Прочитав тему от Втирающий Дичь, решил н себе проверить прелести игры с 0 уровня через 3д( так как основная масса новых игроков именно от туда).
По сути мои слова повторят слова автор той темы, но все же, выскажу мнение и предложение.
Сразу же хочу сказать спасибо за добавление некоторых квест с очень хорошей наградой, это сразу же дает возможность вкинув максимум 1-2 голда( обычно много никто не вкидывает, пока не поймет что игра из себя стоит) пройти без особых проблем некоторые квесты. Разумеется я это делаю с позиции игрока, который знает больше новичка, но все же.
Так вот, вполне играбельно и хорошо до 12 уровня, даже особо не напрягают убить там тех и тех, сколько и столько, а вот дальше тупик, бить мобов становится скучно и я понимаю почему игроки уходят.
Да, вы написали в прошлой теме, что в будущем будет развитие решения этой проблемы, но сейчас вы заняты заполнением имеющегося контента для высоких уровней. Это безусловно хорошо, но пока вы это делаете, новые игроки и потенциальные пополнители вашего кошелька уходят, так и не поняв что дальше. Ничего не случится если какое то подземелье для 20+ не будет реализовано в ближайшее время, ведь основная часть этих игроков играют с 2д или начинали с 2д и знаю все о ней и зайти на нее и поиграть там- не составит труда, а вот новые игроки без контента пропадают.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
1) Я не буду открывать америку. На 11 уровне есть прекрасный квест на убийство тролей, орков, эльфов и т.д, за который дают немало опыта, но вот проблема в том, что хаоты на этом уровне оч проблемно собрать, и с вводом новой системы хаотов будет еще тяжелее. У нас есть на 10 лвл квест ( точно не помню) в котором мы помогаем вылечить консула, пускай по окончанию он говорит: мол мне передали что ты был щедр с жителями олаонды, как станешь сильнее, приходи ко мне, будет важное дело. Добавляем в олаонде локацию, в которой будет что то по типу атаки мародеров, но слабее, пусть это будут 8 уровня, или 11, тут подобрать силу их вполне возможно. Атаки эти будут постоянно, как только игрок заходит в локацию, далее он вбирает воевать самостоянтельно или в команде, что то по типу королевы пауков. Состав мародеров 1-2-3, заклинания мародеров ограничить. Призыва нету. Эти сражения дадут возможность пройти квест и полдучить нужный опыт для апа лвл( 14) что бы получить возможность играть в хаот боях. Я бы вообще сделал до 16 где то или 17 цепочку такую, так как 17 уже не такой и хай лвл.
Саму историю квеста и текст написать , а так же новые цепочки квестов,не проблема даже мне, было бы желание реализовать. Но поверьте , играть и выполнять задания, куда интереснее чем бить кучу однотипных мобов, а значит больше шансов что игрок останется и дальше.