Тройной выстрел модернизация.
#1
Отправлено 08.09.2019 13:42
Для чего - тройной выстрел так и останется по описанию КУ, но добавится вариант с использованием кастетов, что повысит их востребованность, учитывая максимальную дальность кастетов в 2(исключая ракетку с дальностью 4), данное изменение не будет являться имбой, но в то же время, как указал ранее, повысит использование кастетов как в пвп, так и в пвм.
- Noldas нравится это
#6
Отправлено 08.09.2019 22:03
Вихрем ударов можно ударить только 1 игрока, а учитывая, что варвары бьют сильнее - по соотношению статов у варваров требование силы = требованию ловкости у рейнджеров, лучник бить сильнее не будет + в вихре ударов нет процентного среза урона. Данное предложение нацелено только на популяризацию использования кастетов лучниками.предлагаете вихрь ударов и лукам?
Тройным ударом лучник сможет на носить 4 удара, но не по одной целе - то есть 2 удара с уроном 80% по основной целе и по удару по 2 целям рядом, разумеется, если хватит дальности кастетов.
Сообщение изменено: Invisible Paladin (08.09.2019 22:10)
#7
Отправлено 08.09.2019 22:41
Вихрем ударов можно ударить только 1 игрока, а учитывая, что варвары бьют сильнее - по соотношению статов у варваров требование силы = требованию ловкости у рейнджеров, лучник бить сильнее не будет + в вихре ударов нет процентного среза урона. Данное предложение нацелено только на популяризацию использования кастетов лучниками.
Тройным ударом лучник сможет на носить 4 удара, но не по одной целе - то есть 2 удара с уроном 80% по основной целе и по удару по 2 целям рядом, разумеется, если хватит дальности кастетов.
это уже рассек какой то выходит.
#11
Отправлено 09.09.2019 12:52
Эмм, а вы не считаете, что разные умения с одинаковой механикой хоть и могут быть в игре, но злоупотреблять этим не стоит.
К примеру, Кровотечение работает так же как Яд, кто-то Горит, на ком-то Жуткое проклятье и все они теряют Х НР в раунд. разные иконки, одинаковый смысл.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#12
Отправлено 09.09.2019 13:02
Сообщение изменено: Invisible Paladin (09.09.2019 13:05)
#13
Отправлено 09.09.2019 13:55
Сейчас в игре кастеты у лучников вообще не используются (очень маленький процент, который скорее всего не повышается), данное предложение является одним из вариантов сделать кастеты востребованными. Имхо для их популяризации их стоит хоть немножко приравнивать к полезности и удобству использования луков. А ведь в игре есть еще и артефактные кастеты, и по сравнению с приобретением арт луков, они явно уступают, предположу, что за всю историю проекта было приобретено 1-2 кастета, что говорит о необходимости перевода кастетов из категории useless.
Ага, но учитывая последние темы про дальность я вижу, что люди заинтересованы в том, чтобы дальность одноручного оружия была 1, двуручного 2, а метальных топоров и ножей - 4, чтобы при превышении базовой дальности оружия уменьшался урон и, чтобы гос-крафт магов не убивали с одного удара.
Так что тут вопрос про кастеты с дальностью 2.
И... сначала парализующий яд.
- Вилард и МАГ МАГА это понравилось
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#14
Отправлено 10.09.2019 23:55
Но ведь... тема не про дальность оружия...Ага, но учитывая последние темы про дальность я вижу, что люди заинтересованы в том, чтобы дальность одноручного оружия была 1, двуручного 2, а метальных топоров и ножей - 4, чтобы при превышении базовой дальности оружия уменьшался урон и, чтобы гос-крафт магов не убивали с одного удара.
Так что тут вопрос про кастеты с дальностью 2.
И... сначала парализующий яд.
Тема про повышение эффективности использования кастетов...
Что не так с парализующим ядом?
Но ведь повышение базовой дальности относится только к варварам с броском?
Не учитывая стрельбу навесом, где учитывается баллистика, и урон с метательного ножа, где речи о баллистики нет, ведь это ответный удар, а не обычный удар.
Лично мое мнение, кастеты станут более популярными, даже если сделать им всем дальность «1», но при этом добавить эффективности с помощью КУ - как пример я привел модернизацию тройного выстрела к использованию двумя видами оружия класса рейнджер. Это и будет помогать на мобах с разными умениями, и в некоторых случаях в пвп боях.
Сообщение изменено: Invisible Paladin (11.09.2019 00:01)
#15
Отправлено 11.09.2019 01:37
Помню я играл лучником на бойне, часто были моменты когда вся тактика боя была выполнена на отлично а вот урона луком не хватало и все шло коту под хвост, позже перестатился, убрал пробив, зачем если есть вг, прокачал воина, быстрая смена и жирный кастер умирал, урон вылетал зашкварный, защита, уклоны не помогали выжить , таким образом я ПОПУЛИЗИРОВАЛ ДЛЯ СЕБЯ кастеты. Оказывается не правильно все было, надо было на форуме тройку просить, можно я блокам что нибудь попрошу? если да то я быстро найду что нужно срочно популизировать и оно совсем не используется)
- youdeath нравится это
иди на бойню
#17
Отправлено 11.09.2019 06:21
Помню я играл лучником на бойне, часто были моменты когда вся тактика боя была выполнена на отлично а вот урона луком не хватало и все шло коту под хвост, позже перестатился, убрал пробив, зачем если есть вг, прокачал воина, быстрая смена и жирный кастер умирал, урон вылетал зашкварный, защита, уклоны не помогали выжить , таким образом я ПОПУЛИЗИРОВАЛ ДЛЯ СЕБЯ кастеты. Оказывается не правильно все было, надо было на форуме тройку просить, можно я блокам что нибудь попрошу? если да то я быстро найду что нужно срочно популизировать и оно совсем не используется)
Угрозу?
#18
Отправлено 11.09.2019 07:09
Встречный вопрос, а почему члены клана БК, отписываясь мультами, так против? Как часто Вы видите луков с кастетами? И я не говорю о ситуации, когда лук в бою сменил лук на кастеты в конце боя.
пусть леонид даст возможность тестить данное предложение лучникам с хорошим онлайном , потом почитаем их отзывы
ИМХО
почему против.?
#19
Отправлено 11.09.2019 11:19
Но для чего делать кастеты более популярным оружием? Изначально это ведь запасное, альтернативное оружие для ближнего боя. Собственно, его основное назначение - дать возможность рейнджеру в ближнем бою нанести 2 удара. Все-таки основное оружие рейнджера - лук, и мы не планируем это менять. Другие классы, вообще, не имеют подобной альтернативы.
Слишком высокие качества делают человека менее пригодным для общества. На рынок ходят не с большими слитками золота, а с серебром и медью. ©
#20
Отправлено 11.09.2019 11:47
Эмм, увеличенный урон кастетов, улучшенная Вендетта, Удар в глаз, Нейротоксин и Парализующий яд - достаточно.
Выстрелы должны остаться выстрелами всё же.
- Лунные факты нравится это
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых