Новым игрокам не хватает контента после 11 уровня, основной геймплей начинается с 14 уровня. (например доступ к хаотам 14-19, которых гораздо больше чем 11-16).
Апаешь 11 уровень на заданиях, получаешь новые квесты, которые заставляют участвовать в пвп, которого минимум. Отправляешься бить мобов, за элиту второго уровня дают около 2000 опыта, чтобы апнуть 12 уровень нужно провести чуть больше 250 боёв. На 12 ситуация усложняется, намного сильнее игрок не стал и много квестов ему новых не дали, тепеь нужно чуть больше 500 боёв на тех же монстрах до 13 уровня. И вот уже 13 уровень, но и тут почти ничего не меняется, кроме количества боёв до нового уровня.
Нашёл отзыв в стиме и решил описать проблему на форуме.
Само предложение:
Добавить "Сюжетный" квест, не требующий простого убийства монстров. Проводящий по локациям, знакомящий с персонажами (например как защита Иллениума от культа смерти), попутно добавляющий второстепенные задания, помочь NPC с чем-то за его помощь/совет.
Сообщение изменено: DarkClow (10.02.2020 16:43)