А почему "догоняющие" должны быть врагами этих альянсов? Вот чисто из моего примера жизни в ПВ. Я сюда своим варом зашёл с рейтом в 1.5к на уровне 17-м. С ними вырос до 21 лвла и 4.2к рейта.
Нет они обязательно должны идти в ваш клан и бить мобов. Зачем врагами? Конечно же бить мобов. Какое ПвП если надо быть мобов. Все к нам бить мобов!!!
В ПВ есть такой игрок как фестиваль - он также вместе с кланом уже пару лет и растёт, развивается без вложений реала.
Он развивается потому что сутками бил мобов. И его не отвлекали на какие-то ПвП бои. Все к нам бить мобов. Нет ПвП - мы хотим бить мобов!!!
Игра не выигрывает от того что человек не вкладывает, а бьет мобов. Больше бьете мобов - меньше разнообразия в игре от администрации.
Из более маленьких - Hagrid. В клан взяли тогда, когда к нему в призыв даже по уровню не влезали. Растёт, ходит на защиты, получает за это кристаллы.
И бьет мобов. Не бегает не воюет. Не ПвП. Все к нам бить мобов!!!
Что мешает новичкам идти в эти самые состоявшийся альянсы? Если человек адекватный, целеустремлённый и умеет вежливо спросить - то его возьмут и помогут вырасти. В многолетних проектах всегда будут сильные альянсы и наименее за ратный путь для новичка - идти в эти альянсы и с ними расти.
И сменить название на "Ферма в бывшей Новой Эре". Все новые игроки должны приходить и бить мобов. Для этого у нас сильный альянс, что бы вы спокойно били мобов. Нет ПвП!!! Надо бить мобов!!!
Автор же предлагает уничтожить то, что годами строилось, формировалось. Вот поставят ограничение в 30 тел в клане. Какой будет главный критерий отбора этих 30? Правильно - онлайн.
Я в таком случае пролетают, ибо играю мало и в основном когда зовут помочь с чем-то (квесты, подводье, итд)
Автор же предлагает уничтожить то, что уничтожило игру. Что ведет к убийству проекта. Бейте мобов, но смотрите в оптику. А не на ботах. Зная, что никто не посмеет напасть, кроме таких как я, уж очень сильный альянс или клан. Не поверите, но главным критерием в онлайн играх и есть онлайн)))) Нет онлайн игроков = нет игры!
Задумка была хороша. Сделать сильный клан. Сильный альянс. И спокойно задротить (расти) без вложений, как это вы называете. Но все! Хватит!
Каков мне интерес лишаться дружной, состоявшийся "семьи" с своими традициями, шутками, посиделовками в дисководе по вечерам? Да никакой, и не захочу я пойти в какой-то там Гох, Бразерс или Плохиши (не в обиду этим кланам - первые что были на слуху).
То есть в шахматы вы тоже играете с друзьями не один против одного, а со стенкой? Причем тут посиделки в соцсети или в чем-то до игры в игру? Та раньше даже в командном создавались заявки повоевать лишний раз. Сейчас хаот не соберёшь. Общайтесь сколько влезет. Зачем вы играете в эту игру если не хотите воевать?
Результат? Ну скорее всего повишу месяц, два и отвалюсь? Каков плюс от этого проекту? Ну хз, сколько я там вложил? 1-2к баксов? Ну, считай следующих 1-2к уже не будет...
Сон сивой кобылы! Бред! Я апну арты что бы пойти в сильный клан. Я буду онлайн, что бы меня не выгнали и я как отстой не ходил безкланом. Так надо размышлять, а не пасив который от вас исходит. Играйте в ферму. Нюра видимо не для вас.
Решать конечно большинству, но задумайтесь, станет ли замесов больше, если вместо привычного онлайна в 10-15 тел я буду видеть в онлайне 5-7……? Будет ли среди этих 5-7 нужные классы для меса? Скорее всего нет. Кто от этого выйграет? Пока мне тоже не понятно.