Концепция: Сокровищницы
#1
Отправлено 26.12.2019 19:02
Декапитатор и маска палача.
Система сокровищниц:
1)Сами сокровищницы это случайно генерируемые локации с монстрами по прохождению которых игрок будет получать награду в виде:
Золотой слиток в кол-ве n
Артефактные кристаллы в кол-ве n
Таллы в кол-ве n
Случайный уникальный предмет экипировки добываемый только в сокровищницах с шансом z%
(Также можно добавить абсолютно что угодно на усмотрение администрации)
2) Где? Всё просто, шахты/локации подземелья.
3) Как часто? В зависимости от кол-ва рабочих (пункт 4) при одном рудокопе - 5 месяцев, каждый последующий уменьшает затраченное время на 1 месяц, при максимальном количестве 5 штук т.е. при макс кол-ве раз в месяц.
4)Как попасть? А вот тут начинается интересное)
Вариант номер один:
Игрок вне зависимости от расы (важно) приходит в определенный город и нанимает рудокопов.
Иллениум - люди, люди как существа которых влекут новые знания будут работать усерднее. Т.е. 1 работник человек 4 месяца, 2 работника человека 3 месяца , 3 работника человека 2 месяца, 4 работника человека 1 месяц, 5 работников людей 1 месяц все еще.
Глориард - эльфы.
Эльфы как существа ловкие и чутки смогут с шансом n1/n2/n3/n4/n5% в зависимости от их количества в процессе раскопок найти свиток с заклинаем/рецептом.
Олаонда - троли.
Тролли как существа живучие и выносливые имеют шанс остаться работать на вас еще на одну раскопку с шансом n1/n2/n3/n4/n5% каждый. При 5 рабочих один остается с вероятностью 100%.
Фаерабис - гномы.
Гномы как существа преисполненные в раскопках с шансом n1/n2/n3/n4/n5 % могут найти необратонный драгоценный камень в процессе раскопок (сапфиры, рубины и т.д и т.п.)
Вриколатиус - вампиры (можно и не у него, я просто хз где они берутся)
Вампиры как существа привыкшие к тьме и сами по себе совершенно не робкого десятка с шансом n1/n2/n3/n4/n5 могут избавить вас от одного из монстров сокровищницы, но также изза того насколько они редки стоят дороже всех остальных.
Орки - ведьма (тоже что с вампирами, без понятия где еще их можно было бы нанять)
Орки как существа довольно многочисленные стоят дешевле обычных работников.
Второй вариант:
Всё тоже самое но привязывать расу игрока к рабочим которых он может нанять.
n, z а так же в изменения расовых бонусов рабочих на усмотрение разработчиков.
Зачем? Концепция декапитатора и маски палача как предметов шанс выбить которые весьма мал очень привлекательна, я же предлагаю ввести способ и шанс добычи подобных предметов на постоянной основе и в большем кол-ве, видя игроков с такими предметами в бою добавляет игрокам владельцам уникальности.
Прохождение сокровищниц групповое, клановое или одиночное.
Раскопку в шахтах может начать клан контролирующий шахту/ клан в альянсе с кланом контролирующий шахту/ безклан договорившись с главой клана контролируещего шахту.
Стоимость рабочих на усмотрение администрации НО должна быть высокой.
- FanFan, Anub Seran, ХотКот and 3 others like this
#3
Отправлено 27.12.2019 04:34
Есть одна женщина Орк (Банилла) можно их в равен
Вампиры, культ смерти, ну или Вриколатиус, как вариант
З.ы забавно, но в случае, если у Вас шахту забирают, то что?
Искать и отбирать другую шахту или же воевать за эту
https://steamcommuni...om/id/clinkzhrm
Discord: PontiffSeran#8532
#4
Отправлено 27.12.2019 15:55
Вдохновило меня на написание этой темы две вещи
Мысль интереснейшая, но тут лучше делать для каждого клана раз в месяц/год/век...(ну или опять ныть начнут, один хрен кто-то почувствует себя оскорблённым)
На основании кланового задания(может и сплотит народ, вернёт интерес у уставших)
мобы выбираются системой согласно лв и рейта топового персонажа(определяется при завке в поход/бой, переодеть нельзя ничего, кроме оружия)
Выбить можно таллы и наградной(я имею ввиду статус) шмот, который сразу падает в казну клана, ну и дроп с мобов с обычным шансом.
Не надо слитков и кристаллов, опять всё в фарм превратиться и просто появятся новые мульт кланы.
Искать и отбирать другую шахту или же воевать за эту
И начать всё снова, при засилье мультов, все, кому это нужно, будут знать когда начать атачить ваш клан, чтоб Вы не смогли войти в "подземелье", начинаем сначала?
#7
Отправлено 31.01.2020 09:02
- РВУН нравится это
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых