Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Прорисовка нагрудник игрока FreePixel


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 FreePixel

FreePixel

    Горожанин

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 13.02.2020 22:23

1. FreePixel
2. Нагрудник  13.02.2020 взят и оплачен сразу
3. https://forum.nura.b...-1579601903.jpg прорисовка как на картинке один в один. нижняя часть плаща извивается как дым. черепа на поясе выделить немного более светлым тоном как и сами кости на плаще. свечения фонаря цвета как на картинке и дым от него что бы извивался. 

спасибо заранее жду ответа художника 



#2 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 2292 сообщений

Отправлено 18.02.2020 18:50

Есть сразу несколько нюансов:
1. Нагрудник  лучше рисовать вместе со шлемом ( череп и воротник на шлеме ). Если рисовать на нагруднике воротник выйдет меньше. 

2. Нижняя часть будет выглядеть немного иначе, чем на картинке

3. В целом образ будет подогнан на эльфа ( не будет таким стройным как на картинке )

4. На персонаже фонарь и кости, которые его держат - лучше будут выглядеть если будут начинаться за спиной, а не с пояса.


Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#3 FreePixel

FreePixel

    Горожанин

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 18.02.2020 19:49

1. На сколько меньше? Сильно пострадает образ? (Планировал брать после серёжек шлем)
2. главное чтобы образ был максимально приближенный
3.это не страшно
4.с этим согласен. Черепа так и останутся на поясе. Добавьте какую нибудь анимацию на ваше усмотрение.

#4 FreePixel

FreePixel

    Горожанин

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 19.02.2020 19:21

Добрый вечер. Я подумал над вашим советом. На днях приобрету шлем. Про рисуете одновременно. И появились парачка идей. Отпишусь как будет приобретен шлем.

#5 FreePixel

FreePixel

    Горожанин

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 20.02.2020 19:56

Шлем приобретен и выплачен. рисуем по образу с нагрудником. хотелось бы увидеть такую анимацию шлема. и из фонаря вылетали "души" и делали круг вокруг персонажа как на данной гифке https://www.google.c...QAAAAAdAAAAABAD



#6 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 2292 сообщений

Отправлено 24.02.2020 18:50

Будет к концу недели.
Анимацию душ воплотить не выйдет. Можно сделать что бы души вылетали вверх или в стороны.


Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#7 FreePixel

FreePixel

    Горожанин

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 25.02.2020 12:56

Хорошо. Давайте вверх вместо дыма от фоноря

#8 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 2292 сообщений

Отправлено 26.02.2020 19:42

Готово.
Если есть замечания -пишите.


Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#9 FreePixel

FreePixel

    Горожанин

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено 26.02.2020 21:07

все супер есть небольшие поправки

1. основной цвет нагрудника сделать более темный : черно-синий  (на картинке он темнее ) 

2. связка ключей больше похожа на черепушку какую то ( можно как-то поиграть с цветом или что -то на ваше усмотрения что бы было больше схожи с связкой ключей )

 

шлем идеален спасибо 



#10 Demael

Demael

    Администрация

  • Administrators
  • 2292 сообщений

Отправлено 27.02.2020 19:30

Готово.
Обновление будет в ближайшее время. На сайте - сразу.


Все может быть, и быть все может, и "может", тоже может быть, но одного лишь быть не может... того чего не может быть!

#11 FreePixel

FreePixel

    Горожанин

  • Members
  • 154 сообщений

Отправлено Вчера, 19:42

все отлично. цвет нравится ключики тоже. есть один нюанс краски не хватило пятно черное (исправьте пожалуйста) 

Прикрепленные файлы




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых