Речь идет о заклинаниях, которые меняют местами параметры у союзников, а именно "Застенчивость", "Гибкость", "Самонадеянность" (если какое-то заклинание упустил из этой серии, то дополните пожалуйста).
Не помню уже хаот или замес, в которых использовались эти заклинания. Я так понимаю они нужны, чтобы мобов бить? Или для чего они вообще нужны, если их никто (или редко кто) использует?
Предлагаю расширить возможности данных заклинаний, чтобы можно было кастовать их и на противников.
Ну как пример: Дали противнику каст "Ярость", стало у него сколько-то силы и сколько-то удачи, реакции 0, ловкости 0. А ты даешь ему каст "Самонадеянность" и у него удача и реакция меняются местами, в итоге у противника 0 удачи и 0 ловкости и он уже не может в кого-то попасть. Вариант спонтанный, но их можно привести с десяток или даже больше. Еще как вариант, противник в укрепе, 0 силы, 0 ловкости, сколько-то удачи и сколько-то реакции, даешь ему каст "Гибкость" и меняются местами ловка и удача, в итоге противник не сможет заблокировать удар.
Я думаю, что касты можно дополнить, чтобы сила и реака менялась местами, ловка и сила, ну и все возможные вариации параметров и кастовались они не только на союзников, но и на противников. Тогда придумывались бы новые вариации боев в хаотах или в прочих локациях. Эти бы касты стали более популярны. Может я чего-то не понимаю, но в своей мысли я вижу большую долю логики. Поправьте пожалуйста, если это не так.