Предлагаю изменить столь имбовое эку как фехтование и ввести активацию на 1 раунд с перезарядкой. У всех классов есть перезарядка и повышенные затраты в енергии на эку для увеличения шанса убить более сильного соперника , кроме джагов, у которых шанс попасть в любого соперника длится до конца боя.
Для примера рассмотрим похожие умения и стоимость их активации у других классов на грандмастере:
Мастер щита - неистовство, стоимость активации 25э. увеличивает удачу и реакцию на 100% на 1 раунд
Рэйнджер - песня 30э. + необходима грация 20э. (итого 50э.)добавляет 100% ловкости и удачи на 1 раунд
Варвар - из похожих резня, стоимость 30э. увеличивает урон на 30% игнорирует 30% вражеской брони на 1 раунд
Джагернаут - фехтование, стоимость 40э. увеличивает урон мечей и шанс на попадание на 35% до конца боя
Предлагаю понизить стоимость фехтования в энергии и изменить действие с "до конца боя" на 1 раунд.
Спасибо за внимание.