Эта тема не про то что бы дать возможность новым (надеюсь такие будут) кланам дать шанс промеситься. В новом клане в основном первые пару месяцев играют почти все.
Новому клану чтобы меситься - нужно:
1) Конкурентоспособный состав (разнообразие классов, хороший онлайн, естественно сильные игроки)
2) Хороший коефициент удерживания людей в клане. Чтобы человек не забегал в новый клан на первый месяц - а оставался в нём долго.
3) Перспективы роста. (Казна - шмот/золото)
Чтобы усилиться молодому клану сейчас нужно либо фармить дико, либо закидывать неимоверное количество денег. Некоторое время назад молодые кланы имели возможность удерживать точки влияния - как никак, но, например те-же жилы или шахты держали далеко не самые топ кланы в виду ограничений по уровню и силе мародёров. Это помимо вложений реала - давало некоторый доход в казну.
Почему это было убрано? Наверное вопрос для другого раздела... Но если был такой шаг - то может цель администрации отнюдь не способствовать росту количества кланов, а усилению имеющихся?