Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Новички в Steam, Миф или реальность?

многослов

  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 маг из ада

маг из ада

    Горожанин

  • Elite
  • 95 сообщений

Отправлено 09.05.2019 01:22

Всем привет. В первую очередь - хочу поблагодарить разработчиков проекта за увеличение количества тающих микрогрибочков в ежедневных сундуках.  Теперь все игроки используют приемы в бою, что значительно увеличивает разнообразие хаотических боев. И как минимум у меня возбуждает интерес к игре.

Во-вторых, поздравляю с запуском игры на платформе "Steam", отдельное спасибо за английскую версию игры(правда ни одного англоязычного игрока не встречал в игре. Хотя кто знает, может в 3Д стоит автоматический переводчик, ведь как без этого играть на одном сервере носителям разных языков).

Но встретился мне один персонаж, который, как оказалось - новичок. Да еще и нашел игру в Стиме. Я в свою очередь решил провести с ним некоторое время в общении(пока он не забил) для извлечения объективного, свежего, заинтересованного взгляда на игру в целом. Этим моментом я хочу здесь поделится и сделать свои выводы. Игрок: Зуко

Пересеклись мы с ним как ни странно в общем чате! Игрок спрашивал касательно того, какой параметр позволяет избегать ответных ударов. Кинулось в глаза, что первый ответ в общий чат поступил спустя 10 минут. Я в свою очередь решил ему ответить в приват и он начал задавать мне много вопросов, дальше мы немного разговорились и он периодично делился впечатлениями об игре. Что я увидел, он был 10 уровень и игра первым делом научила его донатить(он был под акционными благами Баннилы и одет в мини рары). Но вот решил он так поступить из за невозможности в одиночку продолжать делать квесты и застое по уровню. Я предложил покачатся вместе, но на тот момент он еще набанилился и уже без ответных ударов соло уничтожал тигрочеловеков. У него была еще одна проблема, он(варвар) прокачал "обезоруживание", но сам бегал с копьем. Я предложил сделать перестат, но потом выяснилось что в 3Д он стоит 35 золотых. Мы пошли в хаоты, был виден азарт игрока, так как после ряда из 3 поражений он пошел опять к банниле, сделал себя не убиваемым (1420рейтинга) и пошел мстить врагам. На этот момент он прокачался до 11 уровня. Он несколько раз меня спрашивал ему об ускорении передвижения на карте мира, я рассказывал о транспорте и потом вспомнил об премиуме. Меня очень удивило, что он даже не подозревал о его существовании(позже он взял на 3 дня).Ближе к вечеру я все таки предложил сделать перестат, но за таллы в 2Д версии и тут начались проблемы. Первое - ему она была отвратительная, он быстро перестатнулся в аптеке и перезашел через стим. Но не тут то было - по его словам все стало белым и оно теперь не прокачивает "само все". Я потратил пол часа, чтоб помочь ему заново взять подкласс по уровню(он кстати не знал что это такое, как и что такое ку). После этого мы разошлись и на следующий день он уже не зашел...

Как то так, что я из этого почерпнул - тезисно:
-Даже когда "оно все делает сам" - игра все равно слишком сложная для новичков(много всего).

-В чате игры не отображаются активные модераторы, к которым новички могли б обратится за помощью.

-Концепция игры не теряет свою актуальность и явно выражена в 3Д версии.

-Существование премиума не очевидно.

-В 3Д тяжелее прокачать персонажа в виду того, что в процессе развития все тяжелее выполнять задания в одиночку и большой объем всего падает на плечи. А найти даже напарника в 3Д не простая задача.

-у 2Д версии сейчас нету шансов обеспечить приток игроков в текущих реалиях...

- Приемы доступны слишком рано и буквально все сразу.

- В 3Д(стим) версии в бою при наведении курсором на конкретный прием, заклинание или КУ\ЭКУ отсутствует даже название, то есть надо каждое действие выбирать, чтоб понять что оно делает.(20 минут учил где найти и как использовать преслед).

 

Не знаю почему игрок больше не зашел, но считаю целесообразным сделать некоторые моменты более дружелюбными для новичков, например:
-Сделать отдельный канал для общения с информационными модераторами(которые на данный момент используют положение исключительно для наказаний и своих личных интересов). Я специально несколько раз всем подряд задавал игровые вопросы и реально из всех отвечает только Хилер(Когда не афк и не в бою).

-Дать всем новым игрокам 1 бесплатный сброс КУ. Цена ошибки слишком велика.

-Исключить приемы из начального этапа игры. Открывать приемы по очереди(кроме бей и ломай) вплоть до 17 уровня.
-Рассказывать о премиуме более навязчиво при входе в игру.

-Отображать название конкретного действия при наведении в бою.

- В идеале сделать библиотеку в стилистике 3Д версии(я думаю это в планах, но не могу не упомянуть о таком).

- Привязать максимальный уровень професий выживания к уровня игрока на началом этапе(чтоб все таллы не сливали в развед).

- Сделать квест на изучение первого заклинания - очистки, с базовым экскурсом и тестовым боем.

 

Эти выводы я сделал не исходя из собственного опыта прохождения начального этапа игры в 3Д, а исходя из оценки понимания игры персонажем с которым общался.

 

Извините за, возможную, несвязную речь и некомпетентность в некоторых моментах.

А Когда Вы встречали новичков?


  • IGD, Алкон, Anexis and 10 others like this

#2 ХотКот

ХотКот

    God Of Chaos

  • Elite
  • 891 сообщений

Отправлено 09.05.2019 12:43

Автор молодец, все по полочкам разложил.
Мне лично в Стиме с вопросом недавно написали.

Попозже отпишусь больше
Набор в клан Gods Of Chaos игроков с потенциалом и желанием играть.
Свяжитесь со мной или любым сокланом для собеседования.
Планета - Земля. Оскар - Ди Каприо. Вес - в килограммах. Золото - у Дока

#3 i4po4mak

i4po4mak

    Не очень, но спокойный

  • Elite
  • 2511 сообщений

Отправлено 09.05.2019 13:06

Согласен с автором.
Тоже отпишу позже
Подпись

#4 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 09.05.2019 13:14

Всем привет. В первую очередь - хочу поблагодарить разработчиков проекта за увеличение количества тающих микрогрибочков в ежедневных сундуках.  Теперь все игроки используют приемы в бою, что значительно увеличивает разнообразие хаотических боев. И как минимум у меня возбуждает интерес к игре.

Во-вторых, поздравляю с запуском игры на платформе "Steam", отдельное спасибо за английскую версию игры(правда ни одного англоязычного игрока не встречал в игре. Хотя кто знает, может в 3Д стоит автоматический переводчик, ведь как без этого играть на одном сервере носителям разных языков).

Спасибо.

 

 

 

Но встретился мне один персонаж, который, как оказалось - новичок. Да еще и нашел игру в Стиме. Я в свою очередь решил провести с ним некоторое время в общении(пока он не забил) для извлечения объективного, свежего, заинтересованного взгляда на игру в целом. Этим моментом я хочу здесь поделится и сделать свои выводы. Игрок: Зуко

Хм, не понимаю, а зачем вам его взгляд? Человек начал играть. Логично, что раз он играет недавно, то у него только формируется взгляд.

 

 

 

Пересеклись мы с ним как ни странно в общем чате! Игрок спрашивал касательно того, какой параметр позволяет избегать ответных ударов. Кинулось в глаза, что первый ответ в общий чат поступил спустя 10 минут. Я в свою очередь решил ему ответить в приват и он начал задавать мне много вопросов, дальше мы немного разговорились и он периодично делился впечатлениями об игре.

Да, это серьезная проблема с ответами в чате.

Про параметры:

Разве нет хинтов? d876b-clip-34kb.jpg?nocache=1

 

Возможно, информации в хинте недостаточно. Как дополнили бы вы?

 

Что я увидел, он был 10 уровень и игра первым делом научила его донатить(он был под акционными благами Баннилы и одет в мини рары). Но вот решил он так поступить из за невозможности в одиночку продолжать делать квесты и застое по уровню. Я предложил покачатся вместе, но на тот момент он еще набанилился и уже без ответных ударов соло уничтожал тигрочеловеков. 

То есть, тигролюди - слишком сложные монстры для варвара 10 уровня? 

Без проблем - уменьшаем параметры тигролюдям (реакцию) и варвар 10 уровня убивает их без проблем. 

Ну, будет меньше опыта, конечно, т.к. опыт зависит от рейтинга монстра, а рейтинг, в свою очередь, от параметров.

Тут есть пара проблем:

- Рано или поздно варвар встретит монстров, которых он не может убить, пока что.

- Чем легче убиваются монстры, тем больше лута с них на рынке (у всех) и тем ниже удельная стоимость этого лута, а значит и ниже стоимость крафта (демпинг).


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#5 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 09.05.2019 13:14

 

У него была еще одна проблема, он(варвар) прокачал "обезоруживание", но сам бегал с копьем. Я предложил сделать перестат, но потом выяснилось что в 3Д он стоит 35 золотых. 

Перестата в 3Д нет и не будет. Перестата и в 2Д не должно быть (имеется ввиду смена класса/расы) по-хорошему.

Вы имеете ввиду сброс классовых умений? 15 золота для 20 уровня.

Необходимо сделать сброс классовых умений за таллы, скажем уровня до 11-го? Я не против.

 

Мы пошли в хаоты, был виден азарт игрока, так как после ряда из 3 поражений он пошел опять к банниле, сделал себя не убиваемым (1420рейтинга) и пошел мстить врагам. На этот момент он прокачался до 11 уровня. Он несколько раз меня спрашивал ему об ускорении передвижения на карте мира, я рассказывал о транспорте и потом вспомнил об премиуме. Меня очень удивило, что он даже не подозревал о его существовании(позже он взял на 3 дня).

 

Транспорт - ОК. Я думаю, что 10-й уровень уже был в Равнхолде. Заинтересовало ли его здание - там, зашел ли он туда и почитал - другой вопрос.

Зачем ему Премиум?! Зачем вы навязываете игроку монетизацию? Это личное желание игрока должно быть.

 

Ближе к вечеру я все таки предложил сделать перестат, но за таллы в 2Д версии и тут начались проблемы. Первое - ему она была отвратительная, он быстро перестатнулся в аптеке и перезашел через стим. Но не тут то было - по его словам все стало белым и оно теперь не прокачивает "само все". Я потратил пол часа, чтоб помочь ему заново взять подкласс по уровню(он кстати не знал что это такое, как и что такое ку). После этого мы разошлись и на следующий день он уже не зашел...

 

Ну да. Она была ему отвратительна, а вы подсунули ему её. Он не сам заинтересовался, а вы подсунули ему! Зачем?!

Как то так, что я из этого почерпнул - тезисно:
-Даже когда "оно все делает сам" - игра все равно слишком сложная для новичков(много всего).

-В чате игры не отображаются активные модераторы, к которым новички могли б обратится за помощью.

-Концепция игры не теряет свою актуальность и явно выражена в 3Д версии.

-Существование премиума не очевидно.

 

- "Много всего" это хорошо.

- Что такое "активные модераторы"? Почему вы считаете, что такая практика - нормальная.

Может лучше сделать так, чтобы игрок мог Сам найти ответ на свой вопрос в игре, а?

- Угу.

- Он, по сути, не нужен уровня до 17.

-В 3Д тяжелее прокачать персонажа в виду того, что в процессе развития все тяжелее выполнять задания в одиночку и большой объем всего падает на плечи. А найти даже напарника в 3Д не простая задача.

-у 2Д версии сейчас нету шансов обеспечить приток игроков в текущих реалиях...

- Приемы доступны слишком рано и буквально все сразу.

- В 3Д(стим) версии в бою при наведении курсором на конкретный прием, заклинание или КУ\ЭКУ отсутствует даже название, то есть надо каждое действие выбирать, чтоб понять что оно делает.(20 минут учил где найти и как использовать преслед).

 

- Точно так же.

- Шансов полно, но отпугивать людей не надо просто.

- Это же хорошо, больше вариативности.

- Да. мы сделаем там хинты на приёмы и заклинания.

 

Не знаю почему игрок больше не зашел,

 

Я знаю. Потому что, вы НАВЯЗАЛИ ему то, что он не хотел видеть, вмето того, чтобы ему помочь.


 

но считаю целесообразным сделать некоторые моменты более дружелюбными для новичков, например:
-Сделать отдельный канал для общения с информационными модераторами(которые на данный момент используют положение исключительно для наказаний и своих личных интересов). Я специально несколько раз всем подряд задавал игровые вопросы и реально из всех отвечает только Хилер(Когда не афк и не в бою).

-Дать всем новым игрокам 1 бесплатный сброс КУ. Цена ошибки слишком велика.

-Исключить приемы из начального этапа игры. Открывать приемы по очереди(кроме бей и ломай) вплоть до 17 уровня.
-Рассказывать о премиуме более навязчиво при входе в игру.

-Отображать название конкретного действия при наведении в бою.

- В идеале сделать библиотеку в стилистике 3Д версии(я думаю это в планах, но не могу не упомянуть о таком).

- Привязать максимальный уровень професий выживания к уровня игрока на началом этапе(чтоб все таллы не сливали в развед).

- Сделать квест на изучение первого заклинания - очистки, с базовым экскурсом и тестовым боем.

 

 

 

- Who watch the Watchers?

- Да хоть 10. См. выше.

- Зачем?

- Он не нужен (опционально).

- 100%

- Только в режиме вики. Или как вовхед.

- Не понял.

- "Выучите любую магию" уже есть.

 

Эти выводы я сделал не исходя из собственного опыта прохождения начального этапа игры в 3Д, а исходя из оценки понимания игры персонажем с которым общался.

 

А стоило бы.

 

А Когда Вы встречали новичков?

 

Постоянно. Главное не писать им, что они ДНО (лучше поясните что не так) и не переносить свои проблемы в игре на их плечи.


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#6 маг из ада

маг из ада

    Горожанин

  • Elite
  • 95 сообщений

Отправлено 09.05.2019 14:30

Но встретился мне один персонаж, который, как оказалось - новичок. Да еще и нашел игру в Стиме. Я в свою очередь решил провести с ним некоторое время в общении(пока он не забил) для извлечения объективного, свежего, заинтересованного взгляда на игру в целом. Этим моментом я хочу здесь поделится и сделать свои выводы. Игрок: Зуко 

 

 

Хм, не понимаю, а зачем вам его взгляд? Человек начал играть. Логично, что раз он играет недавно, то у него только формируется взгляд.

Вот именно, человек начал играть и может, хоть и субьективно, оценить игру. Он как бета-тестер, отзыв котрого я хотел передать в более менее разобранном виде. Зачем? Я сделал это в общалке для всех.

Пересеклись мы с ним как ни странно в общем чате! Игрок спрашивал касательно того, какой параметр позволяет избегать ответных ударов. Кинулось в глаза, что первый ответ в общий чат поступил спустя 10 минут. Я в свою очередь решил ему ответить в приват и он начал задавать мне много вопросов, дальше мы немного разговорились и он периодично делился впечатлениями об игре.

 

Да, это серьезная проблема с ответами в чате.

Про параметры:

Разве нет хинтов? d876b-clip-34kb.jpg?nocache=1

 

Возможно, информации в хинте недостаточно. Как дополнили бы вы?

Я сразу указал на хинты, а еще предложил почитать библиотеку для общего понимания, на что получил ответ: "Зачем? Если есть ты, который отвечаешь на все вопросы". Думаю, тут проблема самого игрока в нежелании ни в чем самому разбираться, а получить все по полочкам(как оно в 3Д в большинством своем и есть).

 

Я бы не дополнял, а по другому формулировал: "Реакция влияет на вероятность нанесения ответного удара. Она важна для мастеров щита и джаггернаутов." и сделать внизу кнопку подробнее с переходом в справочник где написано: "Чем больше у Вас реакции тем больше шанс нанести ответный удар противнику, и наоборот - не получить ответный удар от врага.". Ниже вывести, что еще влияет на вероятность нанесения ответного удара с переходами на описания(Например, "Бдительность", "Аура обращения") и наоборот в описании этих умений переход на Реакцию. Как Вам такая мысля?

Что я увидел, он был 10 уровень и игра первым делом научила его донатить(он был под акционными благами Баннилы и одет в мини рары). Но вот решил он так поступить из за невозможности в одиночку продолжать делать квесты и застое по уровню. Я предложил покачатся вместе, но на тот момент он еще набанилился и уже без ответных ударов соло уничтожал тигрочеловеков. 

 

То есть, тигролюди - слишком сложные монстры для варвара 10 уровня? 

Без проблем - уменьшаем параметры тигролюдям (реакцию) и варвар 10 уровня убивает их без проблем. 

Ну, будет меньше опыта, конечно, т.к. опыт зависит от рейтинга монстра, а рейтинг, в свою очередь, от параметров.

Тут есть пара проблем:

- Рано или поздно варвар встретит монстров, которых он не может убить, пока что.

- Чем легче убиваются монстры, тем больше лута с них на рынке (у всех) и тем ниже удельная стоимость этого лута, а значит и ниже стоимость крафта (демпинг).

Вообще проблема не в тигролюдях. Я сам встречался с этим моментом. После плавного развития до 10-11 уровня начинается ступор. В соло уже никого не убьешь(это нормально) хаоты достаточно редко. Не знаешь что делать. И не успеваешь оценить масштабы этого "многовсего" как тебе становится скучно. Ты здесь и застрял.

У него была еще одна проблема, он(варвар) прокачал "обезоруживание", но сам бегал с копьем. Я предложил сделать перестат, но потом выяснилось что в 3Д он стоит 35 золотых. 

 

Перестата в 3Д нет и не будет. Перестата и в 2Д не должно быть (имеется ввиду смена класса/расы) по-хорошему.

Вы имеете ввиду сброс классовых умений? 15 золота для 20 уровня.

Необходимо сделать сброс классовых умений за таллы, скажем уровня до 11-го? Я не против.

До 14 я бы сказал! И предупредить игрока что после уже не будет такого.

Мы пошли в хаоты, был виден азарт игрока, так как после ряда из 3 поражений он пошел опять к банниле, сделал себя не убиваемым (1420рейтинга) и пошел мстить врагам. На этот момент он прокачался до 11 уровня. Он несколько раз меня спрашивал ему об ускорении передвижения на карте мира, я рассказывал о транспорте и потом вспомнил об премиуме. Меня очень удивило, что он даже не подозревал о его существовании(позже он взял на 3 дня).

 

1*Транспорт - ОК. Я думаю, что 10-й уровень уже был в Равнхолде. Заинтересовало ли его здание - там, зашел ли он туда и почитал - другой вопрос.

2*Зачем ему Премиум?! Зачем вы навязываете игроку монетизацию? Это личное желание игрока должно быть.

1*Он сказал, что "халявный транспорт для новичков лучше, чем в магазине, но всеравно все очень медленно".

2*Это вы навязываете монетизацию! Касательно премиума, я ему сказал о нем в контексте увеличения скорости передвижения. Что это один из факторов который может повлиять.


Сообщение изменено: маг из ада (10.05.2019 20:00)

  • Высшее Зло нравится это

#7 Чахлик Немрущий

Чахлик Немрущий

    Горожанин

  • Members
  • 382 сообщений

Отправлено 09.05.2019 22:28

Может быть всех новичков объединять в клан,либо дать им отдельный чат. В общий чат они задают свои вопросы. Сделать профессию для опытных пользователей,вроде "Наставник". Взял профессию, можешь видеть вопросы и давать ответы. Профессия апается по мере получения благодарностей от новичков. 


  • Anub Seran, DR DOOM и Pyero это понравилось

#8 Sub Zero

Sub Zero

    Дилер

  • Elite
  • 2180 сообщений

Отправлено 10.05.2019 11:48

Но вот решил он так поступить из за невозможности в одиночку продолжать делать квесты и застое по уровню. Я предложил покачатся вместе, но на тот момент он еще набанилился и уже без ответных ударов соло уничтожал тигрочеловеков. 

 

Лично свой опыт в те далекие времена как я был 10 уровнем. Дойдя до мобов которых я не мог уверенно убивать, я переходил на более слабых, где мог бить быстро и там качался.

Понятно что рано или поздно будут те кого ты сразу убить не сможешь. И пока не усилишся ( апнув уровень например и купив шмот +1 уровень) будешь слаб. И это воспринималось нормально.

Я не думаю что кардинально психология геймера сменилась с тех времен.

Тем более что в большинстве проектов где я играл, так и есть.


Сообщение изменено: Sub Zero (10.05.2019 11:49)

Дилер. Лучший сервис и качество услуг. Сборник приложений для игры https://sabzero.biz


#9 a_d_i_d_a_s

a_d_i_d_a_s

    Горожанин

  • Members
  • 584 сообщений

Отправлено 10.05.2019 18:48

Видел англо-язычного  новичка ник Horo



#10 маг из ада

маг из ада

    Горожанин

  • Elite
  • 95 сообщений

Отправлено 10.05.2019 19:55

Ближе к вечеру я все таки предложил сделать перестат, но за таллы в 2Д версии и тут начались проблемы. Первое - ему она была отвратительная, он быстро перестатнулся в аптеке и перезашел через стим. Но не тут то было - по его словам все стало белым и оно теперь не прокачивает "само все". Я потратил пол часа, чтоб помочь ему заново взять подкласс по уровню(он кстати не знал что это такое, как и что такое ку). После этого мы разошлись и на следующий день он уже не зашел...

 

 

Ну да. Она была ему отвратительна, а вы подсунули ему её. Он не сам заинтересовался, а вы подсунули ему! Зачем?!

Ему её подсунули еще до меня, или он сам её нашел. Не знаю.

Как то так, что я из этого почерпнул - тезисно:

-Даже когда "оно все делает сам" - игра все равно слишком сложная для новичков(много всего).

-В чате игры не отображаются активные модераторы, к которым новички могли б обратится за помощью.

-Концепция игры не теряет свою актуальность и явно выражена в 3Д версии.

-Существование премиума не очевидно.

1*- Что такое "активные модераторы"? Почему вы считаете, что такая практика - нормальная.

2*Может лучше сделать так, чтобы игрок мог Сам найти ответ на свой вопрос в игре, а?

1*Активные - это те которые онлайн. А зачем тогда они?

2*Как он его найдет, если вместо справочника, хинты через раз? А квесты это не статичный источник информации, прошел и забыл.

Не знаю почему игрок больше не зашел,

Я знаю. Потому что, вы НАВЯЗАЛИ ему то, что он не хотел видеть, вмето того, чтобы ему помочь.

Ну-Ну. Может это потому, что игрок слишком рано понял, что здесь "все за донат"? Или, как бы вы не старались скрыть, смог невооруженным взглядом оценить онлайн?
 

Эти вопросы он задавал и получал не правдивый ответ - "Донат только ускоряет развитие"(на сколько лет я не уточнял)) и "людей много, просто все 14+ уровня"(Только до 20лвл 90% твины, это такое)

Эти выводы я сделал не исходя из собственного опыта прохождения начального этапа игры в 3Д, а исходя из оценки понимания игры персонажем с которым общался.

А стоило бы.

В контексте данной темы - не уместно.


Сообщение изменено: маг из ада (10.05.2019 20:02)


#11 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 11.05.2019 13:21

Ему её подсунули еще до меня, или он сам её нашел. Не знаю.

А... Ну, бывает.
 

1*Активные - это те которые онлайн. А зачем тогда они?
2*Как он его найдет, если вместо справочника, хинты через раз? А квесты это не статичный источник информации, прошел и забыл.

1) Кто "они"? Модераторы? Ну не для того же, чтобы вам рассказывать "как играть".
2) Ну, например. 
Ваш персонаж стоит перед закрітой дверью.
 
5HJxLYt.png
Никто не говорит вам "Что и как надо делать". 
Никто не учит, что курсор меняется по правой клавише мыши.
Никто не учит, что курсором можно нажимаьт на объект.
Никто не учит, что если курсором нажать на объект, то выпадет список взаимодействий.
Никто не учит, как использовать умения.
Никто не учит, что S открывает меню умений. И Клавиши 1...8 это хоткеи для умений.
Никто не говорит,

откройте "умения", выберите "взлом", курсор стал желтеньким кружком, наведите кружок на дверь, нажмите левой клавишей мыши,
ПОЗДРАВЛЯЮ, ТЫ ОЧЕНЬ УМНЫЙ! ВОТ ТЕБЕ ПИСТОЛЕТ, ПАТРОНЫ, ОПЫТ за то, что ты дверь открыл

Просто ДВЕРЬ ЗАКРЫТА. КЛЮЧА НЕТ. Если откроете эту дверь - вы справитесь и с остальными запертыми дверями.

Некоторые двери можно, кстати, выбивать ударом лома или ноги, можно выстрелить в замок, можно взовать динамитом... 

Ну-Ну. Может это потому, что игрок слишком рано понял, что здесь "все за донат"? Или, как бы вы не старались скрыть, смог невооруженным взглядом оценить онлайн?
 
Эти вопросы он задавал и получал не правдивый ответ - "Донат только ускоряет развитие"(на сколько лет я не уточнял)) и "людей много, просто все 14+ уровня"(Только до 20лвл 90% твины, это такое)
В контексте данной темы - не уместно.

Что "ВСЕ"? Товары на рынке? 

Может вы хотели сказать, что "есть предметы за валюту, отличную от таллов, которые хочется, но не можется, т.к. нет прем. валюты и придется ее заработать (ну или купить)"?


Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых