Всем привет. В первую очередь - хочу поблагодарить разработчиков проекта за увеличение количества тающих микрогрибочков в ежедневных сундуках. Теперь все игроки используют приемы в бою, что значительно увеличивает разнообразие хаотических боев. И как минимум у меня возбуждает интерес к игре.
Во-вторых, поздравляю с запуском игры на платформе "Steam", отдельное спасибо за английскую версию игры(правда ни одного англоязычного игрока не встречал в игре. Хотя кто знает, может в 3Д стоит автоматический переводчик, ведь как без этого играть на одном сервере носителям разных языков).
Но встретился мне один персонаж, который, как оказалось - новичок. Да еще и нашел игру в Стиме. Я в свою очередь решил провести с ним некоторое время в общении(пока он не забил) для извлечения объективного, свежего, заинтересованного взгляда на игру в целом. Этим моментом я хочу здесь поделится и сделать свои выводы. Игрок: Зуко
Пересеклись мы с ним как ни странно в общем чате! Игрок спрашивал касательно того, какой параметр позволяет избегать ответных ударов. Кинулось в глаза, что первый ответ в общий чат поступил спустя 10 минут. Я в свою очередь решил ему ответить в приват и он начал задавать мне много вопросов, дальше мы немного разговорились и он периодично делился впечатлениями об игре. Что я увидел, он был 10 уровень и игра первым делом научила его донатить(он был под акционными благами Баннилы и одет в мини рары). Но вот решил он так поступить из за невозможности в одиночку продолжать делать квесты и застое по уровню. Я предложил покачатся вместе, но на тот момент он еще набанилился и уже без ответных ударов соло уничтожал тигрочеловеков. У него была еще одна проблема, он(варвар) прокачал "обезоруживание", но сам бегал с копьем. Я предложил сделать перестат, но потом выяснилось что в 3Д он стоит 35 золотых. Мы пошли в хаоты, был виден азарт игрока, так как после ряда из 3 поражений он пошел опять к банниле, сделал себя не убиваемым (1420рейтинга) и пошел мстить врагам. На этот момент он прокачался до 11 уровня. Он несколько раз меня спрашивал ему об ускорении передвижения на карте мира, я рассказывал о транспорте и потом вспомнил об премиуме. Меня очень удивило, что он даже не подозревал о его существовании(позже он взял на 3 дня).Ближе к вечеру я все таки предложил сделать перестат, но за таллы в 2Д версии и тут начались проблемы. Первое - ему она была отвратительная, он быстро перестатнулся в аптеке и перезашел через стим. Но не тут то было - по его словам все стало белым и оно теперь не прокачивает "само все". Я потратил пол часа, чтоб помочь ему заново взять подкласс по уровню(он кстати не знал что это такое, как и что такое ку). После этого мы разошлись и на следующий день он уже не зашел...
Как то так, что я из этого почерпнул - тезисно:
-Даже когда "оно все делает сам" - игра все равно слишком сложная для новичков(много всего).
-В чате игры не отображаются активные модераторы, к которым новички могли б обратится за помощью.
-Концепция игры не теряет свою актуальность и явно выражена в 3Д версии.
-Существование премиума не очевидно.
-В 3Д тяжелее прокачать персонажа в виду того, что в процессе развития все тяжелее выполнять задания в одиночку и большой объем всего падает на плечи. А найти даже напарника в 3Д не простая задача.
-у 2Д версии сейчас нету шансов обеспечить приток игроков в текущих реалиях...
- Приемы доступны слишком рано и буквально все сразу.
- В 3Д(стим) версии в бою при наведении курсором на конкретный прием, заклинание или КУ\ЭКУ отсутствует даже название, то есть надо каждое действие выбирать, чтоб понять что оно делает.(20 минут учил где найти и как использовать преслед).
Не знаю почему игрок больше не зашел, но считаю целесообразным сделать некоторые моменты более дружелюбными для новичков, например:
-Сделать отдельный канал для общения с информационными модераторами(которые на данный момент используют положение исключительно для наказаний и своих личных интересов). Я специально несколько раз всем подряд задавал игровые вопросы и реально из всех отвечает только Хилер(Когда не афк и не в бою).
-Дать всем новым игрокам 1 бесплатный сброс КУ. Цена ошибки слишком велика.
-Исключить приемы из начального этапа игры. Открывать приемы по очереди(кроме бей и ломай) вплоть до 17 уровня.
-Рассказывать о премиуме более навязчиво при входе в игру.
-Отображать название конкретного действия при наведении в бою.
- В идеале сделать библиотеку в стилистике 3Д версии(я думаю это в планах, но не могу не упомянуть о таком).
- Привязать максимальный уровень професий выживания к уровня игрока на началом этапе(чтоб все таллы не сливали в развед).
- Сделать квест на изучение первого заклинания - очистки, с базовым экскурсом и тестовым боем.
Эти выводы я сделал не исходя из собственного опыта прохождения начального этапа игры в 3Д, а исходя из оценки понимания игры персонажем с которым общался.
Извините за, возможную, несвязную речь и некомпетентность в некоторых моментах.
А Когда Вы встречали новичков?