Перечитай внимательно - поймешь какой алгоритм.
Ульта имеет эффект. Эффект определяется и накладывается в момент каста. (эффект накладывается, а не разница эффекта и текущей дальности)
На момент выстрела определяется: (текущая дальность выстрела минус эффект ульты < 3)
- если истина, то дальность = 3
- если ложь, то дальность = текущая дальность выстрела минус эффект ульты.
Этот алгоритм рассчета отвечает описанию и совпадает с реальностью.
Зачем ты выдумываешь какой-то другой алгоритм, который не совпадает с реальностью? А потом еще и называешь придуманный тобой алгоритм багом реально существующего?
Пока что это ты приписыввешь мне, придуманный тобой какой то алгоритм, выдавая его за мой.
3;10;100 лучников, идёт ульта, какая дальность лука? Правильно 3. Почему дальше считается не дальность 3 , которая неизменна от кол-ва лучников, если тех 4 и более, а значение эффекта которое при тех же 4 и более лучников фактически не меняется.
Я прекрасно понимаю о чем пишите( пока что вас двое), поэтому и создал тему , так как мне интересно почему так, а не иначе.
И я имею полное право создать тему и услышать мнение разработчиков, основываясь на том ,как были изменены другие игровые моменты.