Я увидал у вас тему с тем, что вы ищите рекламу у блогеров.
Так вот, всё та же позиция.
Создание события, пускай это будет 8-10лвл с названием "Вовсе не бойня" ( или любое другое )
Правила:
- команды по 2 человека, что оставит всё то же взаимодействие между игроками, но увеличит кол-во соревнующихся.
- разрешены: обычные вещи, крафты, если уж сильно хотите - рары. Никаких доп. ратник вещей вводить не нужно.
- добавить накопление дополнительных токенов, типа ратника, пускай будут с условным названием "Вовсе не ратник"
- запретить использование банок на статы в бою, и до естес-но тоже ( благи и т.д. и т.п.)
Награды:
- за убийство команды противника 1 поинт
- за победу тоже начислять поинты
Покупка за поинты:
- возможность купить мешок со случайным фетишем новичка\мастера\гранда за условные 10\40\160 поинтов
Профит:
- 8-10лвл можно взять за несколько часов, что даёт возможность опробовать разные сетапы
- припёршиеся топы "пофармить" будут в той же лодке, что и новички не имея возможности приобрести доминирующие доспехи ратника. Поэтому они будут огребать
- повышение экономики игры, за счёт нужды в мелкоуровневых крафтах и рарах ( если захотите их добавить в правила) , что повысит спрос и стоимость дропа.
- фан и онлайн на эвенте
Отрицательные черты:
- топы никуда не денутся ( но будут иметь все шансы получить по шее )
- ваша прибыль от игроков первое время уменьшится или останется такой же, но при успешной рекламе и успехе эвента прибыль вырастет. Т.к. у новичков будет возможность заработать самостоятельно ( хотя фиг они заработают на фулл ратник 15, что заставит их задонить )
Эвент для новичков, меньше профита - больше онлайна
#1
Отправлено 21.05.2019 19:47
- Математик нравится это
#8
Отправлено 21.05.2019 20:12
Вы что хотите для новичков? для чего этот ивент?
Отвечу вопросом:
Чем заниматься новичкам в игре? Крабить до 14го лвл чтоб ощутить свой первый в игре эвент, в котором, прощу прощения за выражение, тебя отдолбят в сраку так, что ты и не будешь видеть смысла ещё раз зайти?
#10
Отправлено 21.05.2019 20:24
Вот вы и ответили. Смотрите, по вашему предложению будет все тоже самое, только ниже уровнем. Ведь там будут такие же топы( вы сами сказали) и будут все те ощущения, которые вы опсиали.
Сейчас, с моей точки зрения, главная проблема новичков, отсутствие понимания игры в команде. Давным давно эту роль выполняли несколько моментов.
- долгота апания уровня
- хаоты на 5-7 уровнях, где сражались при благословении и порчи, где имп был за радость и имбой у противника.
Я бы предложил некий квест обучение, в котором будет бой 2 на 2, 3 на 3, 5 на 5. В этом бою будут участвовать игроки и мобы. Мобы - мародеры, т.е мобы с классами и подклассами, но равноценные игроку по рейту и статам. При этом кастеры должны действовать не по шаблону, максимально усложнив задачу для победы. Пускай это будут ежедневные бои, скажем до 3х побед, после чего игрок получает награду. Даже не так, сначала бой 2 на 2, затем после получения нагарды за 3 победы, нужно собрать команду из 3 игроков, после чего цепочка боев посторяется. Таким образом игроки научатся хоть как действовать в команде, по достижению 12 уровня квест исчезает.( или ваш вариант). Ну как то так, набросал на скорую руку.
Сообщение изменено: Red Devils (21.05.2019 20:25)
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#11
Отправлено 21.05.2019 20:58
Вот вы и ответили. Смотрите, по вашему предложению будет все тоже самое, только ниже уровнем. Ведь там будут такие же топы( вы сами сказали) и будут все те ощущения, которые вы опсиали.
Сейчас, с моей точки зрения, главная проблема новичков, отсутствие понимания игры в команде. Давным давно эту роль выполняли несколько моментов.
- долгота апания уровня
- хаоты на 5-7 уровнях, где сражались при благословении и порчи, где имп был за радость и имбой у противника.
Я бы предложил некий квест обучение, в котором будет бой 2 на 2, 3 на 3, 5 на 5. В этом бою будут участвовать игроки и мобы. Мобы - мародеры, т.е мобы с классами и подклассами, но равноценные игроку по рейту и статам. При этом кастеры должны действовать не по шаблону, максимально усложнив задачу для победы. Пускай это будут ежедневные бои, скажем до 3х побед, после чего игрок получает награду. Даже не так, сначала бой 2 на 2, затем после получения нагарды за 3 победы, нужно собрать команду из 3 игроков, после чего цепочка боев посторяется. Таким образом игроки научатся хоть как действовать в команде, по достижению 12 уровня квест исчезает.( или ваш вариант). Ну как то так, набросал на скорую руку.
В защиту своей идеи скажу лишь то, что топы будут в одной лодке с обычными игроками, ибо ограничение по экипе до крафта и отсутствие банок
#12
Отправлено 21.05.2019 21:00
В защиту своей идеи скажу лишь то, что топы будут в одной лодке с обычными игроками, ибо ограничение по экипе до крафта и отсутствие банок
Не будут. На бойне так же ограничены по экиперовке и отсутствую банки.
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#13
Отправлено 22.05.2019 12:51
может немного не в тот раздел напишу, да и вроде что-то подобное уже предлогали ввести,но все же...
как вариант помощи и привлечение к игре новичков, сделать ее для новых игроков интересной на ранней стадии игры это создание чего нового и увлекательного и затягивающего...
есть и другой пример во многих играх ММО, RPG и тд. это помочь новичкам и игрокам начальных уровней разобраться в игровом процессе и понять что к чему, также помощь с квестами да и общение в плане вопрос - ответ, это добавить в игру серию квестов по типу "наставник-ученик"
просто как пример:
1) чтобы стать наставником игроку к примеру 17 уровня нужно выполнить квест или же цепочку квестов (убить N- число кол-во мобов, принести какой-то дроп, выйграть в пвп более мощного соперника, иметь N - число побед и тд., вообщем выполнить все к тому заданию требования, все на усмотрение админов и разработчиков)
2) наставник может брать 1-2-3 ученика одновременно начиная с 5 или же 8 уровня (игрока именно своего подкласса) для обучения и заключить с ним (по тиму контракта) соглашение об обучении и в любой момент наставник или ученик могут расторгнуть контракт в одностороннем порядке, согласия или присутствие в игре второй стороны не требуется, но будет налог (например 10к-50к талл), после расторжения контракта наставник может взять другого ученика после например 2-х дней штрафа( запрет на обучение)
3) на время действия контракта ученик, но может быть и наставник получают благи типа увеличения % опыта, параметров, талл, дропа и тд.
4) нельзя быть наставником (основа игрок) и учеником (мульт) одновременно (запрет по айпи), сделать запрет по прокачки мультов по типу как на вход в бой шабаша (по айпи)
5) за каждое выполнение учеником квеста, он будет получать (награды-плюшки) сделать серию заданий с разным выбором прохождения, наставник же за каждый пройденный квест учеником, также будет получать например: медальки наставника которые можно обменять на какие-то интересные награды (плюшки)
6) разрешить призыв наставника для помощи в бою и прохождения квестов (например за горны или еще что-то)
7) за каждого обученного ученика наставник также будет получать опыт и трофей и еще какую-то награду + медальки наставника или что-нить еще...
- Математик нравится это
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом…
#14
Отправлено 22.05.2019 14:47
Не будут. На бойне так же ограничены по экиперовке и отсутствую банки.
Ограничение в экипе на бойне - ратник шмотки. Сколько у нас шмоток, напомни? 13-14?
Средняя цена ратник 15 шмотки = 50г. 13*50 = 650г. 650г = 325 долларов. Ты серьёзно, дружище?
И без этих шмоток, ты будешь бесцельно огребать на бойне. Это реальность.
Может для тебя 325 долларов вкинуть в нюру - пустяки, или требуемое начало, но игроку нужно сначала прохавать цель его игры, и возможности в игре, чтоб открыть свой кошелёк.
Условно из 100 человек, без эвентов на начальных уровнях, дойдут до 16го лвл всего 10.
И из этих 10 человек ты сразу спрашиваешь 325 баксов, адекватно ли?
Даже если рары ввести для 8-10 "вовсе не бойни" это обойдётся в 30г, то бишь 15 долларов. Я всё это сверял, прежде чем писать эту тему.
Т.к. без аргументов ДЦ вряд ли рассмотрит это как идею.
Ещё раз повторюсь, идея Обителя Тьмы мне очень даже нравится. Всё толково расписано. Можно и такую штуку сверху влепить ещё
- Математик и tvoupapka это понравилось
#15
Отправлено 22.05.2019 15:40
Первый- вы как только начнете играть побежите тратить на фулл крафт шмот? Нет, вы будете ходить в гос вещах, а опытные игроки придут в крафт.
И второе, которое важнее вещей, новчики всегда будут проигрывать опытным игрокам, даже если будут в вещах лучше, а учитывая что минимум они будут в равных, но они проиграют, потому что они не знают тактики и стратегии ведения боя.
Даже если придёт в 15 фулл ратнике,но понятия не имеет о возможностях своих умений и умений команды, что немаловажно, то я будучи в своей команде, даже не будучи в фулл вещах выиграю у новых. Это вы понимаете?
- Healer нравится это
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#16
Отправлено 22.05.2019 19:02
Мы с вами вообще о разном говорим. Вы скзаали что новички будут равными со опытными игроками и не будут проигрывать, потому что ограничение на крафт вещи только. Окей, я вам разжую два момента.
Первый- вы как только начнете играть побежите тратить на фулл крафт шмот? Нет, вы будете ходить в гос вещах, а опытные игроки придут в крафт.
И второе, которое важнее вещей, новчики всегда будут проигрывать опытным игрокам, даже если будут в вещах лучше, а учитывая что минимум они будут в равных, но они проиграют, потому что они не знают тактики и стратегии ведения боя.
Даже если придёт в 15 фулл ратнике,но понятия не имеет о возможностях своих умений и умений команды, что немаловажно, то я будучи в своей команде, даже не будучи в фулл вещах выиграю у новых. Это вы понимаете?
Крайне не соглашусь.
В нюре нет никаких арифметических вычислений во время боя в умениях.
Все умения описаны на сайте.
Алгоритм:
новичок получил по шапке от блока с покровом -> возник вопрос "а какого болта это все враги исцелялись каждую фазу, а мы нет" -> зашёл на сайт и прочёл умения -> понял, что и у кого есть.
Причём запомнить их раз плюнуть, или во время ожидания фазы можно глянуть. А в голову оно засядет очень быстро
#17
Отправлено 22.05.2019 19:04
Крайне не соглашусь.
В нюре нет никаких арифметических вычислений во время боя в умениях.
Все умения описаны на сайте.
Алгоритм:
новичок получил по шапке от блока с покровом -> возник вопрос "а какого болта это все враги исцелялись каждую фазу, а мы нет" -> зашёл на сайт и прочёл умения -> понял, что и у кого есть.
Причём запомнить их раз плюнуть, или во время ожидания фазы можно глянуть. А в голову оно засядет очень быстро
Ну ну, удачи вам.
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#18
Отправлено 22.05.2019 19:04
Мы с вами вообще о разном говорим. Вы скзаали что новички будут равными со опытными игроками и не будут проигрывать, потому что ограничение на крафт вещи только. Окей, я вам разжую два момента.
Первый- вы как только начнете играть побежите тратить на фулл крафт шмот? Нет, вы будете ходить в гос вещах, а опытные игроки придут в крафт.
И второе, которое важнее вещей, новчики всегда будут проигрывать опытным игрокам, даже если будут в вещах лучше, а учитывая что минимум они будут в равных, но они проиграют, потому что они не знают тактики и стратегии ведения боя.
Даже если придёт в 15 фулл ратнике,но понятия не имеет о возможностях своих умений и умений команды, что немаловажно, то я будучи в своей команде, даже не будучи в фулл вещах выиграю у новых. Это вы понимаете?
И доминировать своим скиллом, вы сможете только над новичком играющим за мага. Я бы хотел взглянуть, чтоб вы сделали в госах или крафтах, или даже рарах против фулл ратник лучника или варвара, да или джаггернаута, да и не дай бог против блока.
Весь ваш скилл в такой ситуации упрётся в "а как бы побыстрее бросить чуму, ну когда уже у меня будет возможность бросить чуму"
#19
Отправлено 22.05.2019 23:03
И доминировать своим скиллом, вы сможете только над новичком играющим за мага. Я бы хотел взглянуть, чтоб вы сделали в госах или крафтах, или даже рарах против фулл ратник лучника или варвара, да или джаггернаута, да и не дай бог против блока.
Весь ваш скилл в такой ситуации упрётся в "а как бы побыстрее бросить чуму, ну когда уже у меня будет возможность бросить чуму"
Поэтому вы бы и проиграли.
«Всё есть яд, и ничто не лишено ядовитости, одна лишь доза делает яд незаметным»
#20
Отправлено 23.05.2019 11:50
Крайне не соглашусь.
В нюре нет никаких арифметических вычислений во время боя в умениях.
Все умения описаны на сайте.
Алгоритм:
новичок получил по шапке от блока с покровом -> возник вопрос "а какого болта это все враги исцелялись каждую фазу, а мы нет" -> зашёл на сайт и прочёл умения -> понял, что и у кого есть.
Причём запомнить их раз плюнуть, или во время ожидания фазы можно глянуть. А в голову оно засядет очень быстро
О, если бы это было хоть сколько-то близко к реальности...
P.S. Тогда мы не видели бы постоянно 1-2 раза в месяц сообщения от лорда Муна о том, что он поможет новичкам с вопросами по игре.
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых