно

    Оруженосец

  • Members
  • 103 сообщений

Отправлено 18.04.2020 12:03

 или делаешь шаг + топор на 6 + бросаешь на 4 (11 хексов у варвара) так кто тут лучник получается?..

Шаг 2 клетки, с якорями дальность 6+ бросок 4 клетки=12 клеток + варвар может использовать крюк ,что сократит еще больше дистанцию, а также может использовать каннибализм и пролететь половину карты, без потери ОД




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых