Предлагаю убрать или повысить ограничение по максимально полученному опыту за бой.
Плюсы: люди смогут быстрее получать уровень ->возможность использования нового контента
Будет повышаться средний уровень персонажей в проекте -> вариации для создания/получения новой экипировки
Более быстрое получение уровня будет привлекать новичков остаться в проекте, а не днями сидеть на лоу лвл/как вариант - повышение получаемого опыта с несильных монстров
Повышение среднего уровня дает вариации для создания доп целей для игроков.
Способность убивать персонажем монстров и не упираться в предел будет воспринята положительно.
Возможно не пропорциональное получение талл/опыту.
Смысл предложения в увеличении среднего уровня персонажей. Получение доступа к хай лвл экипировке. Пространство для квестов/контента 23+ уровней.
Предложение по опыту.
Автор темы:
Invisible Paladin
, Nov 07 2019 14:42
1 ответов в этой теме
#2
Отправлено 07.11.2019 14:47
Предложение отвергнуто.
- Лунные факты нравится это
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых