Один наш друг отметился в community:
Играл в данную игру с 2008-2014 год. На этапе до 2010-2011 года игра росла в онлайна и развивалась, онлайн иногда доходил до 1000 человек . Но после 2011, администрация в сторону своего обогащения начала всячески закрывать краны в получении золота внутри игры.
Урезали добываемый с монстров дроп.
Заменили квесты с золотой наградой на арт. кристаллы
Ввели налог на передачу золота
Ввели налог на выставление вещей на рынке
И ещё много чего другого можно перечислить. Если ты не вкладываешь денег в игру, ты никто и звать тебя никак, чтобы вступить в хороший клан тебе придется сделать перестат в мага или жреца, за другие классы ты будешь там не востребован.
Был убран счетчик онлайна из игры, чтобы игроки не видели спад онлайна. На данный момент онлайн в районе 250-300 человек в будний день, т.е. упал в 3 раза.
На форуме царит жесткая диктатура в лице администратора DarkClow , все сообщения проходят модерацию, прежде чем попадут на форум. Если ты скажешь , то что не понравится администрации тебе дадут бан форума или предмодерацию пожизненно. А в худших случаях за высказывания на форуме можно получить блокировку в самой игре.
По поводу денежной части игры, для 2D проекта это баснословные суммы денег, 1 золотой в игре на момент написания комментария стоит 10.5 гривен или 26 рублей или 0.4 доллара. А на всего 1 артефакт 22 уровня нужно вам 1300 золота = 500 долларам США.
Готовы ли вы платить за комплект артефактов в 2D игре( компьютерная версия) тысячи долларов решать вам.
Хотелось бы, пройтись детально по каждому пункту, чтобы избежать дальнейших заблуждений среди вас:
1)
На этапе до 2010-2011 года игра росла в онлайна и развивалась, онлайн иногда доходил до 1000 человек . Но после 2011, администрация в сторону своего обогащения начала всячески закрывать краны в получении золота внутри игры.
Первая часть этого - частичная правда, вторая - чистая ложь.
Как на этапе до 2010, как на этапе 2010-2011, так и на этапе 2011-2019 года Новая эра развивается непрерывно. Не инкапсулируется в текстовых РПГ, а идет вперед. При этом за последние несколько лет мы добавили рекордное количество контента и игровых элементов по сранению с периодом, указанным автором.
2)
Урезали добываемый с монстров дроп.
Это - чистая ложь. По сравнению с 2010 годом вероятность получения лута при победе над монстрами только увеличилась (к примеру, для скорпионов в 2,5 раза), касательно монстров до 18 уровня и уж точно не менялась для монстров выше 18-го. Разумеется, вводились новые задания, монстры и добыча (вероятность выпадения которой не скрывается и доступна вам в официальной группе игры в Facebook).
3)
Заменили квесты с золотой наградой на арт. кристаллы
А вот это - правда. Не все награды, но да, действительно, некоторые задания, где раньше в награду давалось чистое золото теперь предоставляют АК, некоторые же - Золотые слитки, а есть и такие, что позволяют получить опыт и таллы.
Поясню, почему так:
Проблема "Конвеер": в свое время (время снятия статистики по прогрессу пероснажей) более 2100 персонажей, имеющих своего более страшего "брата" остановились в развитии после получения награды за упомянутые задания. То есть игроки создают персонажей-мультов, проводят их до этапа получения золота за определенные задания и бросают, переведя золото основному персонажу. Это весьма сомнительный интересный геймплей, хотя, конечно же, все в рамках правил игры. Своего рода "Заработок в Интернете", ведь ничего (кроме правил игры) не мешает этим же игрокам потом торговать этим золотом на черном рынке.
Решение: Замена наград в быстродоступных заданиях (например, в Глориарде с золота на другие).
Дополнительная замена: Введение Контрактов в игру. Теперь вам не стоит переживать, что выбитые вами компоненты никто не купит, всегда есть спрос как на компоненты, так и на фетиши, изымаемые из игры при выполнении контрактов 7хх серии. Да, конечно же, стоимость компонентов, фетишей, а, соответственно, и награду в контрактах, частично, регулируют игроки. В итоге вместо 3 ( я упоминаю 3 самые часто выполняемые Конвеером задания) заданий/персонаж игроки получили возможность получать тем больше контрактов, чем больше у них играющих персонажей.
4)
Ввели налог на передачу золота
5) Это - правда.
Проблема: Торговля золотом на "черном рынке".
Статистика показала, что количество золота купленного/проданного игроками на "черном рынке" во время проверки намного превысило пятизначную сумму в год.
Основными истониками этого являлись "Получение "премиумной игровой валюты в игре" и "Переводы "премиумной игровой валюты" от одного игрока другому".
Было предложено убрать источники, и мы оказались перед двумя решениями:
Решения:
Введение комиссии на золотые операции
ИЛИ
Отключение переводов золота, снятие возможности регулирования "золотой цены" на рынках игры (раритетные предметы можно продавать за 50%, остальные - вообще нельзя), но и максимальная цена в таллах была бы неограничена.
Я постарался минимизировать комиссию, продвигая в реализацию такие моменты, как более низкая комиссия внутри клана, более низкая комиссия при Премиум аккаунте и отсутствие комиссии внутри аккаунта (общее золото).
Ввели налог на выставление вещей на рынке
6) Это - чистая ложь. Не "Ввели", а "Убрали".
И ещё много чего другого можно перечислить. Если ты не вкладываешь денег в игру, ты никто и звать тебя никак, чтобы вступить в хороший клан тебе придется сделать перестат в мага или жреца, за другие классы ты будешь там не востребован.
7) Это - частичная правда.
Кланы действительно неохотно принимают в свои ряды новичков. Но уж точно не из-за того, что "ты не вкладываешь денег в игру". Вместе играть интереснее и веселее, чем одному, возможно вы пытались вступить не в те кланы? Разумеется, топовые кланы не возьмут "простого парня с улицы", но данная ситуация происходит в любом мире. Сравнивать будут всё: достижения, прогресс в рейдах, турнирный рейтинг, аренный рейтинг, наличие наградных скинов, соотношение побед/поражений, иногда даже наличие каких-то особых ездовых животных, время проводимое вами в игре, готовность ходить клан группами по 3 часа/день в определенное время и в определенные дни... Если вы не будете подходить по этим или похожим критериям - вас с меньшей вероятностью примут в топовые кланы. Но клановая жизнь Аквиллиона не ограничена 7-ю кланами, да и некоторые из 7 кланов, как видите, неспособны выполнить клановые задания.
Был убран счетчик онлайна из игры, чтобы игроки не видели спад онлайна. На данный момент онлайн в районе 250-300 человек в будний день, т.е. упал в 3 раза.
8) Да, был убран. Но причина немного другая.
Дело в том, что это лишняя для игроков информация, как, например и количество подписчиков, и мы не встречали подобной игровой механики ни в одном крупном проекте.
Правильной информацией, возможно, являлась бы та, что отображает общее количество играющих игроков. Но, практика показывает, что это несет за собой лишь негатив и обвинения разработчиков в обмане. Все попытки доказать что-либо комьюнити в таких случаях просто разбиваются о "щит пользователя".
У меня же получается так: я захожу в игру и вижу, что в моем клане . Какие я должен сделать выводы ?
"У нас клан неиграющих"?
"Нереально собрать рейд группу 20 в этом клане"?
"Было время онлайн клана был 174 человека, а сейчас только 10 - клан распался!"
"Пф, если в моем клане 10, а он 4-ый по силе, то что, на шарде всего 100 человек?!"
Ни один из этих выводов не будет являться верным.
На форуме царит жесткая диктатура в лице администратора DarkClow , все сообщения проходят модерацию, прежде чем попадут на форум. Если ты скажешь , то что не понравится администрации тебе дадут бан форума или предмодерацию пожизненно. А в худших случаях за высказывания на форуме можно получить блокировку в самой игре.
9) Это частичная ложь.
Дело в том, что для создания темы в Общалке стоит ограничение - тема проверяется при размещении. Это страхует вас от флуда в виде создания сотни тем персонажами 0 уровня и сотен ответов в других темах этими же персонажами. Такое уже было и именно тот случай привел к ограничениям.
Для того, чтобы писать в остальных разделах форума необходимо пройти квест - набрать определенное количество сообщений. В основном от 1 до 50. В этом не вижу ничего сложного.
Почему "частично ложь" - потому что, за откровенную грязь получают премод. Вот такая вот диктатура.
По поводу денежной части игры, для 2D проекта это баснословные суммы денег, 1 золотой в игре на момент написания комментария стоит 10.5 гривен или 26 рублей или 0.4 доллара. А на всего 1 артефакт 22 уровня нужно вам 1300 золота = 500 долларам США.
Готовы ли вы платить за комплект артефактов в 2D игре( компьютерная версия) тысячи долларов решать вам.
10) Да и для 3Д - тоже. Но... автор явно не смотрел на приложение, прежде, чем взялся комментировать.
Если пользователь хочет все и сразу - это его выбор, остальные берут то же самое просто затратив время.
Кстати, надо заметить, что во времена, указанные автором в старой-доброй 2Д версии золото стоило 1, а потом 0,75 доллара и я что-то не припомню ни одной "горячей темы" на форуме касательно этого.
Итак, что мы видим? Очередное мнение, сформированное из набора заблуждений и выдаваемое за "мнение эксперта".
Выходит так, что, по сути, "ложь", выдается автором за "правду" и никто не ответит ему, что он заблуждается. Это можно понять, в конце концов, мы не пишем положительные отзывы на товар, купленный в интернет магазинах, но ведь мы и не пишем заведомо ложные отрицательные, так же?
Кстати, особой активности в community не наблюдается и, судя по всему, я опять остаюсь на мосту, встречать своим здоровьем и нервами обиженных преступников, хеклеров и проч.